Анкета для учащиеся
классный час (5, 6, 7, 8, 9 класс)
Анкета для выявления самочуствия ученика в коллетиве
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_vyyavleniya_samochuvstviya_uchenika_v_kollektive.docx | 30.03 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ №72
Анкета для выявления самочувствия ученика в коллективе.
(составил профессор В.Т. Кабуш)
1.К кому ты чаще всего обращаешься за разъяснением твоих прав и обязанностей:
а) родителям;
б) учителям;
в) друзьям;
г) руководителю организации, клуба, кружка;
д) к кому ещё (напиши)__________;
е) не знаю.
2.К кому ты чаще всего обращаешься за советом при выборе решения в сложных жизненных ситуациях:
а) родителям;
б) учителям;
в) руководителю организации, клуба, кружка;
г) друзьям;
д) к кому ещё (напиши)_________;
е) не знаю;
3.Если тебе будет трудно в жизни, к кому ты обратишься за помощью:
а) родителям;
б) учителям;
в) знакомым, сверстникам;
г) руководителю организации, клуба, кружка;
д) к кому ещё (напиши)________;
е) не знаю.
4.Кому в первую очередь ты рассказываешь о своих удачах и огорчениях в жизни:
а) родителям;
б) учителям;
в) знакомым, сверстникам;
г) руководителю организации, клуба, кружка;
д) кому ещё (напиши)________;
е) не знаю;
5. С кем ты хочешь проводить своё свободное время:
а) наедине с собой;
б) с родителями;
в) с друзьями по классу;
г) с друзьями по организации, клубу, кружку;
д) с кем ещё (напиши)_______;
е) не знаю.
6.Кто чаще всего обижает тебя или неправильно оценивает твоё поведение:
а) родители;
б) учителя;
в) сверстники;
г) руководитель кружка, клуба, объединения;
д) кто ещё (напиши)________;
е) не знаю
7. Кто лучше всего к тебе относится и понимает тебя:
а) дедушка, бабушка;
б) папа, мама;
в) учителя;
г) друзья по классу;
д) друзья по дому, улице;
е) кто ещё (напиши)_______;
ж) не знаю.
8.Кто чаще всего благодарит тебя за успехи в учёбе, хорошие дела и поступки в жизни:
а) родители;
б) учителя;
в) друзья по классу;
г) друзья по организации, клубу, кружку;
д) руководитель организации, клуба, кружка;
е) кто ещё (напиши)______;
ж) не знаю.
Анкета для родителей
(составила В.А.Андреева)
Уважаемые родители! Внимательно прочитайте перечисленные ниже утверждения и оцените перечисленные ниже утверждения и оцените степень согласия с каждым из них по следующей шкале:
4 – совершенно согласен;
3-согласен;
2 – трудно сказать;
1 – не согласен;
- совершенно не согласен.
1.педагоги школы стараются помочь ребёнку овладеть умениями и навыками самопознания, самоанализа, самооценки.
2.В школе созданы условия для самореализации и самоутверждения личности нашего ребёнка.
3.Педагоги доброжелательно относятся к нашему ребёнку.
4.В школе нет ни психологического, ни морального насилия над детьми.
5.Нашего ребёнка в школе никто не унижает.
6.Педагоги искренно переживают невзгоды и радости нашего ребёнка.
7.Педагоги в общении с нашим ребёнком учитывают его эмоциональное состояние.
8.У нас и нашего ребёнка складываются неконфликтные отношения с учителями.
9. В классе, где учится наш ребёнок, сформирована благоприятная атмосфера.
Анкета для выяснения затруднений и возможностей педагогов в организации системы гуманистического воспитания.
(составил профессор В.Т. Кабуш)
Уважаемый коллега! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, используя следующую шкалу оценки:
2 – справлюсь легко
1 – испытываю затруднения;
0 – не справлюсь.
Содержание вопроса | Баллы | ||
2 | 1 | 0 | |
1.Как вы оцениваете свою теоретическую подготовку по следующим проблемам: | |||
а) умение ставить гуманистическую цель воспитания по отношению к каждому ученику; | |||
б) определение содержания гуманистического воспитания; | |||
в) выбор методов и технологии гуманистического воспитания; | |||
г) установление взаимодействия школы, семьи, общественности в гуманистическом воспитании; | |||
д) обеспечение управления и самоуправления в процессе гуманистического воспитания. | |||
2. Как вы оцениваете свою педагогическую деятельность по следующим аспектам: | |||
а) формирование у учащихся гуманистических идеалов и смысла жизни; | |||
б) воспитание у учащихся мотивов потребностей гуманистического отношения к окружающим; | |||
в) выработка с учащимися индивидуальных добротворческих и созидательных программ; | |||
г) умение готовить учащихся к самопознанию, самоанализу, самооценке; | |||
д) обеспечение учащимися условий для самореализации и самоутверждения. | |||
3. В какой степени Вы владеете технологией гуманистического воспитания: | |||
а) создание ситуаций личностного роста ученика; | |||
б) формирование позитивного отношения к непопулярным в коллективе детям; | |||
в) ненасильственные методы воспитания; | |||
г) психолого – терапевтическое воздействие на учащихся; | |||
д) доброжелательное отношение к ученикам независимо от уровня их развития и манеры поведения. | |||
4.Охарактеризуйте свои возможности гуманистического отношения к учащимся и своим коллегам: | |||
а) устранять эмоциональную напряжённость в ученическом и педагогическом коллективах; | |||
б) избегать психологического и морального насилия над ребёнком; | |||
в) предупреждать в коллективе сплетни, ложь, бесчестность; | |||
г) предотвращать в детской среде попытки преднамеренного унижения личности ребёнка. | |||
5.Удаётся ли Вам в своей работе с учащимися реализовать возможности педагогического общения, в частности: | |||
а) переживать невзгоды и радости своих учеников; | |||
б) создавать благоприятную атмосферу в коллективе учащихся; | |||
в) избегать конфликтов с учащимися и их родителями; | |||
г) учитывать эмоциональное состояние собеседника; | |||
д) уметь ставить себя на место другого, понимать его состояние. | |||
6.Можете ли Вы сформировать в детском коллективе и у отдельных его членов: | |||
а) искренность; | |||
б) отзывчивость; | |||
в) справедливость; | |||
г) уважительность; | |||
д) оптимистичность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для учащихся
АНКЕТА для выявления уровня развития восприятия учащихся ...
анкета для учащихся
Анкета для учащихся представляет собой карту диагностики познавательного интереса и творческой активности у учащихся...
Анкета для учащихся
Очень важно знать состав класса, уровень способностей учащихся, в котором предстоит работать, ведь от этого во многом зависит выбор и содержания, и форм организации, и методов обучения. Такая работа п...
Анкета для учащихся "Семья и родители глазами ребенка"
Анкетирование учащихся 6 класса «Семья и родители глазами ребенка» позволяет выявить особенности отношений в семье учащегося, его отношение к родителям....
Анкета для учащихся
С помощью этой анкеты, учащиеся выражают своё отношение к классному руководителю...
Анкета: "Мотивация учащихся к занятиям физической культурой" для учащихся основной и средней школы
Анкетирование поможет выявить у учащихся отношение к предметам физкультурно-оздоровтительного цикла, мотивацию учащихся....
Анкета для учащихся "Изучение отношения учащихся к учебным предметам"
Материал для классного часа...