Воспитательная работа 9 класс
методическая разработка

Бахрова Татьяна Владимировна

воспитательный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vr_9_klass.docx66.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

        Сортавальского МРРК Хаапалампинская ООШ

Согласовано                                                                                                 Утверждаю

Заместитель директора                                                                              Директор МКОУ

                                                                                                                   Хаапалампинской ООШ

____________ И.М. БЕЛОУС

                                                                                                                      _________ Н.В Машталлер

  Приказ от ______2021г №_____

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙРАБОТЫ

В 9  КЛАССЕ

на 2021 -2022 учебный год

        

Классный руководитель:

__________ Т. В. Бахрова

2021 год

        

В 2021- 2022 учебном годуработа в 9-а классе будет направлена на обеспечение позитивной динамики развития личности выпускника основной школы в рамках реализации ФГОС. Приоритетом в воспитательной работе по достижению поставленной цели является создание благоприятных условий для формирования и развития ценностных отношений:

-к семье как главной опоре в жизни человека;

-к труду(интеллектуальному и физическому) как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения;

-к своему отечеству, малой и большой Родине; историческим и культурным ценностям;

-к самому себе и окружающим людям как равным социальным партнерам, с которыми необходимо уметь выстраивать взаимоуважительные отношения;

- к природе родного края как источнику жизни и здоровья человека, собственному физическому и психическому здоровью, необходимому для дальнейшего самоопределения и самореализации личности.

Данные приоритеты определены тем, что подростковый возраст является наиболее удачным для развития социально значимых отношений школьников.

Задачи воспитательной работы в 9 классе:

1.Поддерживать инициативу и активное участие обучающихся класса в жизни класса и школы.

2.Вовлекать обучающихся класса во внеурочную деятельность, дополнительное образование( кружки, секции, студии и т.д).

3. Поддерживать ученическое самоуправление в классе, направлять и координировать его работу.

4.Организовать и проводить работу по профориентации выпускника основной школы.

5.Продолжить работу с семьями обучающихся класса, их родителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития ребенка.

6.Продолжить сотрудничество с психологической службой школы по формированию психологической устойчивости выпускника основной школы к итоговой аттестации( предупреждению стрессовой ситуации).

7.Продолжить сотрудничество с педагогами, работающими в классе, по успешной подготовке обучающихся к итоговой аттестации.

Основные принципы организации воспитания в рамках реализации ФГОС

Принцип гуманизмапредполагает отношение к личности ученика как к самоценности и гуманистическую систему воспитания, направленную на формирование целостной личности, способной к саморазвитию и успешной реализации своих интересов и целей в жизни.

Принцип духовностипроявляется в формировании у школьника смысложизненных духовных ориентаций, интеллигентности и образа мысли российского гражданина, потребностей к освоению и производству ценностей культуры, соблюдению общечеловеческих норм гуманистической морали.

Принцип субъектностизаключается в том, что педагог активизирует, стимулирует стремление обучаемого к саморазвитию, самосовершенствованию, содействует развитию его способности осознавать свое «Я» в связях с другими людьми и миром в его разнообразии, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия как для других, так и для собственной судьбы.

Принцип патриотизмапредполагает формирование национального сознания у молодежи как одного из основных условий жизнеспособности молодого поколения, обеспечивающего целостность России, связь между поколениями, освоение и приумножение национальной культуры во всех ее проявлениях.

Принцип демократизмаоснован на взаимодействии, на педагогике сотрудничества педагога и ученика, общей заботы друг о друге.

Принцип конкурентоспособностивыступает как специфическая особенность в условиях демократического общества, предполагающая формирование соответствующего типа личности, способного к динамичному развитию, смене деятельности, нахождению эффективных решений в сложных условиях конкурентной борьбы во всех сферах жизнедеятельности.

Принцип толерантностипредполагает наличие плюрализма мнений, терпимости к мнению других людей, учет их интересов, мыслей, культуры, образа жизни, поведения, не укладывающихся в рамки повседневного опыта, но не выходящих за нормативные требования законов.

Принцип вариативностивключает различные варианты технологий и содержания воспитания, нацеленность системы воспитания на формирование вариативности мышления, умение анализировать и предполагать желаемый результат своей деятельности.

