Классный час "Последний звонок" 11 класс
классный час (11 класс)

Челнокова Ольга Васильевна

Вот и остановились ваши школьные часы. Не прозвенит звонок, не позовет в класс, не соберет вместе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_posledniy_zvonok.docx43.61 КБ

Предварительный просмотр:

Классного часа в 11 классе

 

« ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК»

 

ЭПИГРАФ

Уходит детство…

Что тут удивляться?

Оно уходит ото всех

Один лишь раз…

И хочется и плакать,

И смеяться, и хочется

Ни с кем ни расставаться…

11 класс! Прощай!

Постой! 11 класс!

 

 

20 мая, последний звонок…

И не нужно вам больше спешить на урок…

И никто вам не скажет:

«Дай, подружка, списать!»

Не похвастаешь маме

«За контрольную - пять!»

Ты грустишь и не знаешь,

Что там ждет впереди,

Шепчешь ты, еле слышно:

«Детство, не уходи!»

 

Вот и остановились ваши школьные часы. Не прозвенит звонок, не позовет в класс, не соберет вместе.

Примерно 25 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не был похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в сложный момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти. А были, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади – 11 лет, позади – школьные годы!

 

Вы ждали его 11 лет ,

Считали до праздника дни,

Искали его за горами,

Свои торопили часы.

 

И классы не встретят вас светом,

Не ждет школьный вас коридор,

А ждет непростое нас лето

И конкурсный в ВУЗы отбор.

 

Теперь вы немалые дети,

Вы так торопили сей день,

И майский, порывистый ветер

На лица набросил вам тень.

 

Тревожно вам, грустно, печально

Обратно вернуться нельзя,

Чтоб так же, как в школе начальной,

Довериться учителям.

Действительно,  школьные годы пролетели быстро, как один миг: 1 сентября 1 класса, и вот уже ты пятиклассник, ОГЭ и  первый аттестат, и вот уже на пороге ЕГЭ, снова аттестат и взрослая жизнь.

Давайте вспомним, как это было? У кого самое яркое воспоминание о школе?

Самое грустное? Самое весёлое? Самое печальное? Самое позитивное?

Я предлагаю вам, вспомнить школьные годы в виде викторины.

О школе.

В каком году построена школа?

Сколько этажей?

Сколько кабинетов?

Сколько классов?

О учителях.

Как зовут ваших первых учителей?

Какой предмет ведёт  (ФИО учителя) ?

Кто преподаёт химию?

Кто из учителей дольше всех находиться в школе?

С какими словами чаще всего,  а точнее каждый день вас встречала классный руководитель на лестнице?

О вас, хорошо ли вы знаете друг друга?

У сколь ребят в классе в дате дня рождения есть 1?

Кто родился в 2004 году?

У кого день рождения 27 апреля?

Кто самый младший по возрасту?

Кто уже совершеннолетний?

У кого отчество Михайловна?

Какого цвета глаза у Димы?

С чем не расстается Никита?

Кто самый креативный?

Кто самый умный?

Кто самый позитивный?

Кто самый спортивный?

Кто самый весёлый?

Кто самый заводной?

Действительно вы очень разные, каждый из вас уникален и  талантлив.

 

Сейчас вы на пороге серьёзных испытаний – впереди экзамены и я очень хочу, что бы вы все справились, что бы ваша мечта осуществилась.

   

Дорогие родители! Позвольте  мне поблагодарить Вас за воспитание  ваших детей, за теплоту и отзывчивость.

Я хочу пожелать  Вам  уверенности. Уверенности в том, что ваши дети обязательно сдадут ЕГЭ, поступят в выбранный ВУЗ, обязательно выберут правильный путь в жизни.… Спасибо за помощь и сотрудничество. 

 

И что бы закрепить все выше сказанное, я предлагаю вам ребята произнести клятву выпускника 2022. ( все вместе)

Ребята для меня вы действительно лучшие, потому что вы мой первый полный выпуск. Я приготовила для вас небольшой ролик, давай те вспомним, как мы жили эти два года. ( просмотр видео)

На этом наш классный час завершён. Спасибо за урок.

 

 

КЛЯТВА  выпускницы   2022 года

 

Я, выпускница ………………………………………………………..,

 на пороге начала самостоятельной жизни перед лицом своих одноклассников, родителей, учителей  торжественно клянусь:

1. пронести память о тех, кто меня учил и с кем я училась;

2.быть всегда честной и принципиальной, гуманной  и справедливой;

3.никогда не останавливаться на достигнутом, 

4.клянусь продолжать образование, не запятнать звание выпускника 2022 года.

Если я нарушу эту клятву, то пусть:

 

- порвутся мои любимые джинсы,

- сядут батарейки в моем мобильном,

- запутаются шнурки в моих кроссовках,

- прольется «Пепси» на мое  новое платье,

- мне никогда не повезет в компьютерных играх,

- внезапно кончится мой любимый сериал…

- мама на недельку отключит мне интернет..

 

                         posledzvon%5d

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Хроника событий третьей четверти (Отчёт-эссе учителя математики 6А,7Б,7В, 8А классов, классного руководителя 8А класса Тахтараковой В.А.)

Закончилась ещё одна учебная четверть. Самая длинная и тяжёлая. По итогам этой четверти 12 ребят стали ударниками учёбы....

План воспитательной работы с классным коллективом 5 класса на 2012 – 2013 учебный год Классный руководитель: Иванова Л.А.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ  ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:    Цели и задачи воспитательной работы.  Цель:      Воспитание Человека и Гражданина на основе нравств...

классный час "Дружный класс - без агрессии" для учащихся 7-8 классов

Классный час, в котором есть и теория, и групповая игра, и тренинг, и самое главное, - осмысленный ребятами итог. Предложенный вариант - результ совместной работы ребят и классного руководителя. Для п...

Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения.     1.1. Классный руководитель  является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины,  раздела МДК.КОС включают контрольные...

Методические рекомендации к проведению КСР по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по профессиональному модулю 03.Классное руководство МДК 03.01. Теоретические и метод...

Классный час на тему "А классный ли наш класс?"

Представляю вашему вниманию свою разработку классного часа. Тема классного часа ("Классный ли наш класс") является очень актуальной как для учащихся 5 класса, которые только начинают свой путь в средн...