"Большой секрет для маленьких выпускников"
методическая разработка

Анисимова Алевтина Александровна

Сценарий выпускного в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy._i_chast._bolshoy_sekret.docx48.55 КБ
Файл teksty_pesen_na_vypusknoy.docx18.23 КБ

Предварительный просмотр:

Большой секрет для маленьких выпускников

Сценарий выпускного в начальной школе

Действующие лица:

Портфелька – старательная школьница, костюм - школьная форма, бантики, в руках учебник (портфель)

 Пустомелька – талантливый «разгильдяй», в одежде и прическе - творческий беспорядок, в руках видавший виды рюкзак.

Фея Затей – фея, дама приятная во всех отношениях, помогает детям хорошо учиться и весело отдыхать, костюм традиционно сказочный – в руках волшебная палочка.

 

Зал нарядно украшен шарами и плакатами, из обязательного реквизита ларец (сундук, короб, шкатулка), опечатанная семью замками (можно бутафорскими), которые хорошо видны. Весь «механизм» нужно устроить так, чтобы можно было постепенно открывать или убирать замки и в финале программы – торжественно открыть сам ларец. На дне ларца будет спрятан приказ о переводе четвероклассников такой-то школы в среднюю школу (или в старшеклассники). Указ тоже можно оформить красиво (этот момент можно обыграть вручением грамот-номинаций каждому и т.п. каждому выпускнику – на усмотрение организаторов.

Сценарий выпускного в начальной школе

Под звуки песни 001. «Шарики» входят выпускники, рассаживаются по местам.

Звучит отрывок 002. Смешные рассказы. Каникулы

Пиная рюкзак, как мяч, выбегает Пустомелька

Сразу же выходит Портфелька

(Портфелька несет в одной руке школьный портфель,  в другой - держит книгу и на ходу читает)

Пустомелька.  Портфелька, привет!

Портфелька (отрываясь от книги).  Ой, напугал!

Пустомелька.  Хватит тебе уже книжки читать! У нас ведь Ка-ни-ку-лы!!! Целых три месяца гуляй, в футбол играй! А осенью мы станем настоящими «старшаками», представляешь?! В общем, прощай начальная школа! Я теперь старше-класс-ник!  

Портфелька. Тоже мне старшеклассник, в начальной-то еле-еле учился, а туда же!

Пустомелька.  Подумаешь! Не в оценках счастье…

Портфелька.  А в чем же? 

Пустомелька.  В свободе вы-бо-ра! Слыхала про такое?

Портфелька.  Я-то, может, и слыхала, вернее слышала. А ты что эту цитату в статусах В Контакте  нашел?

Пустомелька.  Чево это сразу статусы, может книжку умную читал?!

Портфелька. А, если книжку, то объясни. Что это значит свобода выбора, по-твоему?

Пустомелька. По-моему, это значит, что я могу учиться хорошо, а могу плохо – мое дело. Может мне наука ни к чему, я артистом буду.

Портфелька.  Ой, Пустомелька, ты есть Пустомелька, да артисту, между прочим, надо быть образованнее многих ученых. И уж точно надо начальную школу закончить. А потому помоги мне найти шкатулку, в ней (завуч, Валентина Михайловна) сказала взять приказ о переводе нас в пятый класс и отнести на подпись директору.

Пустомелька. Да, вот же какой-то ларец, счас достанем и все, привет!

(Подходят, пытаются открыть – не получается)

Портфелька.  Ну, вот, тебе и привет. Не открывается. Целых семь замков висит. (Дергают за замки)

Звучит отрывок 003. Яковлева. Песенка Феи

Появляется Фея, грациозно помахивая волшебной палочкой,  дети от неожиданности пугаются

Портфелька и Пустомелька (хором). Ой!

Фея Затей. Здравствуйте, Портфелька и Пустомелька, ну, зачем же дергать, все замки на свете открываются ключами.

Пустомелька. Здрасте!

Портфелька.  Здравствуйте, мадам! (Делает реверанс). А мы разве знакомы?

Фея Затей. Вы со мной, может быть, и нет, а я,  Фея Затей, знаю каждого из вас.

Пустомелька.  Ой, а помогите нам, вы же Фея, откройте ларец, а то очень хочется поскорее «старшаками» стать.

