№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые ууд |
1 | Мотивация к учебной деятельности, определение темы урока. | Приветствует учащихся, проводит фонетическую разминку, настраивает детей на урок. Good morning! Dear children! I’m very glad to see you . Take your places, please. How are you? Who is absent today? Фонетическая разминка (слайд 1)
Проверка домашнего задания. ( Несколько учеников зачитывают описание своего дома) | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя. Good morning! We’re glad to see you too. I’m fine, thank you. And you…? Today is(are) absent …..
Дети читают слова со слайда, обращая внимание на звук. Проверяем домашнее задание. | Личностные действия: самоопределения и самообразования Познавательные: Использование знаково- символических средств, анализ написанных слов Коммуникативные: Контролирование своих действий и высказываний других учащихся. |
2 | Постановка темы, целей и задач урока | Учитель помогает определить тему урока, сформулировать цели и задачи. Do you have grandparents? Do they live on the farm? Do you like to visit your grandparents? Сегодня наш английский друг Тайни пришел для того что бы рассказать нам о доме бабушки Саймона и о том, что он любит делать у нее в гостях. Ok, now you should open your textbooks p 22, find ex 5 and read the task.(прочитай начало истории «The big secret» и ответь на вопрос «Что любит делать Саймон на ферме у бабушки»
Ok, what we are going to speak? What is our today’s topic?- What are our today’s aims? Какая у нас сегодня тема урока? Что мы собираемся сегодня делать? Какие перед нами сегодня стоят цели? Цель: - найти в тексте запрашиваемую информацию в тексте. Верно, а затем мы с вами составим свой рассказ о посещении бабушек и дедушек. Что нам для этого нужно?
| Отвечают на вопросы учителя. Открывают учебник и находят запрашиваемое упражнение.
Коллективно определяют тему, цели и задачи урока.
| Регулятивные действия целеполагание, планирование Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками.
|
3 | Актуализация знаний
| Давайте вспомним, с какими новыми словами мы познакомились на прошлом уроке? Now I will give you a card, Your task is fill in missing letters. Приложение 1
Work in pairs, lets read the correct words to each other. Ok, good job! | Отвечают на вопросы учителя
Вставляют пропущенные буквы и зачитывают ответы в паре. | Познавательные действия Вспоминают лексику, изученную на прошлом уроке, тренируют память Коммуникативные: учебное сотрудничество со сверстниками.
|
4 | Актуализация знаний
| Чтение Сейчас мы прочитаем текст и отметим на вопрос Тайни, но сначала я дам вам карточки с незнакомыми словами которые встретиться нам в тексте, соотнесите эти слова с переводом. Приложение 2 Now we will read the text and answer the question: «What does Simon like to do on the farm» But before it I will give you the cards with unfamiliar words from the text, match them with translation. 1.Large | a)кто-то | 2.clean | b)большой | 3.ride | c)внезапно | 4.own | d)иногда | 5.sometimes | e)интересный | 6.somebody | f)кататься верхом | 7.suddenly | g)чистый | 8.interesting | h)собственный |
Lets check Great! Читаем текст и отвечаем на вопрос.
| Соотносят слова в карточке Читают текст и отвечают на вопрос.
| Познавательные действия: умение воспроизводить новую лексику;
|
5 | Зарядка. | Stand up boys and girls! Let’s have a rest! (видео с зарядкой) | Выполняют зарядку. |
|
6 | Закрепление. | Чтение. И так теперь мы знаем, чем любит заниматься Саймон на ферме. Look,please, ex.9 p.23 Complete the sentences with information from the text. Lets Check! Now you should answer my questions using information from the text. a) How many rooms are there in granny’s house? What are they? b) What does Simon do to help his granny? c) Why is Simon sad? d)What does he want to do? Ok! Well done! | Обучающиеся читают текст, и вставляют пропущенные предложения в упр.9.
Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.
| Познавательные действия: чтение на общее понимание умение структурировать знания, находить ответ на вопрос;
|
7 | Включение изученного в систему знаний. | Я знаю, что вы любите посещать своих бабушек и дедушек. Давайте составим предложения о том, что вы любите делать у них в гостях и как вы им помогаете. Now I will give you the cards. Match the phrases with pictures. Приложение 3 Ok! Good of you! Lets repeat these phrases all together . To water the flowers To swim and dive in the river To have a picnic To draw pictures To watch TV To read the books To clean the house To wash the dishes To feed a cat. | Читают и соединяют картинку с фразой, проверяют, повторяют за учителем. | Познавательные действия - овладение навыками аудирования; - сопоставление информации Коммуникативные: - восприятие информации на слух
|
7 | Индивидуальная работа | Сейчас вы должны составить рассказ о том, чем вы любите заниматься в гостях у бабушки в разную погоду и как вы ей помогаете. Для составления рассказа используйте план на карточке Приложение 4 Now you task is to make up monologue with the given plan. Are you ready? Lets read your monologues. Ok, lets check! Good of you! Nice work!
| Работают индивидуально. Пишут рассказ по плану. Несколько учащихся по запросу учителя читают свои работы.
| Регулятивные действия, связанные с самоконтролем и коррекции своих умений
|
8 | Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Проводит беседу, связывая результаты урока с его целями. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. Предлагает оценить свою работу на уроке при помощи рефлексивной звездочки. Если вы на уроке активно работали и выполнили все задания правильно-оранжевый цвет (оценка 5); Если на уроке вы работали активно, но сделали пару ошибок – желтый цвет (оценка 4); Если сделали много ошибок- красный цвет (оценка 3) приложение 5
| Рассказывают, что получилось, что не получилось и почему. Осуществляют самооценку.
Оценивают свою работу на уроке при помощи рефлексивных карт и кружков. | Познавательные: общенаучные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.
|
10 | Объяснение домашнего задания. | Предъявляет домашнее задание St book: ex 4. P 22. Выучить фразы: To water the flowers To swim and dive in the river To have a picnic To draw pictures To watch TV To read the books To clean the house To wash the dishes To feed a cat. | Работают дома |
|
11 | Заключительный этап | Благодарит за работу, прощается | Встают, прощаются |
|