Психолого-педагогическая характеристика 10а класса.
консультация (10 класс)

Головизнина  Надежда  Павловна

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 10а  класса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologo-pedagogicheskaya_harakteristika_klassa.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 10а  класса

       

      В классе обучается 14 человек, из них 10 мальчика и 4 девочки. Большинство ребят 2007 года рождения. Есть учащиеся 2006 года рождения (1 чел.) и 2008 года рождения (5 чел.). Основной состав коллектива формировался с первого класса. Вновь прибывшие ребята проходят период адаптации. В классе 1 человек  из многодетной семи. Успеваемость в классе хорошая: 1 отличница, 8 хорошистов,   5 человек учатся на «3» и «4». Неуспевающих и пропускающих занятия без уважительных причин нет. У обучающихся сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Свидетельством тому является ответственное отношение к учению. На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, дисциплинированны.  Учащиеся умеют работать совместно. Домашнее задание по предметам ребята выполняют регулярно. Участвуют в предметных олимпиадах на уровне школы и дистанционных конкурсах.

Одно из направлений в воспитательной работе – развитие самостоятельности. Творческая направленность должна помочь  сплотить и воспитать детей, используя природные и приобретённые способности. Это даст возможность раскрытия ребёнка как разносторонней личности, найти каждому занятие по душе. Класс планирует участвовать в традиционных школьных мероприятиях:   праздниках, посвящённых Дню учителя,  23 Февраля, 8 Марта, Новый год. Почти все учащиеся занимаются в различных кружках, как в школе, так  и за ее пределами. Ребята увлекаются рисованием, спортом. Используют полученные знания, умения и  навыки на уроках, в разнообразных конкурсах и соревнованиях, проводимых в школе. К общешкольным делам, так же как и к классным учащиеся проявляют интерес.  Все ребята класса из благополучных семей, они всегда опрятно одеты. У учащихся в достаточной степени сформировано чувство долга и ответственности. Ребята трудолюбивые и отзывчивые. Победам и удачам радуются, неудачи и поражения анализируют. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Работа классного коллектива  построена с учётом задач программы воспитания школы.

Хорошо работает классное самоуправление, ребята стали инициативными, самостоятельными, креативными. Каждый имеет поручение и ответственно относится к нему. Стараются быть справедливыми, требовательными к себе и окружающим. Класс пока несплоченный, но очень хорошо развиты чувства товарищества: взаимопомощь и взаимовыручка.

Важное место в своей работе как работе классного руководителя я отвожу регулярным контактам с учителями-предметниками, ежедневно отслеживая оценки учеников. По ситуации планирую проводить индивидуальные беседы. Класс в целом не конфликтный, учащиеся ценят мнение и оценку коллектива, к критическим замечаниям относятся благожелательно, серьезно.

10.Цели и задачи воспитательной работы в классе на следующий учебный год: продолжить работу над созданием  условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека, живущего в согласии с самим собой, с окружающей действительностью, самореализующегося в учебной и внеурочной деятельности.

Работать над формированием здорового и дружного коллектива,  над достижением цели, поставленной в 2023-2024 уч. году.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогические требования к оцениванию знаний ученика и педагогический такт.

Обзор методов контроля и оценивания знаний, варианты способов проверки знаний и вопросы педагогического такта при оценивании работы ученика....

: «Психолого- педагогическое сопровождение (поддержка) учащихся групп риска по состоянию здоровья на уроках математики в классах педагогической поддержки».

Методическая разработка преподавателя математики – Удодовой Л.В.    На тему: «Психолого- педагогическое сопровождение (поддержка) учащихся групп риска по состоянию здоровья на...

Педагогический проек. Тема "Разработка модели психолого-педагогического сопровождения учащихся 5-х классов в адаптационный период

Педагогический проект/ Тема:  Разработка  модели психолого-педагогического сопровождения учащихся 5-х классов в адаптационный период.   СОДЕРЖАНИЕ Введение...

Доклад на семинаре "Психолого-педагогическая поддержка детей с разными формами интеллектуальных и психических нарушений" по теме "Особенности психолого - педагогического сопровождения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида"

Школьная жизнь ребенка протекает в сложно организованной, разнообразной по формам и направленности СРЕДЕ. По своей природе эта среда социальна, так как представляет собой систему разнообразных отношен...

Профилактическая психолого-педагогическая Программа работы педагога-психолога ГБПОУ РО «ТМПТ» ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ.

Цель программы: содействие  социально-психологической адаптации и успешной учебно-профессиональной деятельности, развитие самостоятельности,социальной и профессиональной компетентности,  фор...

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения (ПМПк)

Психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения (ПМПк) является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагог...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ «УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ПРОЕКТАМИ» ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА «РАДОСТЬ» (для развития коммуникативных навыков у школьников с ОВЗ)

В данной работе представлены условия, обеспечивающие повышение доступности и качества образования через оказание консультативной помощи школьникам с ОВЗ и их родителям. Сроектирована Программа психоло...