(Фея подходит к ларцу, осматривает его со всех сторон)

Фея Затей.  Эти семь замков с помощью моей волшебной палочки не открыть. Тут особый секрет! 

Портфелька и Пустомелька (хором). Какой?

(Фея поднимает палочку, как бы призывая прислушаться)

Звучит отрывок 004. Большой секрет для маленькой…

Фея Затей.  Этот секрет открывается только маленьким первоклассникам,  которые превратились в больших четвероклассников.

Портфелька и Пустомелька (хором). Мы как раз такие! Да это ж мы!

Фея Затей.  Это не только вы, таких талантливых и умных ребят, по счастью, в зале много (показывает на зрителей)

Пустомелька (тоже, как бы только замечают зрителей).  Ого, а мы вас даже не заметили.

Портфелька.  И не поздоровались….

Фея Затей. Вот именно, дорогие мои, а ведь с вежливости и начинаются все чудеса на свете. Давайте, попробуем, просто все дружно сказать друг другу: «Здравствуйте!» (Зрители здороваются)

Пустомелька бежит к ларцу, но ни один замок не открылся

Пустомелька. Ну, вот, и не работает, я всегда знал, что все эти волшебные слова – не работают и все «мерси-прости», это девчонки придумали, чтобы нам, мужчинам, жизнь усложнить.

Портфелька. Да никакой ты еще не мужчина, а просто Пустомелька. (Обращается в зал) Давайте попробуем еще раз, только громче и дружнее.

(Зрители здороваются)

Пустомелька бежит к ларцу, но замок – не открылся

Пустомелька. А я, кажется, понял! Вот ты, Портфелька, хоть и отличница, а не догадалась, ведь тут надо не просто громко поздороваться, а как-то необычно, правильно, мадам? (Обращается к Фее, та одобрительно кивает). Может, надо это сделать, как в песне про большой секрет? 

Фея Затей. Какой же ты молодец, Пустомелька, я всегда знала, что ты умнее, чем кажешься.

Пустомелька. А то! У меня голова не только мяч отбивать умеет!

Портфелька (немного ревниво).  Кто из вас не любит скуки? (...) Кто здесь мастер на все руки? (...)

Игра с залом. Шуточная кричалка – шумелка «Лучший класс»

Пустомелька. Кто же в школе самый дружный?

Как все капельки в воде?

Долго думать здесь не нужно

Это класс…. 

Все (хором).  4-ый «Г»!

 Портфелька.  Кто же в школе самый шумный

Так что кругом в голове?

Артистичный, остроумный

Это класс…. 

Все (хором). 4-ый «Г»!.....

Пустомелька.  Кто же в школе самый дружный?

Вместе в радости - беде?

Долго думать здесь не нужно

                            Это класс…. 

Все (хором).  4-ый «Д»!

 Портфелька. Кто же в школе самый шумный

Звук в десятки децибел?

Артистичный, остроумный

Это класс…. 

Все (хором). 4-ый «Д»!.......

Фея Затей. Кричите вы очень дружно, проверим, как подпеваете…

            (Поздравительный блок для классных руководителей)

005. Песня «Волшебник-недоучка» (солисты – Ширшова А. и Хохлунов Д., все поют припев)

Подвижная игра-перестраивалка для родителей «Поздравляем»

Портфелька.  А теперь поиграем... Это подвижная и одновременно интеллектуальная игра. Для участия в ней приглашаются по 6 участников-родителей в каждую команду. Суть игры:  нужно быстро угадать загадку и «выстроить» ответ из букв, затем новая загадка – быстро перестроиться и «написать» ответ. Какая команда быстрее?

 009. Фанфары. Выход родителей. Для проведения понадобятся два набора крупно распечатанных букв: П О З Д Р А В Л Я Е М

Во время подготовки родителями ответов, звучит 006. «Жираф» или отрывок 020. «Большой секрет».

  Примеры загадок:

  1. Видна на любой карте и без микроскопа

Часть света под названием...... ЕВРОПА

  1. За всё учителя берутся смело.

Вам по плечу любое …ДЕЛО!

  1. Трудиться в школе для Вас по нраву –

Обязанности есть и есть на отдых …ПРАВО!

 4.В Вас с детских лет и до сих пор

Всегда присутствуют … ЗАДОР!

 5.На много-много лет подряд

Останется пусть бодрости … ЗАРЯД!

