Сценарий "Весна и мечты"
материал (6 класс)

Сабитова Алла Владимировна

  

  Проведение внеклассного мероприятия по сценарию, посвящённому Дню именинника, способствует созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей, развитию творческих способностей учащихся. Представленный материал рекомендуется для детей среднего школьного возраста. Он имеет воспитательное и познавательное значение.

Предлагаемый сценарий может быть использован педагогами на классном часе, для проведения концерта в школе, классными руководителями .  

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_i_mechty.docx35.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий музыкально-развлекательной программы для весенних именинников

«Весна и мечты»

Цель: формирование у детей форму общения в коллективе в неформальной обстановке

Задачи:

1) Поздравить именинников с днем рождения

2) Научить детей нестандартно мыслить

3) Развивать чувство юмора, кругозор

4) Воспитывать в детях чувство товарищества, взаимовыручки.

5) Помочь раскрыться личности ребенка с разных сторон

Группа детей исполняет песню «С днем рождения».                                          

   Выходят ведущие.

 1-й: Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые педагоги и гости. Этой замечательной песней мы открыли наш праздник. А посвящен он всем, кто родился весной.

  2-й: Весенних именинников не много и не мало-57  человек. Давайте все на них посмотрим и поапплодируем.

2-й: Ребята, а вы хотите узнать, о чем мечтают наши именинники?  Мы провели опрос и знаем, что дети из нашей школы мечтают: Успешно сдать экзамены, приобрести автомобиль, стать дизайнером, помогать маме, чтобы было много денег, чтобы кролики у бабушки не болели, а еще  путешествовать, полететь на самолете, побывать на море.

1-й: Прекрасные мечты и желания. Хотелось - бы чтобы все они осуществились. А мечтать свойственно всем детям.

От всей души мы поздравляем всех именинников и взрослых, работающих в на шей школе и, конечно же, вас, дорогие ребята, С днем рождения! Желаем всем весеннего, солнечного настроения! Ярких эмоций, новых впечатлений, хороших оценок. Будьте здоровы, будьте счастливы и пусть рядом с вами будут родные и близкие люди и ваши друзья!

2-й: Всем, кто умеет мечтать – поздравленье!                                                               Незабываемое ощущенье.                                                                                                            Мы поздравляем мечтатели вас!                                                                                   С вами и мы помечтаем сейчас.

1-й: Действительно помечтаем. В качестве поздравления мы подготовили музыкально-юмористическое представление, где в коротких сценках и о миниатюрах расскажемто школе, о семье, да просто о детях и детских мечтах, о том, что вам так близко и знакомо.

 Итак, встречайте. Город N, квартира X, ребята отмечают день рождения.

 

На сцене дети танцуют под современную клубную музыку (фрагмент).

Музыка останавливается, идет диалог:

-Классно веселимся!

-Да! Я вот все случай не могу забыть, который в сентябре у нас произошел.

Помнишь?

-Да уж, такое не забудешь…!        

Звучит «волшебный звук». Сценка «Новый учитель», «Сочувствую».

Состав детей меняется, ведут диалог:

1-й м: Девчонки, что скучаете? Посмотрите весна, солнце, тепло.

2-й м: Как вчера в бассейн съездили?                                                                               1-я д: Отлично отдохнули.                                                                                                  2-я д: Мы, между прочим, познакомились с интересными парнями.                                

2-й м: Вот так значит. Ну и…?                                                                                            2-я д: Что ну и. Обменялись телефонами, а дальше посмотрим.                                  

2-й м: Да вы что творите-то.                                                                                                2-я д: А что?                                                                                                                                  1-й м: А то, что в наше время надо быть бдительными. И не давать свои координаты первым встречным. Вот знаю я историю одну и хочу вам ее рассказать. Слушайте и делайте выводы.

 Звучит «волшебный» звук. Песня «Красная шапочка».

 Выходит группа детей, инсценирует миниатюры: «Риторика», «Вырабатывай волю», «Спортивные рекорды».

1-й м: Ребята, там такой торт - мечта.                                                                                   2-й м: Кстати, о мечте. Слушайте, а у вас есть мечты?                                                        3-й м: Конечно, каждый о чем-нибудь мечтает.                                                                  1-й м: Я вот торт поесть мечтаю.                                                                                         1-я  д: А я мечтаю о путешествиях. Мир хочется увидеть во всем его разнообразии.                                                                                                                        4-й м: А я хочу из пожара кого-нибудь вынести или спасти от наводнения. Как побывал на беседе «В жизни всегда есть место подвигу», так и мечтаю. Поступок хочется совершить.                                                                                                 5-й м: А я вот хочу стать…                                                                                                 6-й м: Ума не приложу, кем ты можешь стать? Ты математику знаешь в пределах 10.                                                                                                                          5-й м: Ну, например, судьей по боксу.                                                                              2-я  д: Очень смешно…                  

3-я  д: А я мечтаю, чтобы люди не болели ни взрослые, ни дети.                                        

1-й м: А я хочу, чтобы все ваши мечты осуществились. Ну сами же понимаете, просто так ничего не дается. К мечте надо стремиться, четко ставить цели.                  

