Положение о внутришкольном конкурсе "Самый классный класс"
методическая разработка
Внутришкольный конкурс "Самый классный класс" ориентирован на создание благоприятных условий для формирования интеллектуальных, творческих, организаторских, коммуникативных способностей учащихся и классных коллективов школы через создание атмосферы соревнования.
В Положении обозначены цели, задачи, этапы, сроки проведения, критерии оценивания.
Для удобства для каждого классного руководителя разработана таблица, в которой удобно фиксировать достижения класса.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.8 КБ | |
| 18.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение конкурса «Самый классный класс»
Общие положения.
Данное положение определяет основные задачи школьного конкурса «Самый классный класс», этапы организации и проведения конкурса, условия участия, порядок подведения итогов и награждения победителей и участников. В конкурсе принимают участие классные коллективы с 1 по 11 класс под руководством классных руководителей.
Цель и задачи конкурса:
Цель - создание благоприятных условий для формирования интеллектуальных, творческих, организаторских, коммуникативных способностей учащихся классных коллективов школы через создание атмосферы соревнования.
Задачи:
- создать условия для самореализации учащихся;
- способствовать повышению школьной мотивации через создание здоровой конкуренции;
- воспитать ценностное отношение к человеку, обществу, природе, родному краю;
- развить навыки коллективного творчества;
- развивать и поощрять ученическую инициативу;
- способствовать повышению уровня воспитанности учащихся;
- выявить талантливых, творчески работающих в области воспитания педагогов.
Критерии конкурса:
- массовость, содержательность, самостоятельность, оригинальность ученического коллектива;
- нестандартный подход к решению воспитательных задач;
- организаторская деятельность и профессионализм классного руководителя;
- взаимодействие класса с социумом.
Сроки проведения конкурса:
- этап (сентябрь – апрель) - определение лучших классов согласно критериев отбора по четвертям
- этап ( май) – определение финалистов
Порядок проведения конкурса
По итогам каждой четверти выстраивается рейтинг лучших классов согласно критериев отбора. Проводится линейка по параллелям, на которой озвучиваются промежуточные итоги конкурса среди 1-4 классов, 5-7 классов и 8-11 классов. Информация о промежуточных итогах конкурса размещается на стенде.
При подведении итогов учитывается максимальная активность всех учащихся класса в различных мероприятиях. При участии 50% и более учащихся в мероприятиях, классу дополнительно начисляются дополнительные баллы.
В финале определяется 1 класс-победитель среди 1-4 классов, 5-7 классов и 8-11 классов, а также призеры конкурса.
Награждение:
Классы-победители награждаются призом.
Классному руководителю присваивается звание «Самый классный классный», вручается грамота.
Классные коллективы, занявшие 2 и 3 места награждаются грамотами.
Жюри конкурса
Директор
Завучи
Лидеры классов
Представитель Совета трудового коллектива
Критерии оценивания
Направление | Критерий | Система оценки |
Аттестация | Качество знаний по итогам четверти | 1% = 1 балл |
Неуспевающие в классе | - 5 за каждого неуспевающего | |
Занятость учащихся во внеурочное время | Количество учащихся, занимающихся в различных кружках и секциях | 1 уч=1балл |
Внешний вид | Несоблюдение требований к внешнему виду | - 10 баллов с класса |
Всеобуч | Количество необучающихся, в т.ч. систематически пропускающие занятия без уважительной причины | -5 б за каждого ученика |
Количество учащихся, состоящих на учете в ОДН, КДН | -5 баллов за 1 ученика | |
Количество учащихся, состоящих на ВШУ | -5 баллов за 1 ученика | |
Правонарушители | -5 баллов за 1 ученика | |