Инвариантная часть содержания воспитания включает:

  1. Личностно ориентированную деятельность по воспитанию и социализации обучающихся в классе;
  2. Деятельность по воспитанию и социализации обучающихся, осуществляемая с классом как социальной группой;
  3. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с родителями обучающихся;
  4. Осуществление воспитательной деятельности во взаимодействии с педагогическим коллективом;
  5. Участие в осуществлении воспитательной деятельности во взаимодействии с социальными партнерами;
  6. Ведение и составление необходимой документации.

Вариативная часть содержания воспитания направлена на поддержание традиций,  сохранение истории Донского казачества.

В 2021 - 2022 учебном  году в условиях ФГОС приоритетными направлениями в воспитательной ( внеурочной)деятельности являются:

Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение обучающихся к культурному наследию,экологическое и правовое воспитание);

Духовно-нравственное направление: (нравственно-эстетическое воспитание, воспитание на основе семейных ценностей);

Здоровьесбегающее направление: (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасностьжизнедеятельности, профилактика суицида, вредных привычек);

Социальное направление: (самоуправление, трудовое, профилактика правонарушений и безнадзорности, профориентация);

Общеинтеллектуальное направление: (популяризация научных знаний, проектная деятельность, конкурсы, олимпиады различных уровней).

Ожидаемые результаты:

- Сохранение контингента обучающихся, мотивированных на учебу и проявляющих активную жизненную позицию;

- Отсутствие обучающихся, не прошедших итоговую аттестацию;

-У обучающихся сформируютсяпредставления о базовых национальных ценностях российского общества;

- Увеличится доля обучающихся, активно включившихся в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

- Максимальное количество обучающихся  включено в систему дополнительного образования;

-  Занятия обучающихся внеурочной деятельностью,направленной  на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

- Повышение правовой и экологической грамотности обучающихся, снижение правонарушений со стороны обучающихся класса, ответственности за свои  слова и поступки;

- Повышение педагогической культуры родителей, совершенствование семейного воспитания на примерах традиций семьи, усиление роли семьи в воспитании детей;

- Формирование представлений о дальнейшей социализации выпускника основной школы, выбор дальнейшего жизненного пути.

АНАЛИЗ

воспитательной работы  в 2020-2021 учебном году.

Выводы:

1.В целом работу с классным коллективом в истекшим учебном году можно считать удовлетворительной.

2.Продолжить работу с учителями- предметниками и родителями по недопущению снижения контингента обучающихся, мотивированных на учебу, успешной подготовке к итоговой аттестации.

3.В классе наблюдается увеличение доли самостоятельности в организации и проведении внеклассных мероприятий среди обучающихся.

4.Необходимо продолжить работу по поддержанию взаимоотношений среди обучающихся на основе взаимоуважения и толерантности.  Привлекать школьного психолога к разрешению и предупреждению конфликтов.

5.Продолжить работу по правовому просвещению обучающихся в связи с возрастающими обязанностями и ответственностью и недопониманию отдельными обучающимися всей меры ответственности за свои поступки и слова.

6.Продолжить работу с родительской общественностью по всем аспектам жизни класса.

7.Продолжить работу с родителями и детьми, требующими особого внимания по ряду вопросов.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Работа с родителями осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания и осуществляется в рамках следующих видов и форм деятельности:

  1. Регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом.
  2. Помощь родителям в регулировании отношений с детьми, учителями- предметниками.
  3. Организация и проведение родительских собраний.
  4. Создание и организация работы родительского комитета класса.
  5. Привлечение родителей к организации дел класса.
  6. Посещение родителями учебных и внеурочных занятий для получения представлений о ходе учебно- воспитательного процесса в классе( по заявлению родителя и согласия администрации).
  7. Взаимодействие с родителями через родительский чат.
  8. Индивидуальное консультирование родителей по вопросам успеваемости, воспитания и подготовки ребенка к итоговой аттестации ( классный руководитель, школьный психолог).
  9. Посещение семей обучающихся, находящихся в сложной жизненной ситуации.

Содержание работы с родителями

№п/п

Содержание

Сроки исполнения

1

Выбор  и организация работы родительского комитета класса.

Сентябрь

2

Анкетирование родителей по вопросам, входящим в социальный паспорт класса.