 6.Всегда цветущими оставайтесь, умоляем

И от души мы все Вас ... ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

(Слова благодарности педагогам от родителей и напутствия от родителей - детям)

1.Родитель. Мы собрались здесь по радостному и, одновременно, грустному поводу. Позади четыре года начальной школы, в будущем – новые предметы, новые учителя, новые огорчения и радости.

2.Родитель. Одним словом  – новая жизнь! Сегодня же мы прощаемся с нашими (а точнее вашими, дорогие дети) первыми учителями – (имена)

009. Фанфары. Выход всех детей.

1-й Мальчик. Чтобы нам на все ответить,

                        Это сколько ж надо знать?

1-я Девочка. И как шить, и как вязать,

                      Рану как перевязать!

2-й Мальчик. Это ж, сколько надо сил,

                        Чтобы с нами управляться!

2-я Девочка. И при этом (это ж надо!)

                      Нам еще и улыбаться!

3-й Мальчик. Год учебный на исходе,

                        Перейдем мы в пятый класс,

3-я Девочка. Но о доброте о Вашей

                       Вспомним мы еще не раз!

007. Песня «Мой добрый учитель» (исп. все дети)

Фея Затей. Слово классным руководителям…

(Торжественно, с музыкальным выходом детей, трек 009, чествование директора)

Фея Затей. Поздравляем нашего директора, Ирину Михайловну… 

Ученик1. Четыре года длилась наша школьная сказка.

Ученик2.  В ней были добрые волшебники - учителя, которые первыми открыли  заветные двери  и повели нас в  страну Знаний.

Ученик3.  Мы благодарим их, за то, что они помогали  нам поверить в себя

Ученик 4. За то, что они учили  побеждать  свои недостатки.

Ученик 1. За то, что научили любить свою школу и  дружить

Ученик 2. Слова благодарности мы говорим нашему директору – Ирине Михайловне  – за ее грамотное и четкое руководство школой, за заботу о нас, за чуткость, радушие и доброжелательность.

008. Звучит песня Директору на мотив  «Айсберг».

Рано утром наш директор двери школы открывает

И несет ее теченьем по школьным этажам.

Хорошо тому, кто знает, как опасно её встретить,

Если в школу опоздаешь или вовсе прогулял.

Директора увидев, про все мы забываем,

И в школьную учебу, бросаясь с головой.

Директор наш любимый,  маяк наш в океане

Оставьте все печали за школьною стеной – 2 раза

(Ученик дарит цветы. Ответное слово директора...)

(Под музыку, трек 009,  выходят ученики)

Ученик 5. Сегодня в этот торжественный день  ребята говорят добрые слова всем тем, кто был рядом за эти годы учёбы, тем, кто помогал нам умнеть, взрослеть, тем, кто учил нас добру, терпению, трудолюбию.

Ученик 6.  Со словами благодарности мы обращаемся к Вам, Валентина Михайловна, Ольга Николаевна и к вам, Лариса Алексеевна!

Ученик 7.  Завуч держит под контролем
                  В школе весь процесс учебный –
                  В том его весомы роли
                  Завуч в должности – заметный,

Без него неразбериха,

Нестыковки, суета,

Там, где Завуч, сразу тихо,

Там, где Завуч – красота!

Ученик 6. Дорогие Валентина Михайловна, Ольга Николаевна и Лариса Алексеевна! Спасибо вам за отзывчивость, доброту и примите от  нас эти букеты...

Трек 010. Танец «Полевые цветы» (Арина Крыгина)

 (Ученики дарят цветы. Ответное слово...)

Звучит отрывок 011. Поздравление преподавателей английского языка…

Швырков В.. А английский – удивленье,

Как еще хватает сил?

Тот не знает наслажденья,

Кто английский не учил!

Хохлунов Д..  Вот и прошли школьные годы начальной школы.  Каждый день был как новое открытие для каждого из вас. Дорогие Наталья Вячеславовна и Евгения Львовна, эти слова благодарности Вам.

011. Песня на мотив «Капитан» (Швырков В., Хохлунов Д.)

Once there lived a captain brave,
And he crossed the ocean wave,
And he called on many lands
On his way

Fifteen times he tried to sink,
Sharks could catch him on the brink,
But he never, really never gave a wink!

