Анкета для учащиеся
классный час (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Анастасия Александровна Соколова

Анкета для выявления самочуствия ученика в коллетиве

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ №72

Анкета для выявления самочувствия ученика в коллективе.

(составил профессор В.Т. Кабуш)

1.К кому ты чаще всего обращаешься за разъяснением твоих прав и обязанностей:

а) родителям;

б) учителям;

в) друзьям;

г) руководителю организации, клуба, кружка;

д) к кому ещё (напиши)__________;

е) не знаю.

 2.К кому ты чаще всего обращаешься за советом при выборе решения в сложных жизненных ситуациях:

 а) родителям;

 б) учителям;

 в) руководителю организации, клуба, кружка;

 г) друзьям;

 д) к кому ещё (напиши)_________;

  е) не знаю;

3.Если тебе будет трудно в жизни, к кому ты обратишься за помощью:

    а) родителям;

    б) учителям;

    в) знакомым, сверстникам;

    г) руководителю организации, клуба, кружка;

    д) к кому ещё (напиши)________;

     е) не знаю.

4.Кому в первую очередь ты рассказываешь о своих удачах и огорчениях в жизни:

                а) родителям;

                б) учителям;

                в) знакомым, сверстникам;

     г) руководителю организации, клуба, кружка;

     д) кому ещё (напиши)________;

      е) не знаю;

5. С кем ты хочешь проводить своё свободное время:

      а) наедине с собой;

      б) с родителями;

      в) с друзьями по классу;

      г) с друзьями по организации, клубу, кружку;

      д) с кем ещё (напиши)_______;

      е) не знаю.

6.Кто чаще всего обижает тебя или неправильно оценивает твоё поведение:

      а) родители;

      б) учителя;

      в) сверстники;

      г) руководитель кружка, клуба, объединения;

      д) кто ещё (напиши)________;

      е) не знаю

7. Кто лучше всего к тебе относится и понимает тебя:

      а) дедушка, бабушка;

      б) папа, мама;

      в) учителя;

      г) друзья по классу;

      д) друзья по дому, улице;

      е) кто ещё (напиши)_______;

     ж) не знаю.

 8.Кто чаще всего благодарит тебя за успехи в учёбе, хорошие дела и поступки в жизни:

     а) родители;

     б) учителя;

     в) друзья по классу;

     г) друзья по организации, клубу, кружку;

     д) руководитель организации, клуба, кружка;

     е) кто ещё (напиши)______;

     ж) не знаю.

     

Анкета для родителей

(составила В.А.Андреева)

Уважаемые родители! Внимательно прочитайте перечисленные ниже утверждения и оцените перечисленные ниже утверждения и оцените степень согласия с каждым из них по следующей шкале:

                              4 – совершенно согласен;

                              3-согласен;

                              2 – трудно сказать;

                              1 – не согласен;

  1. совершенно не согласен.

1.педагоги школы стараются помочь ребёнку овладеть умениями и навыками самопознания, самоанализа, самооценки.

2.В школе созданы условия для самореализации и самоутверждения личности нашего ребёнка.

3.Педагоги доброжелательно относятся к нашему ребёнку.

4.В школе нет ни психологического, ни морального насилия над детьми.

5.Нашего ребёнка в школе никто не унижает.

6.Педагоги искренно переживают невзгоды и радости нашего ребёнка.

7.Педагоги в общении с нашим ребёнком учитывают его эмоциональное состояние.

8.У нас и нашего ребёнка складываются неконфликтные отношения с учителями.

9. В классе, где учится наш ребёнок, сформирована благоприятная атмосфера.

Анкета для выяснения затруднений и возможностей педагогов в организации системы гуманистического воспитания.

(составил профессор В.Т. Кабуш)

Уважаемый коллега! Просим Вас ответить на вопросы анкеты, используя следующую шкалу оценки:

2 – справлюсь легко

 1 –  испытываю затруднения;

 0 – не справлюсь.

Содержание вопроса

Баллы

2

1

0

1.Как вы оцениваете свою теоретическую подготовку по следующим проблемам:

а) умение ставить гуманистическую цель воспитания по отношению к каждому ученику;

б) определение содержания гуманистического воспитания;

в) выбор методов и технологии гуманистического воспитания;

г) установление взаимодействия школы, семьи, общественности в гуманистическом воспитании;

д) обеспечение управления и самоуправления в процессе гуманистического воспитания.

2. Как вы оцениваете свою педагогическую деятельность по следующим аспектам:

а) формирование у учащихся гуманистических идеалов и смысла жизни;

б) воспитание у учащихся мотивов потребностей гуманистического отношения к окружающим;

в) выработка с учащимися индивидуальных добротворческих и созидательных  программ;

г) умение готовить учащихся к самопознанию, самоанализу, самооценке;

д) обеспечение учащимися условий для самореализации и самоутверждения.

3. В какой степени Вы владеете технологией гуманистического воспитания:

а) создание ситуаций личностного роста ученика;

б) формирование позитивного отношения к непопулярным в коллективе детям;

в) ненасильственные методы воспитания;

г) психолого – терапевтическое воздействие на учащихся;

д) доброжелательное отношение к ученикам независимо от уровня их развития и манеры поведения.

4.Охарактеризуйте свои возможности гуманистического отношения к учащимся и своим коллегам:

а) устранять эмоциональную напряжённость в ученическом и педагогическом коллективах;

б) избегать психологического и морального насилия над ребёнком;

в) предупреждать в коллективе сплетни, ложь, бесчестность;

г) предотвращать в детской среде попытки преднамеренного унижения личности ребёнка.

5.Удаётся ли Вам в своей работе с учащимися реализовать возможности педагогического общения, в частности:

а) переживать невзгоды и радости своих учеников;

б) создавать благоприятную атмосферу в коллективе учащихся;

в) избегать конфликтов с учащимися и их родителями;

г) учитывать эмоциональное состояние собеседника;

д) уметь ставить себя на место другого, понимать его состояние.

6.Можете ли Вы сформировать в детском коллективе и у отдельных его членов:

а) искренность;

б) отзывчивость;

в) справедливость;

г) уважительность;

д) оптимистичность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для учащихся

АНКЕТА для выявления уровня развития восприятия учащихся ...

анкета для учащихся

Анкета для учащихся представляет собой карту диагностики познавательного интереса и творческой активности у учащихся...

Анкета для учащихся

Очень важно знать состав класса, уровень способностей учащихся, в котором предстоит работать, ведь от этого во многом зависит выбор и содержания, и форм организации, и методов обучения. Такая работа п...

Анкета для учащихся "Семья и родители глазами ребенка"

Анкетирование учащихся 6 класса «Семья и родители глазами ребенка» позволяет выявить особенности  отношений в семье учащегося, его отношение к родителям....

Анкета для учащихся

С помощью этой анкеты, учащиеся выражают своё отношение к классному руководителю...

Анкета: "Мотивация учащихся к занятиям физической культурой" для учащихся основной и средней школы

Анкетирование поможет выявить у учащихся отношение к предметам физкультурно-оздоровтительного цикла, мотивацию учащихся....