Сентябрь

3

Взаимодействие с родителями по вопросам учебной и воспитательной работы, личностного развития их детей (трудности и успехи).

В течение года

4

Оказание психологической помощи родителям психологом школы по разрешению проблемных ситуаций, подготовке к итоговой аттестации.

По запросу родителей

5

Взаимодействие родителей с учителями- предметниками через консультации, индивидуальные беседы, выступления на родительских собраниях.

В течении года

6

Взаимодействие родителей со школьным уполномоченным по правам ребенка при возникновении сложных и конфликтных ситуаций

В течение года

7

Взаимодействие родителей с администрацией школы по вопросам обучения, воспитания их детей, подготовки к итоговой аттестации.

По запросу родителей или администрации

8

Подготовка раздаточного материала на начало учебного года и на конец каждой учебной четверти и года правового содержания (памятки)

Сентябрь, один раз в четверть

9

Проведение консультаций, встреч по вопросам подготовки к итоговой аттестации, выбору предметов для итоговой аттестации и дальнейшей социализации детей.

В течение года

10

Ознакомление родителей с нормативными документами и материалами по итоговой аттестации выпускников основной школы.

В течение года

Состав родительского комитета

Председатель комитета - ______________________________________________________________________________________

Члены родительского комитета___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Родительские собрания

п/п

Тема собрания

Время проведения

1

Организация обучения в 9 классе. Выбор курсов внеурочной деятельности, организация и проведение консультаций по подготовке к итоговой аттестации по основным предметам. Предварительный выбор обучающимися предметов для итоговой аттестации. Формирование базы выпускников для итоговой аттестации. Вводный инструктаж для родителей(памятка на начало учебного года). О пользе горячего питания.

Сентябрь

2

Влияние социальных сетей на подростков. Роль родителей в ограничении негативного влияния социальных сетей на ребенка. Инструктаж для родителей (памятка)

Декабрь

3

Познавательные возможности и способы самостоятельной учебной работы девятиклассников. Как помочь детям в подготовке к экзамену? ( памятка родителям по подготовке детей к экзаменам)

Январь

4

Способы конструктивного решения конфликтных ситуаций: как уберечь ребенка от преступления и правонарушения. Инструктаж для родителей (памятка)

Март

5

Итоговое собрание. Итоги учебного года, допуск обучающихся к итоговой аттестации, график проведения итоговой аттестации. Выбор дальнейшего жизненного пути. Инструктаж для родителей (памятка)

Май

                

Взаимодействие с педагогическим коллективом школы

Включает:

- регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и обучающимися класса;

- привлечение учителей к участию во внутриклассных делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от учебной, обстановке;

- привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения, воспитания и подготовки обучающихся к итоговой аттестации.

- взаимодействие с администрацией школы и учителями – предметниками по вопросам контроля и повышения результативности учебной деятельности каждого обучающегося класса, вовлечение их в различные формы деятельности;

- взаимодействие с педагогом- психологом по вопросам изучения индивидуальных склонностей обучающихся  класса, профилактики асоциального поведения подростков, оказания поддержки обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

- индивидуальные консультации психолога для школьников и их родителей по вопросам склонностей, способностей, дарований и иных индивидуальных особенностей обучающихся класса, которые могут иметь значение в процессе выбора ими профессии;

- взаимодействие с администрацией школы с целью организации поддержки обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, организации и проведения итоговой аттестации;

-привлечение учителей- предметников к проведению предметных недель, олимпиад, конкурсов с обучающимися класса;

- взаимодействие  с учителями физической культуры по вовлечению обучающихся класса в проведение спортивных соревнований, игр, дней здоровья.

Организация работы с классным коллективом и обучающимися класса

Работа с классным коллективом:

- инициирование и поддержка участия класса в общешкольных мероприятиях, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;

- организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с обучающимися  класса (познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной, творческой, профориентационной направленности), позволяющие вовлечь  в них обучающихся с  разными потребностями, дать им возможность самореализоваться в них;

- проведение классных часов, внеклассных мероприятий, основанных на принципах уважительного отношения к личности каждого ребенка классного коллектива, поддержке его  активной позиции при обсуждении и принятии решения по выдвинутой проблеме,  создание  благоприятной среды для общения;