And in trouble, and in war
Always sang the captain brave on sea and shore:

Captain brave, captain brave,
Give a smile, sir.
For a smile is like a flag of a ship.
Captain brave, captain brave,
Cheer up, sir,
For the sea surrenders only to the quick!
(Дарят цветы…)

Фея Затей. Поздравление преподавателю музыки....

Звучит отрывок, трек 012.

Демидова Ж..  Уважаемая Елена Викторовна!

  Спасибо за Ваше терпение,

За то, что учили нас пению.

За песни, что вместе мы пели,

За то, что сплотить нас сумели!

Надеемся, что мы еще не раз с Вами споем! (Дарят цветы…)

012. Демидова Ж. исполняет песню «Музыка»

Поздравление преподавателей физической культуры…

Пустомелька.  А сейчас вспомним, как проходили занятия в спортивном зале (На сцене – учитель физкультуры…

Звучит отрывок спортивной музыки «Закаляйся», трек 013…

Звенит звонок, начинается урок физкультуры. На сцене, по стойке смирно, стоит ученик…

Физрук. Класс, стройсь! На первый-второй рассчитайсь!

Ученик. Первый…(Пауза).

Физрук (медленно поднимает глаза от журнала). Так… а где остальные ребята? Они что, прогуливают физкультуру?!

Ученик.  Нет. Екатерина Викторовна, у них… это… уважительные причины.

Физрук. Какие еще причины?! Ну-ка, Тюменев, зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

Трек 013. «Закаляйся». Тюменев убегает и через минуту возвращается с остальными.

Физрук. Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Баранов. Почему без формы?

Баранов. А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирал, повесил на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик.

Физрук. Значит, Барсик во всем виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешал? Ты же на седьмом этаже живешь! У тебя что, балкона дома нет? Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Базилева, что за причина?

Базилева. А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе…

Физрук. Понятно. А с тобой, Ермишкина, что стряслось? Тоже ногу подвернула?

Ермишкина. Нет, у меня горло болит… Простыла сильно.

Физрук.  Простыла, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле?

Ермишкина. Так она это… просто... сползла.

Физрук. Понятненько! Ну, а ты, Титов, что скажешь в свое оправдание?

Титов. Так мне вчера пацаны сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы поехали на соревнования по футболу.

Физрук. Чего! Куда я уехала? Ну ты даешь! Это ж надо такое выдумать! А ты, Брюнин, почему не занимаешься?

Брюнин. Я, понимаете... так получилось... день перепутал. Думал, что сегодня вторник, а оказалось – уже среда! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники  на вторник взял.

Физрук. Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю «неуд»! А теперь самое главное. Сейчас специально для вас проведем лекцию. Присаживайтесь на лавочку, доставайте тетради, берите ручки и пишите тему «Значение физкультуры для здоровья человека».

Тюменев. Екатерина Викторовна, а как же я?

Физрук. Ну, а ты, Тюменев, сегодня по плану бежишь кросс на полтора километра…

Тюменев.  Спасибо вам, Екатерина Викторовна и Роман Николаевич, за наши победы и достижения… (Трек 013. «Закаляйся». Дарят цветы)

Фея Затей. А сейчас ребята хотят сказать слова благодарности поварам и кухонным рабочим нашей замечательной столовой.

(Выходят ученики, звучит отрывок, трек 014.)

Ученик. Кто в школе раньше всех с утра?

      Это наши повара.

      Тетя Лена, тетя Люда, например,…

      Будем ставить вас в пример,

014. Песня на мотив «Чунга – чанга»

1. В нашей школе вкусный есть обед

Тётя Лена, шлём мы вам привет,

Очень вкусно кормите вы нас!

Ваша пицца – это просто класс!

Припев:         В нашей школе есть то место,

Где всегда тепло и тесно,

Где всегда так вкусно пахнет сдобным хлебом.

Нет вкусней его на свете

Любят взрослые и дети –

Любят взрослые и дети Вас за это…

 (Ребята дарят подарок и под музыку, трек 014, уходят…)

Фея Затей. А теперь давайте вспомним школьное время, какими мы были…

015. Клип «Большой секрет для маленькой компании»

Видео или слайдшоу необходимо начать делать заранее – поручив кому-то из ребят заранее собрать фото или даже сделать специальные, особенно нужно добавить групповых фотографий.  Желательно, чтобы они полностью не раскрывали всем идею, чтобы был сюрприз. Также важно, чтобы в фильме, так или иначе, хотя бы промелькнули все ребята. Монтировать надо под текст песни, как бы иллюстрируя ее содержание. 

