Анкета для диагностики потребностей обучающихся
тест (7 класс)

Моисеева Надежда Евгеньевна

Тест 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_uchenikov.docx10.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

для диагностики потребностей обучающихся

1. Интересно ли тебе в школе?

а) да      б) нет    в) не знаю

2. Что больше всего нравится в школе?

а)Классные часы

б)Школьные праздники

в)Учеба

г)Секции

д)Экскурсии

е)Все

3.Как вы предпочитаете проводить свое свободное время?

а)В кругу друзей

б)На секции

в)Дома

г)За чтением

д) Играю в компьютерные игры

е) Нигде

4.В каких школьных коллективах ты занимаешься?

а)Школьные кружки

б) Секции (вне школы)

в) Нигде

5. С какой целью ты занимаешься в кружках, студиях после школы?

а) Для развития творческих способностей.

б) Просто интересно.

в)Осваиваю будущую профессию.

г)Ради общения со сверстниками.

д)Укрепляю здоровье.

е)Чтобы улучшить успеваемость в школе.

6. Если Вы не посещаете, то почему? (выберите не более трех вариантов ответа)

а).Не устраивает расписание занятий

б). Мне это не интересно

в). Это не пригодится в будущем

г). Не интересно преподает педагог

д). Недружественный коллектив

е). Рядом с домом/школой нет интересных кружков, секций, объединений

ё). Нет информации об интересующих меня кружках, секциях, объединениях

ж). Другое (напишите)_______________________________________________

з).Затрудняюсь ответить

7. Хотел бы ты заниматься в каких-нибудь кружках или секциях?

а) да      б) нет     в)не знаю

8. Ваш пол?

а) мужской б) женский

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ НОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ

Вашему вниманию предлагается краткий вариант психологического опросника М. Цукермана, который позволяет показать степень выраженности такой потребности у каждого отдельного человека....

диагностика потребности учебной мотвации

При составлении диагностической анкеты для учащихся 1-х-11 классах   были сохранены основные подходы из методики М.Р. Гинзбурга, представленной в его книге «Изучение учебной мотивации». Форм...

Развитие вариативности образовательных программ одно из важных условий удовлетворения образовательных потребностей обучающихся

Вариативность образования, в конечном счете, ориентирована на обеспечение максимально возможной степени индивидуализации образования, дифференциации и на удовлетворение образовательных и познавательны...

Анкета «Выявление познавательных интересов, культурно-досуговых потребностей обучающихся»

Анкета «Выявление познавательных интересов, культурно-досуговых потребностей обучающихся»...

Особые образовательные потребности обучающихся с РАС

Особые образовательные потребности обучающихся с РАС...

Диагностика потребностей в поддерживающей (альтернативной) коммуникации по Зузанне Рабэ

Диагностика начинается с выяснения исходных положений: оценки коммуникативных, когнитивных, лингвистических, психосоциальных и моторных способностей лица - потенциального пользователя поддерживающей к...

3.2. Результативность деятельности методиста по выявлению образовательных потребностей обучающихся/педагогических потребностей педагогов

Проведение опроса по организации образовательных практик.Проведение мониторинга состояния туристско-краеведческой деятельности в Сахалинской области. Результаты участия педагогов ОО в конкурсах,...