- сплочение коллектива класса через: мероприятия, организуемые классным руководителем, детьми и родителями; праздники, творческие коллективные дела, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни класса;

- соблюдение обучающимися  норм и правил общения между обучающимися класса и другими участниками образовательного процесса, которым они должны следовать в школе;

-циклы профориентационных часов общения, направленных на  подготовку обучающихся к осознанному планированию и реализации своего профессионального будущего;

Индивидуальная работа с обучающимися:

- изучение особенностей личностного развития обучающихся класса через наблюдение за поведением школьников на уроках, переменах; в специально создаваемых педагогических ситуациях, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с учителями, работающими в классе, а также (при необходимости) – со школьным психологом;

- поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживание взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбор профессии,  дальнейшего трудоустройства, успеваемость и т.п.);

- индивидуальная работа с обучающимися класса, направленная на заполнение ими личных портфолио,  анкетирования, написание характеристик обучающихся;

- коррекция поведения обучающегося через частные беседы с ним, с другими обучающимися класса; через включение в проводимые школьным психологом тренинги общения; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.

Занятия по ППБ

№п/п

Тема

дата

1

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Опасные факторы огня.

2

Причины возникновения пожара в школе. Его профилактика. Наш маршрут эвакуации.

3

Меры пожарной безопасности при использовании предметов бытовой

химии, газового и электрического оборудования.

4

Итоговое занятие по ПББ

Мероприятия по антитеррористической безопасности

№п/п

Тема

дата

1

Классный час «День солидарности и борьбы с терроризмом»

2

Проведение учебно-профилактического мероприятия, направленного на формирование действий в случаях нарушения общественного порядка, террористической угрозы.

3

Классный час « День толерантности»

4

Уголовная и административная ответственность за правонарушения

экстремистской направленности.

5

Классный час «Мир без конфронтаций.  Учимся решать конфликты».

6

Проведение конкурса творческих работ учащихся по теме: «Учимся жить в многоликом мире»

Занятия по ПДД

№п/п

Тема

Дата

1

Ответственность за нарушение правил дорожного движения.  Соблюдение ПДД  обучающимися в школьном дворе и при входе в школу.

2

История автомототранспорта и принимаемые меры по обеспечению безопасности дорожного движения.

3

Правила дорожного движения:  история их создания и внесенные изменения.

4

Правила движения на зимней дороге: обязанность пешехода.

5

Оборудование автомобилей и мотоциклов специальными сигналами.

6

Предупредительные сигналы водителей. Движение в темное время суток.

7

Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними участниками дорожного движения.( Ответственность несовершеннолетних за нарушения ПДД, совершение дорожно-транспортных происшествий, угон автотранспорта).

8

Опасность на нерегулируемом пешеходном переходе.

( неправильная оценка скорости и расстояния приближающегося транспортного средства, грубейшие нарушения ПДД водителями при проезде нерегулируемых пешеходных переходов)

9

Итоговое занятие.( Как ты знаешь правила дорожного движения.)

        

Методическая работа

№п/п

Содержание и форма работы

Сроки исполнения

1

 Подготовка плана воспитательной работы в классе.

Август

2

Анализ баз данных по обучающимся, родителям

Сентябрь

3

Оформление пакета документов по горячему питанию обучающихся

СентябрьЯнварь

4

Оформление социального паспорта класса

Сентябрь

5

Оформление базы данных обучающихся класса для итоговой аттестации

Сентябрь

6

Корректировка плана индивидуальной работы с детьми «группы риска»; семьями, находящимися в сложной жизненной ситуации

В теч.года

7

Участие в работе педагогического Совета школы

В теч.года

8

Участие в работе школьного МО классных руководителей

По плану

9

Корректировка баз данных обучающихся для итоговой аттестации.

В течение года

10

Оформление и ведение документации по классу: классный журнал, дневники обучающихся, отчеты по классу, работа с неуспевающими, табель  по питанию, журнал инструктажа, журнал работы рециркулятора и проветривания класса.

В теч.года

11

Изучение нормативных документов школы, методических материалов, положений и локальных актов по классному руководству, итоговой аттестации, заполнению аттестатов

В теч.года

12

Работа по проблеме самообразования «Формирование личности школьника, обладающего ключевыми компетенциями, необходимыми для успешной социализации в обществе»

В теч.года

13

Подготовка методических рекомендаций и материалов к родительским собраниям, беседам, классным часам, памяток для обучающихся и родителей.

