Внекдассное мероприятие "День матери"
классный час (5 класс)

сценарий занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_2023.docx29.11 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий  1. Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались на  праздник,  который посвящен международному Дню матери.

Ведущий  2: На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, тёплых, ласковых слов – слово – «мама». Слово, которое ребёнок говорит чаще всего, и это слово – «мама».

Ведущий 1: Сегодня, накануне замечательного праздника, дня самого родного человека – мы собрались здесь, чтобы поздравить всех женщин, а еще собрались для того, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией, узнать много нового и интересного.

Ведущий 2:  Наши мамы самые, самые, самые. Встречаем наших мам аплодисментами.

ЧАСТУШКИ 

Дорогие наши мамы
Мы частушки вам споем:
Поздравляем, поздравляем,
И привет большой вам шлем.

Если надо – мы станцуем,
Если надо – мы споем,
Не волнуйтесь наши мамы,
Мы нигде не пропадем!

 Причитает громко мама:
– Как меняется программа!
По тетрадкам сына Васи,
Не пойму, в каком он классе.

Наша мама на работе,
Трудится, старается
Ну, а папа беззаботный
Дома убирается.

Почему твои задачи
Решены опять отцом?
– Так ведь мама не успела,
Занималась холодцом.

Мама пишет сочинение,
И решает уравнение.
Получается, что “5”
Будем вместе получать.

Мама спрашивает Васю:
– Чем ты, Вася, занят в классе?
Он задумался слегка,
И ответил: – Жду звонка!

Мы вам спели, как сумели
Мы ведь только дети,
Зато знаем, наши мамы
Лучшие на свете.


Ведущий : Конкурс. «Ждём гостей»       

 Мы точно знаем, что наши мамы прекрасные хозяйки.  И наш конкурс позволит нам выяснить, насколько участницы конкурса готовы к встрече гостей. Умеют ли они накрывать стол?

Сервировка стола – дело очень тонкое, на столе всегда должны быть салфетки.

Итак, задание для наших мам – сложить салфетки оригинальным способом,  дети  – группа поддержки.

выдать салфетки мамам

Ведущий  :  А сейчас   игра  на внимание - слог «ма» .

 Слушайте внимательно, как услышите слог «ма», над головой хлопайте в ладоши.

ГАРМОШКА, ПОМИДОР, МОРКОВЬ, МАМАЛЫГА, МОРОЖЕНОЕ, МОЛОКО, МАКАКА, МАРТЫШКА, МИКРОБ, МОСТИК, МОНИТОР, МАЛЫШ, МУРАВЕЙ, КОМАР, МОЛОДЕЦ, КОМАНДА.

СТИХОТВОРЕНИЕ ДЛЯ МАМЫ 

Сценка «Директор»

Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Мама:

- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:

- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:

- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:

- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:

- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

Ведущий:  Конкурс. «РАССУЖДАЛКИ»       2 человека

Дорогие мамы, вам необходимо отгадать слово.  Для этого дается три подсказки. Начинаем.

1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни.
2. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное.
3. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся
(чудо).


1.  Они прячутся под грязными ногтями.
2. Они такие маленькие, что их не видно.
3. От них можно заболеть
(микробы).


1. Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время.
2. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней.
3. Постоишь сколько надо и получишь что хотел
(очередь).


1. Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли.
2. Она помогает стать настоящим человеком.
3. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает
(совесть)

1. Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование.
2. Его всегда желают друг другу, особенно в письмах.
3. Его не купишь ни за какие деньги.
(здоровье)


1.  Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо.
2. Но никто не знает, где его искать.
3. Есть сказочные птицы, которые его приносят
(счастье)


1.  Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет.
2. Он не любит дарить подарки, делиться конфетами.
3. И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст.
(жадность)


1.  Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок.
2. Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно.
3. Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка
. (наказание)

Ведущий:      Конкурс    «Пантомима» 

Команде   дается  задание  на  карточке.   Другая   команда  должна     определить, что  изображает  команда.

Задание:   а) чистил  картошку  и порезал  палец;

                                 б) генеральная  уборка  квартиры;

                                 в) мыл  посуду  и  уронил чашку;

                  г) мама собирает ребенка в школу

                  д) ребенок принес домашнее задание, за которое получил 2, а делала его мама.

                   е)

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ  НОМЕР

Сценка «Мамин помошник»

Мальчик Вова усердно подметает пол, напевая «В траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя сумки, спрашивает:

Мама: Вова, что случилось?
Вова: Ничего!
М. Как ничего? А почему ты подметаешь пол?
В. А потому что он был грязный.
М.- Вова, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год. Ты и пыль вытер?