Фея Затей.  Весь год с нами были педагоги дополнительного образования: Ольга Владимировна Рысакова и Ольга Андреевна Козлитина. Мы благодарим Вас. А вместо слов – вальс…

016. Выпускной вальс (4г класс)

Вручение дипломов и подарков выпускникам

Фея Затей. Смотрите, ребята, вот и открылся наш ларец, а в нем приказ о переводе вас в пятый класс.  

Сейчас наступает самый торжественный момент. Давайте попросим подписать его и вручить дипломы об окончании начальной школы нашу уважаемую Ирину Михайловну…

(В номинации «За настойчивость, терпение и упорство», награждаются…(отличники, хорошисты).

В номинации «Самый трудолюбивый», награждаются…

В номинации «Самый …», награждаются…  и т.д.

Следующая номинация – «Самые активные родители»…)

Фея Затей. Внимание! Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника». Всем выпускникам просьба встать.

Пустомелька. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся!
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (ОБЕЩАЕМ)
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С. (ОБЕЩАЕМ)
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (ОБЕЩАЕМ)
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания. (ОБЕЩАЕМ)
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. (ОБЕЩАЕМ)
6. Быть достойным своих учителей! (ОБЕЩАЕМ, ОБЕЩАЕМ, ОБЕЩАЕМ)

Портфелька.  «Клятва родителей». Прошу встать Вас…

1. Заглядывать в дневник своего ребенка каждую неделю, а не от случая к случаю. (ОБЕЩАЕМ)

2. Знать классного руководителя своего ребенка не только по имени-отчеству, но и в лицо.
(ОБЕЩАЕМ)

Знакомство с новыми классными руководителями

Фея Затей. Ребята, я вижу новые учебные предметы, которые встретят вас в 5 классе. (На слайдах обложки учебников и фото учителей)

География – самая героическая и самая поэтическая из всех наук, наука о Земле и человеке, живущем на ней.

Биология - это наука, изучающая живые организмы и взаимодействие между ними.

История - наука, изучающая прошлое человечества во всей его конкретности и многообразии. 

Обществознание - наука, изучающая человеческое общество и его законы, человека и его отношения с окружающим миром.

Пустомелька. Дорогие выпускники, вижу, вижу, в 5 классе вас ждет много новых учителей. Прошу внимание на экран (на экране фотографии учителей-предметников)

Фея Затей. А в нашем сундуке для вас есть еще сюрприз. (Достает кувшин с названием элексир Усердия Пятиклассника) Ребята, как вы думаете, что это за элексир? Правильно, это элексир выносливости, трудолюбия, ведь в 5 классе у вас будут новые предметы и этот элексир вручаем вашим новым классным руководителям (имена). Одна капля элексира, ребята, добавит каждому … .(кувшины с элексирами передаются классным руководителям) сил… Ведь впереди у вас далекая и нелегкая дорога.

017. Мюзикл «Путешествие в страну Знаний» (7 мин.)

Портфелька. Ну что ж, друзья, теперь вы знаете, какие новые предметы у вас будут в 5 классе и  какие учителя с вами будут работать.

Давайте  еще раз поблагодарим своих учителей…

Ученик. Дорогие наши педагоги!

      Мы вам терпения желаем
     В работе вашей непростой,
     Мы от души благодарим вас
     Всегда вы молоды душой.

018. Вальс выпускников (4д класс)

Выходят все дети, на слайде заголовок: «Большой секрет для маленьких выпускников»… Анимация: зачеркивается слово «маленьких» и пишется слово «больших».

 

019.Финальная песня «Мы покидаем начальную школу»



Предварительный просмотр:

Волшебник-недоучка

  1. 1. Вычислить путь звезды

И развести сады,

И укротить тайфун -

Все может магия.

Есть у меня диплом,

Только вот дело в том,

Что всемогущий маг

Лишь на бумаге я.

Припев: Даром преподаватели

Время со мною тратили.

Даром со мною мучался

Самый искусный маг…. Да, да, да!

Мудрых преподавателей

Слушал я невнимательно.

Все, что ни задавали мне,

Делал я кое как.

  1. 2. Сделать хотел грозу,

А получил - козу.

