Положение о внутришкольном конкурсе "Самый классный класс"
методическая разработка

Буренкова Ирина Михайловна

Внутришкольный  конкурс "Самый классный класс"  ориентирован на создание благоприятных  условий  для  формирования  интеллектуальных,  творческих,  организаторских,  коммуникативных  способностей  учащихся и  классных  коллективов школы  через  создание  атмосферы  соревнования. 

В Положении обозначены  цели,  задачи,  этапы,   сроки проведения,  критерии оценивания. 

Для  удобства для  каждого  классного  руководителя разработана  таблица,  в которой  удобно  фиксировать  достижения  класса. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение конкурса «Самый классный класс»

  1. Общие положения.

Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса «Самый классный класс», этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждения победителей и участников. В конкурсе принимают участие классные коллективы с 1 по 11 класс под руководством классных руководителей.

  1. Цель и задачи конкурса:

Цель - создание благоприятных условий для формирования интеллектуальных, творческих, организаторских, коммуникативных способностей учащихся классных коллективов школы через создание атмосферы соревнования.

Задачи:

  • создать условия для самореализации учащихся;
  • способствовать повышению школьной мотивации через  создание здоровой конкуренции;
  • воспитать ценностное отношение к человеку, обществу,     природе, родному краю;
  • развить навыки коллективного творчества;
  • развивать и поощрять ученическую инициативу;

- способствовать повышению уровня воспитанности учащихся;

  • выявить талантливых, творчески работающих в области  воспитания педагогов.

  1. Критерии конкурса:

  • массовость, содержательность, самостоятельность, оригинальность ученического коллектива;
  • нестандартный подход к решению воспитательных задач;
  • организаторская деятельность и профессионализм       классного руководителя;
  • взаимодействие        класса с социумом.
  1. Сроки проведения конкурса:

  1. этап (сентябрь – апрель) - определение лучших классов      согласно критериев отбора по четвертям
  2. этап ( май) – определение финалистов
  1. Порядок проведения конкурса

По итогам каждой четверти выстраивается рейтинг лучших классов согласно критериев отбора. Проводится линейка по параллелям, на которой озвучиваются промежуточные итоги конкурса среди 1-4 классов, 5-7 классов и 8-11 классов. Информация о промежуточных итогах конкурса размещается на стенде.

При подведении итогов учитывается максимальная активность всех учащихся класса в различных мероприятиях. При участии 50% и более учащихся в мероприятиях, классу                           дополнительно начисляются дополнительные баллы.

В финале определяется 1 класс-победитель среди 1-4 классов, 5-7 классов и 8-11 классов, а также призеры конкурса.

  1. Награждение:

Классы-победители награждаются призом.

Классному руководителю присваивается звание «Самый классный классный», вручается грамота.

Классные коллективы, занявшие 2 и 3 места награждаются грамотами.

Жюри конкурса

Директор

Завучи

Лидеры классов

Представитель Совета трудового коллектива

Критерии оценивания

Направление

Критерий

Система оценки

Аттестация

Качество знаний по итогам

четверти

1% = 1 балл

Неуспевающие в классе

- 5 за каждого неуспевающего

Занятость учащихся во  внеурочное

время

Количество учащихся, занимающихся в различных

                кружках  и секциях

1 уч=1балл

Внешний вид

Несоблюдение требований к внешнему виду

- 10  баллов с класса

Всеобуч

Количество необучающихся,      в т.ч. систематически пропускающие занятия без

уважительной причины

-5 б за каждого ученика

Количество учащихся,

состоящих на учете в ОДН, КДН

-5 баллов за 1 ученика

Количество учащихся, состоящих на ВШУ

-5 баллов за 1 ученика

Правонарушители

-5 баллов за 1 ученика

Участие в олимпиадах

Призовые места в школьной

олимпиаде победитель

10 баллов

призер

5 баллов

Призовые места на муниципальном уровне

победитель

20 баллов

призер

15 баллов

Призовые места в

региональной олимпиаде

победитель

30 баллов

призер

25 баллов

Заочные олимпиады,

конкурсы победитель

10 баллов

призер

5 баллов

Активность

учащихся во внеучебной деятельности

Школьные мероприятиях

1 место

25 баллов

2 место

20 баллов

3 место

15 баллов

Номинация

10 баллов

участие

5 баллов

Городские мероприятия

1 место

15 баллов

2,3 место

10 баллов

Командное участие

2 балла за

участника

участие

5 баллов

Областные мероприятия

1 место

50 баллов

2, 3 место

40 баллов

Номинация

25 баллов

Участие

10 баллов



Предварительный просмотр:

Таблица  результатов  _______класса.

Классный руководитель_____________________________тел. ________________

Направление

Критерий

РЕЗУЛЬАТЫ  КЛАССА

Система оценки

Аттестация

Качество знаний по итогам

четверти

1% = 1 балл

Неуспевающие в классе

- 5 за каждого неуспевающего

Занятость учащихся во  внеурочное

время

Количество учащихся, занимающихся в различных

                кружках  и секциях

1 уч=1балл

Внешний вид

Несоблюдение требований к внешнему виду

- 10  баллов с класса

Всеобуч

Количество необучающихся,      в т.ч. систематически пропускающие занятия без

уважительной причины

-5 б за каждого  ученика

Количество учащихся,

состоящих на учете в ОДН, КДН

-5 баллов за 1 ученика

Количество учащихся, состоящих на ВШУ

-5 баллов за 1 ученика

Правонарушители

-5 баллов за 1 ученика

Участие в олимпиадах

Призовые места в школьной

олимпиаде победитель

10 баллов

призер

5 баллов

Призовые места на муниципальном уровне

победитель

20 баллов

призер

15 баллов

Призовые места в

региональной олимпиаде

победитель

30 баллов

призер

25 баллов

Заочные олимпиады,

конкурсы победитель

10 баллов

призер

5 баллов

Активность

учащихся во внеучебной деятельности

Школьные мероприятиях

1 место

25 баллов

2 место

20 баллов

3 место

15 баллов

Номинация

10 баллов

участие

5 баллов

Городские мероприятия

1 место

15 баллов

2,3 место

10 баллов

Командное участие

2 балла за

участника

участие

5 баллов

Областные мероприятия

1 место

50 баллов

2, 3 место

40 баллов

Номинация

25 баллов

Участие

10 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самый классный класс

Данный материал - это визуально-литературное эссе класного руководителя о своем классе. Лиричный, романтический, с небольшой долей здорового прагматизма....

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....

Визитная карточка класса на конкурс "Самый классный класс"

Визитка 5 «б» класса«Funny pupils. Веселые ребята»Классный руководитель: О.А. ЧернышоваДорогие друзья! Добрый день!Снимем дружно напряженье,Выкинем в окно волненье!А улыбки мы оставимИ жюри себя предс...

Методические рекомендации по использованию дополнительной альтернативной коммуникации в обучении, воспитании и коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ и ТМНР в рамках внутришкольных и классных проектов

Методические материалы составлены для специалистов, учителей, воспитателей, педагогов, работающих с детьми с ОВЗ и ТМНР, и включают:описание общих целевых групп по потребности в коммуникации;описание ...

Классный час "Самый классный класс, или чуть - чуть о каждом"

Способствовать сплочению класса, формировать чувство команды; учить корректному обращению друг с другом....