В. Вытер!
М. Сам?
В. Сам!
М. Вова, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?
В. Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.
М. (подозрительно) А постель свою, почему убрал?
В. Просто так. Убрал и всё.
М. (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Вова, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?
В. Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.
М. Сам?
В. Сам.
Мама падает в обморок.
В. (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.
В. День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! (показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.
М. (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?
В. По- старому, по- старому! Не беспокойся мамочка.
(Мама опять падает в обморок)

ШУТОЧНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ СУДЬБЫ 

пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;
конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;
копейка – будете очень денежным человеком;
лавровый лист – большие успехи в работе;
нитка – дальняя дорога в дальние края;
улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;
бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
сердце – любовь;
ключ – новая квартира;

Ведущий:     Конкурс: «Узнай свою маму»

Сценка «Мамин день»

*музыка*

362 дня в году среднестатистическая мама проводит именно так:

•        тщательно моет полы, моет окна, протирает пыль.

•        готовит завтрак на всю семью.

•        собирает детей в школу, собирает детские игрушки…

•        провожает мужа на работу.

•        стирает одежду, бережно гладит её.

•        собирается идти в магазин и многое- многое другое.

Но три раза в год, а именно: на 8 марта, на мамин День Рождения, День матери случается особый день…

*смена музыки*

Но, как известно, все хорошее быстро заканчивается. Наступает новый… старый обыденный день…

*смена музыки*

Берегите своих мам! И устраивайте им праздники каждый день, нууу…или хотя бы по пару раз в неделю!

Песня для мамы

Я целую твои руки, моя родная!
Ты нежнее всех на свете я точно знаю.
В мире нет тебя дороже, в моем ты сердце.
Обними меня покрепче, хочу согреться

Мама, будь всегда со мною рядом!
Мама, мне ведь большего не надо!
Мама, только не грусти, ты меня за все,
Мамочка, прости, ты слышишь.

Мама, будь всегда со мною рядом!
Мама, мне ведь большего не надо!
Мама, только не грусти, ты меня за все,
Мамочка, прости.

Только ты всегда поддержишь и успокоишь,
И от зависти и злости меня укроешь.
Я люблю тебя ты ангел тобой живу я.
С благодарностью я руки твои целую

Мама, будь всегда со мною рядом!
Мама, мне ведь большего не надо!
Мама, только не грусти, ты меня за все,
Мамочка, прости, ты слышишь.

Мама, будь всегда со мною рядом!
Мама, мне ведь большего не надо!
Мама, только не грусти, ты меня за все,
Мамочка, прости

Ведущий 1: Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов.

Ведущий 2: Наш вечер подошел к концу. Жюри конкурса затрудняется выбрать победителей. Потому что каждая мама самая лучшая, и для каждой мамы ее сыночек самый чудесный, а доченька самая замечательная. Поэтому мы решили, что победили сегодня все. И призы получают все! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наглядный материал к классному часу посвященный Дню матери

В работе предлагается наглядный материал посвященный Дню матери....

Сценарий литературно-музыкальной композиции ко Дню матери "Сердце матери"

Сценарий литературно-музыуальной композиции в рамках "Встречи в литературной гостинной" "Сердце матери"....

Мои родные (материал на конкурс): Чтобы помнили:рядовые Великой Победы, материал с фольклорной практики

Представленный материал повествует о военных годах и довоенной жизни. В основу материала положены воспоминания и рассказы моих родителей....

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных``

материал для тестирования на тему материал для тестирования на тему `Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных` `...

Рай там, где ступает нога матери. День Матери, 5В

Сердечки признаний, облачка пожеланий, танцы маминого детства, любимое мам в детстве, о чем мечтали мамы, о мамах в искусстве. ...

Дидактический материал для проверки знаний по синтаксису : русский язык 8 класс ( первичное усвоение материала)

Дидактический материал я использую при проверке первичного усвоения материала. Карточки выдаю по вариантам, учащиеся на них выполняют задание зелёной пастой, что облегчает проверку....

Внеклассное мероприятие "Сердце матери - это бездна, в глубине которой всегда найдётся прощение", посвященное Дню матери

Главная задача учителей пенитенциарных школ  - помочь осужденным «открыть в себе человека», обогатить их духовный мир, формировать личность, способную строить жизнь, достойную человека, идеалами ...