Презентация «Организация подвижных игр»
консультация

Чернов Сергей Валериевич

Презентация «Организация подвижных игр»

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Организация подвижных игр »

Слайд 2

«Подвижная игра, как средство развития двигательной активности детей в контексте ФГОС ДО» Согласно ФГОС ДО одной из важнейших задач ДОУ является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Благодаря подвижной игре мы можем решать поставленную задачу в ведущей для дошкольного возраста деятельности – игре. Укрепить не только физическое, но психологическое здоровье детей, т. к. подвижная игра является средством для всестороннего развития ребенка.

Слайд 3

Методика организация и проведения подвижных игр в ДОУ Задачи подвижных игр: Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями; Совершенствование двигательных навыков и их использование в изменяющихся игровых ситуациях; Развитие креативных возможностей и физических качеств ; Воспитание самостоятельности и активности новыми, более сложными движениями; Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Развитие двигательной активности

Слайд 4

Классификация подвижных игр ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ИГРЫ СЛОЖНЫЕ ИГРЫ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ БЕССЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ ИГРЫ-ЗАБАВЫ АТТРАКЦИОНЫ СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Слайд 5

Подбор и описание подвижных игр Игры малой подвижности Игры средней подвижности Игры большой подвижности

Слайд 6

Организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах Младшие группы: - Организация игр с более легкими правилами - Рекомендуются игры с текстом (сюжетом) - Педагог играет вместе с детьми - Использование атрибутов Средняя группа: - Усложнение условий игры (внесение новизны атрибутов, правил) - Педагог распределяет роли среди детей - Поручается роль ведущего детям - Используется образный рассказ Старшая группа - Использование более сложных движений - Перед детьми ставится задача реагировать на сигнал - Под руководством педагога выбирают водящего в игре Подготовительная к школе группа: - Педагог обращает внимание на качество движений - Ставятся задачи для самостоятельного решения - Самостоятельно выбирают водящего считалочкой - Использование спортивных игр, эстафет

Слайд 7

Таким образом, играя и реализуя различные формы активности, дети познают окружающий мир, себя, свое тело, изобретают, творят, при этом развиваются гармонично и целостно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Проведение и организация подвижных игр"

Буклет содержит памятку по проведению и организации подвижных игр...

"Методика проведения и организации подвижных игр"

Материал по организации и проведению подвижных игр...

Организация подвижных игр на прогулке

Организация подвижных игр на прогулке в рамках формирования здоровьесберегающей среды на базе «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «РОДНИК» ...

БЕЗОПАСНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

В данной презентации представлены главные правила поведения на уроках физической культуры во время подвижных игр....

Стратегия поведения воспитателя при организации подвижных игр у дошкольников и тактика взаимодействия с детьми в игре .

Игра – это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, изучает те явления, с ...

«Организация подвижных игр на переменах ( в методическую копилку учителя начальных классов)».

Игра – главное времяпровождение ребёнка любого возраста. Игра имеет познавательное и развлекательное значение. Подвижные игры дают выход жизненно необходимой двигательной активности. Движение яв...

Привлечение учащихся к занятиям физической культуры посредством урочных, внеурочных мероприятий, организации подвижных перемен, к сдаче норм ГТО

Привлечение учащихся к занятиям физической культуры посредством урочных, внеурочных мероприятий, организации подвижных перемен, к сдаче норм ГТО...