Участие в олимпиадах | Призовые места в школьной олимпиаде победитель | 10 баллов |
призер | 5 баллов | |
Призовые места на муниципальном уровне победитель | 20 баллов | |
призер | 15 баллов | |
Призовые места в региональной олимпиаде победитель | 30 баллов | |
призер | 25 баллов | |
Заочные олимпиады, конкурсы победитель | 10 баллов | |
призер | 5 баллов | |
Активность учащихся во внеучебной деятельности | Школьные мероприятиях 1 место | 25 баллов |
2 место | 20 баллов | |
3 место | 15 баллов | |
Номинация | 10 баллов | |
участие | 5 баллов | |
Городские мероприятия 1 место | 15 баллов | |
2,3 место | 10 баллов | |
Командное участие | 2 балла за участника | |
участие | 5 баллов | |
Областные мероприятия 1 место | 50 баллов | |
2, 3 место | 40 баллов | |
Номинация | 25 баллов | |
Участие | 10 баллов |
Предварительный просмотр:
Таблица результатов _______класса.
Классный руководитель_____________________________тел. ________________
Направление | Критерий | РЕЗУЛЬАТЫ КЛАССА | Система оценки |
Аттестация | Качество знаний по итогам четверти | 1% = 1 балл | |
Неуспевающие в классе | - 5 за каждого неуспевающего | ||
Занятость учащихся во внеурочное время | Количество учащихся, занимающихся в различных кружках и секциях | 1 уч=1балл | |
Внешний вид | Несоблюдение требований к внешнему виду | - 10 баллов с класса | |
Всеобуч | Количество необучающихся, в т.ч. систематически пропускающие занятия без уважительной причины | -5 б за каждого ученика | |
Количество учащихся, состоящих на учете в ОДН, КДН | -5 баллов за 1 ученика | ||
Количество учащихся, состоящих на ВШУ | -5 баллов за 1 ученика | ||
Правонарушители | -5 баллов за 1 ученика | ||
Участие в олимпиадах | Призовые места в школьной олимпиаде победитель | 10 баллов | |
призер | 5 баллов | ||
Призовые места на муниципальном уровне победитель | 20 баллов | ||
призер | 15 баллов | ||
Призовые места в региональной олимпиаде победитель | 30 баллов | ||
призер | 25 баллов | ||
Заочные олимпиады, конкурсы победитель | 10 баллов | ||
призер | 5 баллов | ||
Активность учащихся во внеучебной деятельности | Школьные мероприятиях 1 место | 25 баллов | |
2 место | 20 баллов | ||
3 место | 15 баллов | ||
Номинация | 10 баллов | ||
участие | 5 баллов | ||
Городские мероприятия 1 место | 15 баллов | ||
2,3 место | 10 баллов | ||
Командное участие | 2 балла за участника | ||
участие | 5 баллов | ||
Областные мероприятия 1 место | 50 баллов | ||
2, 3 место | 40 баллов | ||
Номинация | 25 баллов | ||
Участие | 10 баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самый классный класс
Данный материал - это визуально-литературное эссе класного руководителя о своем классе. Лиричный, романтический, с небольшой долей здорового прагматизма....

Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".
Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....
Визитная карточка класса на конкурс "Самый классный класс"
Визитка 5 «б» класса«Funny pupils. Веселые ребята»Классный руководитель: О.А. ЧернышоваДорогие друзья! Добрый день!Снимем дружно напряженье,Выкинем в окно волненье!А улыбки мы оставимИ жюри себя предс...

Методические рекомендации по использованию дополнительной альтернативной коммуникации в обучении, воспитании и коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ и ТМНР в рамках внутришкольных и классных проектов
Методические материалы составлены для специалистов, учителей, воспитателей, педагогов, работающих с детьми с ОВЗ и ТМНР, и включают:описание общих целевых групп по потребности в коммуникации;описание ...

Классный час "Самый классный класс, или чуть - чуть о каждом"
Способствовать сплочению класса, формировать чувство команды; учить корректному обращению друг с другом....
Классный класс- ЗОЖ для 8 класса
классный час...