2-й м: Слушайте, а я знаю один способ «визуализация» называется.                            

1-я  д: Ребята, да какая «визуализация» нам для начала хорошо учиться нужно.                                                                                                                                    3-й м: Да учебу надо подтянуть.                                                                                          4-й м: Точно, учиться надо.                                                                                                 0-й м: Да что вы заладили учиться да учиться. Мне вот вообще надоело учиться. А мечта…Мечта у меня есть.

Звучит «волшебный»  звук. Песня «Вовочка»                                                                  Выходит группа детей.

1-й м: Ребята, а что вы делаете?                                                                                                 2-й м: Истории вспоминаем разные, которые с нами приключались.                                                                                          Исполняются миниатюры: «В аптеке», « В книжном магазине», «В клубе».                   

2-я  д: А что-то некоторые люди мечтой  не хотят поделиться.                                        

3-й м: Да нет у меня никакой мечты.                                                                                 2-я  д: А недавно была…

Звучит  «волшебный звук». Песня «Иванова дай списать».

 1-й м: Ребята, а давайте поиграем.  Я вам буду загадывать загадки, а вы их разгадывайте, но только в рифму.                                                                                      Сценка «Школьные загадки».

                       

-Меж двумя звонками срок называется…

- Перемена!

-Ну, правильно, перемена подходит, но отгадка-то в рифму должна быть.

- Да ты и сам не знаешь, чего хочешь. То подходит, то не подходит…

-Ну, ладно другую загадаю

-Физкультурник нам сказал,

 Всем идти в спортивный…

-Магазин!

-Да ты что? Какой магазин, зачем?

-Как зачем? Кроссовки новые надо купить. А то у моих подошва отстает.

 На левой ноге.

-Ну эту-то сможешь отгадать?

-Школа не простые здания,

 В школе получают…

-По голове, например. Вот вчера Иванова бац-бац по голове книгой…

( держится за голову)

-Да ты издеваешься…Не хочу больше играть.                                                                      

 (к зрителям) Ребята, а может вы со мной поиграете? Хотите? Ну все, тогда я иду к вам.

                                                                                                                                  Игры с залом: «Вопросы», «Возьми приз»,  «Заверни подарок», «Конфетка».

Игры с воздушными шариками, беспроигрышная лотерея «Везунчики»

1-й м: Вы все большие молодцы. А сейчас давайте вернемся к нашим ребятам.                                                                                                                                      

3-й м: (девочке) А ты мечтаешь о чем-нибудь?                                                                 1-я  д: Бывает. Сейчас расскажу.

Звучит «волшебный звук». Песня «Стану взрослой».

1-я д: Знаете, а я хочу, чтобы взрослые понимали детей, а дети слышали бы своих родителей. Чтобы в каждой семье были добрые отношения, взаимопонимание и гармония. А то бывает и так.

«волшебный звук»  сценка «Папа и сын»

-Ну а это уже совсем другая семья. Сценка «Семья».

На сцену выходят все дети. Читают стихи.

1.Каждый на свете о чем – то мечтает.

Всем нам чего – то чуть – чуть не хватает.

Кто – то мечтает скорей подрасти,

Кто – то смешного щенка завести.

Новый планшет хочешь ты или книжку

Может, мечтаешь понянчить братишку.

Может, к далеким уплыть островам,

Может к высоким подняться горам.

Кто – то мечтает, чтоб все улыбались,

Вместе дружили и чаще встречались.

Знай, не бывает не нужной мечты!

Верь и надейся и к ней стремись ты!

2.Я   знаю тайну. Веришь? Слушай!

Наш мир вокруг, как белый лист.

На нем рисуют наши души,

А вот и кисточка, возьмись!

Цвета  палитры – все как знаешь,

Твой мир такой, как хочешь ты!

Ну, что же ты не начинаешь?

Смелей! Рисуй свои мечты!

3.Самый чудесный, единственный день.

В зале так тесно от шумных гостей.

Воздушные шарики, торт – объеденье,

Настал долгожданный для всех день рожденья!

Мы самые лучшие в мире желанья

Чтоб свечку задуть, для всех вас загадаем.

И в жизни исполнится все, без сомненья

Настал долгожданный для всех день рожденья!

1-й: День рожденья - лучший праздник!                                                                                                           Поздравляем от души.                                                                                                                                                   Желаем радости и счастья                                                                                                                                      Добра, здоровья и любви.

2-й: Желаем море впечатлений,                                                                                                     Насыщенных и ярких дней.                                                                                          Мешок здоровья, чан варенья                                                                                                                            И самых чумовых идей!

1-й: Желаем только светлых дней                                                                                             Побольше радости и смеха.                                                                                         Желаем преданных друзей,                                                                                        А в начинаниях – успеха

4.Пусть с этого дня, словно с новой  страницы,

Все к лучшему в жизни меняется.

Мечта, обязательно осуществится,

Любые желанья – сбываются!