        По плану работы

14

Подготовка сводной ведомости итоговых оценок выпускников 9-а класса, характеристик обучающихся, аттестатов об основном общем образовании, наградных документов для обучающихся и родителей.

Май-июнь

15

Оформление с обучающимися и родителями документов, необходимых для итоговой аттестации.

Второе полугодие

16

Подготовка анализа работы в 9-а классе по итогам учебного года, оформление личных дел выпускников.

Май- июнь

План работы с детьми / семьями, нуждающимися в особом контроле и внимании

Название мероприятия и форма проведения

Результат

Оформление итогов работы

Сроки проведения

Индивидуальная и групповая работа с обучающимися и семьями

Выявление  обучающихся, совершивших в летний период правонарушения с постановкой их на какой –либо вид учета.

Корректировка количественного состава обучающихся и семей, в работе с которыми необходимо особое педагогическое внимание и сопровождение

Составление списков обучающихся и семей, нуждающихся в особом внимании и контроле(состоящих на различных видах учета).

сентябрь

Организация досуга обучающихся, вовлечение их в кружки и секции организаций дополнительного образования; занятость внеурочной деятельностью.

Организация внеучебного времени обучающихся.

Составление списков занятости обучающихся.

Сентябрь и в течение года

Контроль посещаемости учебных занятий и успеваемости по предметам

Создание условий для посещаемости и успеваемости обучающихся

Ведомость посещаемости и успеваемости

ежедневно

Посещение семей обучающихся, нуждающихся в особом контроле совместно с психологом школы

Знакомство с обстановкой в семье, жилищно- бытовыми условиями

Акт посещения семьи

По необходимости

Проведение профилактических бесед по вопросам успеваемости, поведения и выстраивания дружеских взаимоотношений с одноклассниками

Создание условий для профилактики асоциального поведения со стороны обучающихся (семей), нуждающихся в особом контроле

Беседы с детьми и родителями

В течение года

Участие в работе Совета профилактики правонарушений школы

По плану работы

Индивидуальная и групповая работа с обучающимися и родителями школьного психолога по выявленным проблемам

Создание условий для решения возникшей проблемы и снижение риска неблагоприятных последствий

Беседа со школьным психологом

По запросу классного руководителя

 Работа по оформлению и ведению отчетной документации                                               в течение года

Составление характеристик на детей /семьи, нуждающиеся в особом контроле                 по требованию

Оформление личных дел обучающихся                              июнь

Список детей, требующих особого внимания и контроля:

Планирование основных мероприятий по направлениям деятельности

1.Интеллектуально- познавательная деятельность

№п/п

Тема

Дата

1

День знаний. Урок  знаний: «

2

Участие в школьных предметных неделях

По плану

3

Участие в школьном этапе предметных олимпиад

Октябрь- ноябрь

4

Участие в муниципальном  этапе предметных олимпиад

По плану

5

Занятия внеурочной деятельностью

В течение года

6

Участие в интернет-олимпиадах, конкурсах, проектах

В теч.года

7

Мониторинг успеваемости и качества образования в классе

Ежедневно

8

Проверка дневников обучающихся, выставление оценок

Еженедельно

9

Мониторинг посещаемости учебных занятий

Ежедневно

10

Мониторинг посещаемости консультаций по подготовке к итоговой аттестации.

Еженедельно

11

Кл. час «Тренировка памяти – залог будущего успеха».

12

Проведение классных собраний по итогам успеваемости и участия в мероприятиях. Предварительные итоги подготовки к итоговой аттестации.

Раз в четв.

2.Здоровьесберегающее направление

№п/п

Тема

Дата

1

Участие в общешкольных спортивных мероприятиях, днях здоровья

По плану

2

Вводный инструктаж « Мой безопасный путь в школу. ПДД в школьном дворе и при входе в школу (высадка пассажиров из личного транспорта)». ППБ в школе, план эвакуации в случае возникновения пожара. Правила поведения на уроках и переменах. Правила личной гигиены. О пользе горячего питания. Соблюдение делового стиля в одежде. Правила пользования мобильными телефонами в школе.