Розовую козу

С желтою полосой.

Вместо хвоста - нога,

А на ноге - рога.

Я не хотел бы вновь

Встретиться с той козой.

Припев: тот же

  1. 3. Сделать хотел утюг -

Слон получился вдруг.

Крылья, как у пчелы,

Вместо ушей - цветы.

Ночью мне снится сон:

Плачут коза и слон,

Плачут и говорят:

"Что с нами сделал ты,

Что с нами сделал ты!?"

Припев: повт.

Мой добрый учитель

1 Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать.
Тетради проверяет до рассвета.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.


2 Бывали мы не сносны иногда.
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда».
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчатся годы быстрой чередой
И вдруг наступит времечко прощаться.
Учитель мы же знаем, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.
ПРИПЕВ: повт.

3 Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.

ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах / 3раза/
 

Мы покидаем начальную школу

1.Денек чудесный стоит за окошком

И солнце ласково смотрит на нас

Но почему-то нам грустно немножко

Ведь мы четвертый окончили класс

Мы покидаем начальную школу

Где беззаботно года пронеслись

Где интересной была и веселой

Такая сложная, школьная жизнь

Припев:

До свиданья милая, добрая начальная

Школа, где любили нас, как родных детей

В этот день спасибо мы скажем на прощание

Свет твой добрый сохраним мы в душе своей

2.Наш самый первый, любимый учитель

Чуть-чуть печален и во все не строг

Мы просим Вас Вы для нас проведите

Последний раз самый главный урок

Конечно все мы пока еще дети

Но будет жить в наших чистых сердцах

Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел

И блеск слезинок в любимых глазах

Припев:

3.Мы в пятый класс переходим учиться

Нас встретит школа осенней порой

Но души как перелетные птицы

Стремиться будут обратно домой

Домой в родную, начальную школу

Где беззаботно года пронеслись

Где интересной была и веселой

Такая сложная, школьная жизнь

Припев; Проигрыш; Припев:

      Ромашковые поля

  1. Неизменен порядок на свете:

За зимою приходит весна,

Незаметно взрослеют дети

И однажды лишаются сна.

Дома отчего тихую пристань

Покидают они вновь и вновь,

За мечтой устремляясь чистой,

За мечтой устремляясь чистой,

Их зовёт за собою любовь.

Припев:

Чтобы добрый попутный ветер

Наполнял паруса корабля,

Я дарю, всем людям на свете,

Ромашковые поля.

  1. И несётся стремительно юность

Над прекрасной цветущей землёй,

Чтобы жизни постигнуть мудрость

И однажды вернуться домой,

Где семья, и любовь и верность,

На которой стоит земля,

В жизни каждого главная ценность,

В жизни каждого главная ценность,

Вечно ждёт эта гавань тебя.

Припев:

Чтобы добрый попутный ветер

Наполнял паруса корабля,

Я дарю, всем людям на свете,

Ромашковые поля.

(После проигрыша)

Чтобы добрый попутный ветер

Наполнял паруса корабля,

Мы хотим подарить всем на свете

Ромашковые поля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Большой секрет для маленькой компании, или задачи шифровки и дешифровки сообщений

Урок-погружение в проектную деятельность. К сожалению, ограничения на объем загружаемых файлов не позволяет добавить видео с фрагментом фильма Затмение более лучшего качества...

Интеллектуально-познавательная программа для старших классов "Большой секрет для маленькой компании"

Интеллектуально-познавательная программа для старших классов "Большой секрет для маленькой компании", который можно провести перед каникулами, когда все оценки выставлены, домашних заданий нет и можно...

Презентация "Большие секреты маленьких левшей"

Презентацию можно использовать в выступлениях на родительских собраниях и на методических объединениях начальных классов....

Презентация "Большие секреты маленьких левшей"

В связи с увеличением количества леворуких детей при поступлении в первый класс мною был разработан учебно-развивающий проект "Большие секреты маленьких левшей". Участники проекта: учителя н...

Презентация. "Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании"

Психологический климат группы. Реакция на критику. Тест «Насколько вы готовы помогать другим людям»...

Конкурсно-игровая программа "Большой секрет для маленькой компании"

Конкрсно-игровая программа на сплочение коллектива....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА урока: «The big secret» (большой секрет)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №2Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” ” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «The big secret» (большой секрет)...