Использование дидактического материала в условиях индивидуального дифференцированного подхода у детей с различными зрительными патологиями.
презентация по теме

Лихова Елена Павловна

Одним из эффективных средств сенсорного воспитания слабовидящих детей дошкольного возраста являются дидактические игры. Они развивают умение детей различать, сравнивать, выделять и называть характерные признаки и свойства предметов мира, так же в играх дети учатся классификации, группировке, систематизации предметов по общим и отличительным признакам, т.е. основным элементом игры – является обучение детей способам познания.

У детей с патологией зрения отмечается специфичность формирования зрительных образов. В этой связи возникает необходимость развития у них способности к наблюдению специального обучения зрительному выделению различных объектов и явлений, их анализу и синтезу. Кроме этого, необходимо научить детей пользоваться слуховым, осязательным и другими видами восприятия, дополняющими неполноценное зрение. Только в этом случае возможно формирование у данной категории адекватных представлений об окружающем мире. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Ispolzovanie_didakticheskogo_materiala.ppt693.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - дифференцированный подход в обучении географии через использование ИКТ

Соединение географического образования с информационно-коммуникационными технологиями позволяет активизировать аналитическую деятельность обучаемых, придать учебно – воспитательному процессу лич...

Индивидуальный и дифференцированный подход к детям с отклонением в развитии на уроках швейного дела.

Для формирования жизненно необходимых практических умений и навыков детей с ограниченными возможностями здоровья, необходимо развитие психических функций, мелкой моторики и речи, поэтому необход...

Индивидуально-дифференцированный подход в формировании интереса к учению у детей с задержкой психического развития

В современной школе вопрос о формировании интереса у школьников с ЗПР к учению без преувеличения может быть назван одним из ведущих. Особую тревогу учителей вызывают дети с трудностями в обучении, сре...

Индивидуально - дифференцированный подход в обучении русскому языку и литературе через использование ИКТ

Сегодня существует огромное количество программ, методик, направлений, педагогических трудов, обобщающих опыт не одного поколения учителей, цель которых - помочь учителю в профессион...

Доклад на педагогическом совете по теме "Роль современных дидактических игр в индивидуально-дифференцированном подходе к обучению школьников с нарушением интеллекта"

Познание мира в дидактических играх облекается в иные формы, не похожие на обычное обучение: здесь и фантазия, и самостоятельный поиск ответа, и новый взгляд на известные уже факты и явления, пополнен...

Использование индивидуально-дифференцированного подхода в работе логопеда с детьми ОВЗ

Презентация по применению индивидуально-дифференцированного подхода в работе логопеда с детьми ОВЗ...