Сценарий школьного конкурса "Хрустальная Мечта -2023"
материал (9 класс)
Данный материал был представлен на школьном конкурсе "Хрустальная мечта: Школа будущего"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 9б класса Хрустальная Мечта -2023
(на центр сцены выходят ведущие)+ музыка №1
В1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые педагоги, члены жюри и гости нашего мероприятия!
В2: 9б класс рад приветствовать Вас на конкурсе «Хрустальная мечта – 2023»! (фанфары)
В1: Тема конкурса - «Школа будущего»
В2: И я думаю это неслучайно, ведь в этом учебном году нашей школе №4 исполняется 40 лет!
В1: Возраст зрелого человека - устоявшегося, преобразившегося. А сколько произошло в мире за последние 40 лет! Человечество запускало в космос телескопы, спутники, изобретало вакцины и создавало новые технологии! Мир - преобразился!
В2: Как, и 4 школа! Наша школа, как отдельный мир, тоже развивалась и менялась за 40 лет существования!
В1: А как еще школа может преобразиться, можно только мечтать!
В2: Ну, что ж помечтаем!!!
(расходятся по краям сцены)
Мы разработали свой собственный проект школы будущего. Проект создан по рисункам учащихся 9б класса, выполненных в технике рисования простыми карандашами:
- Касаевой Софии - лауреата 1 степени Городского конкурса рисунков «Новый Уренгой - город строителей», чей арт-объект находится на фасаде одного из домов газовой столицы. Эту картину ученица Школы №4 подарила губернатору Д.Артюхову летом 2021 г. на встрече во время его поездки по региону.
- Воеводиной Алены, победителя различных Всероссийских и Международных конкурсов рисунков, выпускницы Детской школы искусств с отличием.
- Магомедовой Залины, участнице многочисленных конкурсов рисунков на различном уровне, от муниципального до Международного.
Мы живем на полярном Урале, в условиях Крайнего Севера, в городе Новый Уренгой. Поэтому мы представляем вашему вниманию новую модель образовательного здания, адаптированного под суровые условия Крайнего Севера.
Проект предусматривает слияние внешнего и внутреннего пространств, в результате которого создается здоровая, теплая, благоприятная атмосфера для учебы.
Кроме этого, здание является многофункциональным, объединяющим функции школы для начального, среднего и старшего звена с общественными пространствами (просторный холл, кафе, библиотека).
В2: Итак, добро пожаловать в Нашу новую школу будущего!!!
Такой мы представляем нашу школу в недалёком будущем: здание с прекрасным садом, окруженным хвойными деревьями с елями и пихтами, сохраняющее экологию окружающей среды.
Первый этаж
Перед Вами первый этаж с просторным теплым холлом, современным дизайном, умным дисплеем с расписанием школьных занятий и дружелюбным персоналом, попадая в который вы даже и не вспомните, что за окном зимняя стужа и суровые 40 градусов.
В1: Столовая в нашей школе будущего будет просторная и светлая с несколькими видами питания и отличным буфетом-кафе, где вы сможете выпить горячего местного чая с морошкой и насладиться вкуснейшим Алтайским медом.
Представляем Вашему вниманию музыкальный номер от учениц 9б класса, который согреет вас в любой лютый мороз!!!
(музыкальный номер)+видео №1 (без музыки)
Второй этаж
Продолжаем нашу экскурсию по Школе Будущего. Мы на втором этаже.
Мы старались разработать дизайн образовательной среды, который учитывает потребности детей и поддерживает их развитие, способствует формированию мотивации к учебе и достижению успеха в образовании. Это наши «Классы будущего», где ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
На наш взгляд, важно создавать пространства, которые поддерживают разнообразные виды активности, включая творческие проекты, сотрудничество и исследования. Это: «Сложные игры в будущее» (игровой моделирующий павильон с дополненной реальностью), «Наука будущего» (экспериментальная лаборатория с оборудованием уровня кванториумов и выше).
(танец)+музыка №2
Третий этаж
А мы на третьем этаже.
Учебные помещения должны быть гибкими и адаптируемыми, чтобы соответствовать различным потребностям и образовательным подходам, позволяя создавать учебную среду и стимулировать творческое мышление. Это «Театр будущего» (театральная аудитория со сценой, мультимедийный театр), «Центр управления будущего» (зал для встречи школьных проектных команд с партнерами, гостями школы) и др.
А так будут выглядеть передовые и инновационные технологии в образовательных учреждениях. Внимание на экран!
(видеоролик) №2
Мы за:
- тенденции к новым, смелым решениям в проектировании школ;
- где используются новые планировки;
- по-другому происходит организация общественных пространств;
- учитываются особенности природы и ландшафта;
- и создаются инновационные технологии в образовании;
Мы уверены, за такими проектами будущее. Ведь когда тебя окружает прекрасная архитектура и правильно продуманное рабочее пространство, остается только творить и развиваться в нужном направлении!
В2: Новая школа - это школа для всех. Вскоре школы станут современными зданиями - школами нашей мечты. И мы верим, что наша школа №4 будет одной из лучших!
В1: Для Вас выступал 9б класс. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "Мечты о главном"
Сценарий внеклассного мероприятия: рассуждения на тему..."Мечты о главном"....

Сценарий "Весна и мечты"
Проведение внеклассного мероприятия по сценарию, посвящённому Дню именинника, способствует созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей, развитию творческих способносте...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА «АЛЫЕ ПАРУСА МЕЧТЫ...» 2023 г (11 кл)
Данный материал разработан для проведения Выпускного вечера в 11 классе...

План работы школьного НОУ на 2023-2024 учебный год.
План работы школьного НОУ на 2023-2024 учебный год....

Сценарий школьного этапа Всероссийского конкурса "Живая классика " 2023 г.
разработка сценария школьного этапа всероссийского конкурса "Живая классика" и презентацияhttps://cloud.mail.ru/public/CWYE/xTztU5QJc...