3

Участие в соревнованиях «А ну-ка, мальчики!»

Февраль

4

Проветривание и влажная уборка класса

Ежедневно

5

Генеральная уборка класса

Раз в четв.

6

Организация горячего питания

Сентябрь

7

Беседы о сохранении жизни и здоровья детей в период каникул и праздничных дней

По плану

8

Кл.час «Психотропные вещества и энергетики – война без взрывов»

9

Кл. час. « Роль витаминов в нашей жизни. Витаминизация питания».

10

Кл.час «Как психологически подготовить себя к экзаменам чтобы избежать стресса?»

3.Экологическое и трудовое воспитание

№п/п

Тема

Дата

1

Экологическая акция«Чистая территория школы»

2

Уборка класса, организация дежурства

Ежедневно

3

Всероссийский экологический урок

4

Кл.час « 1 апреля- международный день птиц»

5

Кл.час «Чернобыльская авария. Почему нельзя забывать?»

6

Участие в недели естественных наук.

По плану

7

Участие в экологическом месячнике

Март-апрель

8

Круглый стол «Профессии, которые мы выбираем»

4.Гражданско- патриотическое  и нравственное воспитание

№п/п

Тема

Дата

1

Кл. час « В единстве сила народа»

2

Кл. час. Дискуссионный практикум «Подростковые группировки»

3

«День народного единства. День государственной символики России»

4

«Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие с точки зрения права?»

5

Кл. час « День освобождения Ленинграда от блокады»

6

Мероприятия  в рамках месячника, посвященному Дню защитника Отечества.

7

День памяти воинов – интернационалистов .

8

Кл.час « Донское казачество. Страницы истории».

9

Участие в акциях, посвященных освобождению поселка и района от немецко-фашистких  захватчиков

Январь-февраль

10

Гагаринский урок: «12 апреля – День космонавтики!»

11

Всероссийской акции «Бессмертный полк» Поздравление ветеранов ВОВ с Днём Победы.

12

Годовщина Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов

5.Правовое и социокультурное воспитание

№п/п

Тема

Дата

1

Беседа «Профилактика правонарушений. Ответственность за нанесение телесных повреждений».

2

Кл. час «Безопасность в сети Интернет. Социальные сети».

3

Профилактическая беседа «Ответственность за употребление спиртосодержащих напитков, курение и нецензурную брань в общественных местах».

4

Кл. час «Влияние темперамента и характера на выбор профессии».

5

«А ну-ка, мальчики!» конкурсная программа к 23 февраля

6

КВН «На пороге весны», посвящённый Международному женскому дню

7

Праздник последнего звонка.

6.Воспитание семейных ценностей и духовное воспитание

№п/п

Тема

Дата

1

Акция «День пожилого человека»

2

Мероприятие, посвященное Дню матери «Забота о родителях- дело совести каждого человека»

3

Круглый стол «Профессии в моей семье»

4

Участие в общешкольных мероприятиях духовного направления

По плану

5

Кл. час « Мы живем на Донской земле»

6

Интерактивные экскурсии по музеям страны, приуроченные к памятным датам.

7

Кл. час «Эстетика внешнего вида культурного человека»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная программа воспитательной работы класса «Будущее России – это Мы» (5 – 11 класс)

Одной из важных задач классного руководителя я считаю создание в классе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развит...

Программа воспитательной работы класса

В материале представлена форма для заполнения программы воспитательной работы в классе....

Система воспитательной работы класса

В 2011-2012 учебном году после многолетнего перерыва меня назначили классным руководителем 5 класса. Размышления о том, как же построить воспитательную работу в классе, изучение материалов интернета и...

«Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы класса»

В данной работе представлены модель воспитательной системы класса и подробная разработка сценария коллективного творческого воспитательного мероприятия «Мисс Осень», ориентированного на развитие...

Примерная схема для анализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год

Примерная схема для анализа воспитательной работы классаза прошедший учебный год...

Программа по воспитательной работе класса 5-9 класс "Лестница успеха"

Днная программа предназначена для работы в классе.Цель воспитательной работы в классе: формирование классного коллектива, становление дружеских партнёрских отношений. Развитие творческого потенциала.З...

Анализ воспитательной работы класса (6 класс)

Анализ воспитательной работы класса (6 класс)...