Удвоятся силы, здоровья пребудет,

Удача придет и везение,

Прекрасным мгновение каждое будет,

Успехов во всем. С днем рождения!        

На сцене все дети исполняют заключительную песню «День рождения»

                                Сценка «Нужна ли грамота»?

Действующие лица: ученик, мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат.

Ученик.   (сидит с дневником, рассуждает сам с собой)

Заканчиваю  6  класс- это раз!

Во-вторых, я ученик- вот дневник!

В третьих, надо записать,

Сколько книжек покупать. (почесывает в затылке)

А предметов этих-тьма!

Разве хватит мне ума

Все узнать про белый свет?

А учиться сколько лет!

Может на фиг мне учиться? ...

Не сойдется клином свет-

Быть мне умным или нет.

Как в дальнейшем поступить?

Надо дедушку спросить!

Звучит мелодия песни….. Выходят дед и бабушка.

Дед.

Поезда чтоб водить, инженером чтоб стать,

Надо много учить, надо много узнать.

Чтобы делать все прилично, основательно,

Нужно физику учить обязательно.

Ученик.

Что я в физике забыл? Дед Америку открыл!

Цель моя совсем не та.

Бабушка моя-  актриса. Быть на сцене- красота!

Бабушка.

Знаешь внук,

Чтобы слово сказать и народ не смешить,

Надо много читать, надо много учить.

Хоть везде аппаратура, автоматика.

Не забудь литературу да грамматику.

Ученик.

Вот те штука! Вот те раз!

Все один и тот же сказ.

Так с учебой полысеешь и наплачешься не раз.

Дед.

А чтоб в космос летать и подводником стать,

Надо много уметь, надо многое знать.

Если в жизни помогает всем грамматика,

Здесь еще нужна бывает математика!

Ученик.

Помню, выучил едва, сколько будет дважды два.

Математику учить- тут свихнется голова.

(смотрит в потолок, мечтательно…)

Звучит мелодия, входят сестра и брат.

Ученик.

С древних пор до наших дней. Люди ценят все врачей…

Сестра.

Чтобы медиком стать и людей чтоб лечить,

Надо много узнать, надо много учить.

В производстве препаратов все размечено.

Тут без химии, братишка, делать нечего.

Ученик.

Уморили, не могу,

Счас за клизмой побегу!

Ученик.

Может хлеборобом стать?

Что на это скажешь, брат?

Брат.

Хлеборобом чтоб стать, надо грамотным быть.

Надо много узнать, надо много учить.

Нету хлеба без зерна- знают многие.

Вот поэтому важна биология!

Ученик.

Вот те штука, вот те раз!

Все один и тот же сказ!?

Звучит мелодия, входят папа и мама.

Папа.

Чтоб полезным быть, сынок,

В жизни место иметь,

Надо много учить и не меньше уметь.

Человек не может быть без рода и племени-

Так историю учи, не жалея времени.

Ученик.

Нету хлеба без зерна… Но сейчас же не война…

А без хлеба нет обеда, только видимость одна.

(рассудительно, с пониманием)

Вот  как в жизни  все идет…

К делу  грамота  ведет!

Мама.

Географию знать, песни звонкие петь,        

Чертежи прочитать- надо все, сын, уметь!

Будь же в жизни дружен с книгою и с культурою!

Обязательно  дружи с физкультурою!

Чем болтаться в подворотне, здоровее и почетней

Посещать спортивный зал…

Ученик.

Папа так же мне сказал.

Мама. (ученику)

Твердо выбрать, кем быть, тебе, сын, нелегко!

И до финиша плыть еще так далеко,

(Зрителям)

Так примите пожеланья наши личные:

Чтобы были ваши знанья лишь отличные!

Бабушка.

И счастливыми бы были дни житейские!

Дед.

А здоровье ваше было лишь гвардейское!

Папа.

И запомни навсегда, в заключение:

Даже рыбку из пруда не поймаешь без труда

И терпения!

Все вместе.

Но всегда- и как было когда-то,

И сейчас в двадцать первый наш век-

Мы хотим пожелать вам, ребята…

Чтобы вырос из вас Человек!

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час «Дом моей мечты».

Разработка классного часа. "Дом моей мечты"...

Презентация к творческому проекту "Дом моей мечты"

Презентация к защите творческого проекта "Дом моей мечты", выполненный обучающимися 8 класса А....

Конкурсная программа "Дом моей мечты"

Конкурсная программа "Дом моей мечты" для обучающихся 8-х классов....

Презентация к конкурсной программе "Дом моей мечты"

Презентация к конкурсной программе "Дом моей мчеты" для обучающихся 8-х классов....

Школа нашей мечты

Вместе с учениками, предлогаем проект "Школа нашей мечты" Надеемся, единомышленникам будет интерессно....

Конспект проведения беседы/мастер-класса с воспитанниками семьи Добряковых на тему: "Мечта мечте навстречу"

Учить детей слышать и понимать аргументы других людей. Формировать сочувствие и желание принимать и понимать людей, отличающихся от других. Развивать эмоциональную честность и саморегуляцию поведения....