Консультация для педагогов. Квиллинг
консультация

Саранча Елена Владимировна

работа с педагогами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_pedagogov._kvilling.docx752.94 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение   детский сад № 44 «Сибирячок»

(МБДОУ № 44 «Сибирячок»)

D:\Users\Елена\Downloads\конспекты занятий\kartinki-kvilling-15.jpg

Консультация для педагогов

«Квиллинг»

        

                                                                  Воспитатель:

                                                                 Саранча Е.В.

г. Сургут

«Квиллинг»

                       D:\Users\Елена\Downloads\конспекты занятий\d12e8bdd00c74d7de196c7935a8013ee.jpg

Основная техника выполнения квиллинга.

В квиллинге существует достаточно большое количество базовых элементов, причем на изготовление каждого элемента требуются считанные секунды.

Основные формы:

  • спираль - намотайте узкую полоску бумаги на инструмент, сняли, взяв за оба конца, развели в стороны - получилась спираль;
  • тугая спираль - скрутите ленту и приклейте кончик, не снимая спирали с инструмента, чтобы лента не раскрутилась;
  • свободная спираль - скрутите ленту, снимите спираль с инструмента и, прежде чем приклеить конец, дайте ей раскрутиться;
  • капля - сделайте свободную спираль и сожмите её с одной стороны, чтобы она приобрела форму капли;
  • изогнутая капля - сделайте каплю и загните её уголок;
  • глаз - сделайте свободную спираль и сожмите противоположные стороны, придав ей форму глаза:
  • лист - сделайте свободную спираль и сожмите её в виде глаза и загните уголки в разные стороны;
  • ромб - сделайте  глаз  и сожмите  оба уголка, чтобы придать заготовке форму ромба;
  • треугольник - сделайте свободную спираль и сожмите её в трёх местах, чтобы получился треугольник.

С помощью этих приёмов Вы сможете создать необыкновенные композиции: от простого цветка, до самых изысканных проектов.

 Попробуйте сделать простой цветок, используя  некоторые формы квиллинга, с которыми Вы познакомились:

1.Возьмите полоску двумя пальцами.

2.Оттяните с нажимом конец полоски двумя пальцами другой руки, проводя по нему ногтем так, чтобы конец немного изогнулся. Это нужно, чтобы кончик легче наматывался на инструмент (шило или зубочистку).

3.Плотно накрутите несколько витков бумаги на инструмент.

4.Когда диаметр валика станет 3—4 мм, его уже можно снять с инструмента и дальше крутить вручную.

5.Скручивайте плотный диск двумя руками, всё время перехватывай его пальцами, чтобы бумажная лента не распустилась.

6.Свернуть всю полоску бумаги.

7.Когда бумага вся свернута, расслабьте пальцы и позвольте бумажной спирали немного распуститься. Что бы получился красивый и “правильный” цветок надо сделать одинаковые лепестки. Для этого, конечно же, лучше использовать линейку с кружками

 8.Конец полоски приклеить клеем ПВА.

 9.Если сжать заготовку двумя пальцами, то получим заготовку «глаз».

Заготовкам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины. Всего существует 20 базовых элементов, но принцип остаётся тем же: сворачиваем и защипываем.

  10.Делаем серединку цветка. Сердцевина цветка может быть махровой. Для                           создания такой сердцевины используется полоса бумаги, мелко надрезанная с одной     стороны. Далее используем все ту же технику кручения, как и для лепестков. Можно использовать и несколько цветов бумаги. Тогда полоса склеивается из полосок двух цветов.

 11.Собираем цветок. У красивого цветка все лепестки равноудалены друг от друга. Для того, чтобы правильно расположить лепестки используем шаблон. Мы будем использовать шаблон для шести лепестков.

                                    D:\Users\Елена\Downloads\конспекты занятий\upl_1598686305_254740_zgudn.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов ДОУ: "Культура речи педагога".

 Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают не только все тонкости правильного произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства речи, которые ...

Консультация для педагогов "Рекомендации специальных педагогов по формированию и организации учебной деятельности у учащихся с ОВЗ".

Данная консультация разработана специальными педагогами (логопед, психолог, социальный педагог) и предназначена для педагогов, работающих с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьм...

Консультация для педагогов, педагогов-психологов на тему "Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с интеллектуальной недостаточностью"

В связи с внедрением инклюзивного образования в общеобразовательных организациях всё чаще обучаются дети с интеллектуальной недостаточностью. Зачастую педагоги и родители не готовы принять такого ребё...

Консультация для педагогов По теме: «Методические рекомендации педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития»

Что такое задержка психического развития? Это особый тип аномального развития, для которого характерен замедленный темп развития одной или нескольких психических функций, которые, в большинстве ...

Консультации для педагогов по работе с родителями, педагогами

Актуальная проблема о взаимоотношениях учащихся в классе, в школе ....

Консультация для педагогов: «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОО по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей»

От активного участия воспитателя, его взаимопонимания и взаимодействия с инструктором по физической культуре зависит конечный результат , достижение целей....