МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ
консультация

Лиховец Лариса Вадимовна

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1 Раннее проявление музыкальных способностей говорит о

необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно

раньше. «Если не заложить прочный фундамент, то бесполезно

пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво

снаружи, оно всё равно развалится на куски от сильного ветра и

землетрясения», - считают педагоги. Время, упущенное как

возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных

способностей ребёнка, будет невосполнимо.

Путь развития музыкальности каждого человека

неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет

настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и

возникают подобные желания, то пение на ваш взгляд, кажется далёким

от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь!

Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для

этого потребуется время и терпение.

Отсутствие какой-либо из способностей может

тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого

является устранение нежелаемого тормоза.

«приклеивайте»

вашему

"немузыкальный", если вы ничего не сделали для того, чтобы эту

музыкальность у него развить.

От природы все мы музыкальны!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_vospitanie_detey_v_seme_.docx12.75 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1 Раннее проявление музыкальных способностей говорит о

необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно

раньше. «Если не заложить прочный фундамент, то бесполезно

пытаться построить прочное здание: даже если оно будет красиво

снаружи, оно всё равно развалится на куски от сильного ветра и

землетрясения», - считают педагоги. Время, упущенное как

возможность формирования интеллекта, творческих, музыкальных

способностей ребёнка, будет невосполнимо.

Путь развития музыкальности каждого человека

неодинаков. Поэтому не следует огорчаться, если у вашего малыша нет

настроения что-нибудь спеть или ему не хочется танцевать, а если и

возникают подобные желания, то пение на ваш взгляд, кажется далёким

от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь!

Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для

этого потребуется время и терпение.

Отсутствие какой-либо из способностей может

тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого

является устранение нежелаемого тормоза.

«приклеивайте»

вашему

"немузыкальный", если вы ничего не сделали для того, чтобы эту

музыкальность у него развить.

От природы все мы музыкальны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья. 1. ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Под музыкальным воспитанием подразумевается процесс передачи детям общественно-исторического опыта музыкальной деятельности с целью их подготовки к предстоящей работе.Музыкальное воспитание в детском ...

Методические рекомендации о совместной деятельности детского сада и семьи по музыкальному воспитанию детей

Методические рекомендации о совместной деятельностидетского сада и семьи по музыкальному воспитанию детейПриобщение детей к музыкальному искусству может успешно осуществляться лишь при условии тесного...

Музыкальное воспитание детей в семье

Возрождение традиции совместного проживания значимых событий, совместной деятельности и совместной радости через музыкальное воспитание ребёнка в семье....

"Задачи музыкального воспитания детей в семье"

Основные задачи музыкального воспитания детей в семье...

Консультация «Музыкальное воспитание детей с ОВЗ в условиях семьи»

Возможности для приобщения ребенка с проблемами в развитии к музыке имеются не только в дошкольном учреждении, но и в семье. Известно, что социальная ориентация таких детей напрямую зависит от того ми...