Отзыв родителей учащегося о логопедических занятиях.
материал по теме

В конце года предлагаю родителям ответить на вопросы анкеты. Некоторые формально относятся к заполнению, но от большинства получаю благодарные отзывы. А Вы проводите анкетирование?

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Dokument_Microsoft_Word.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

                        АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

                  ОТЗЫВ О ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ

  Ф.И.О.  _______________________________________

 

1. Посещал ли Ваш ребёнок ранее логопедические занятия? ________  Где? _______

  1. С какими трудностями в учёбе направлялся Ваш ребёнок к логопеду?
  • отсутствие интереса к учёбе
  • большое количество ошибок в письменных работах
  • проблемы в чтении
  • страх, неуверенность при устных ответах
  • низкая успеваемость
  • нарушения звукопроизношения
  • недоразвитие речи

  1. Какие изменения, на Ваш взгляд, произошли у Вашего ребёнка?
  • появился интерес к предметам
  • стал лучше учиться
  • сокращение числа ошибок ( орфографических, специфических)
  • стал замечать (исправлять) ошибки
  • улучшение навыка чтения
  • активность на уроках
  • улучшилась речь
  • никаких изменений не замечаю

  1. Как скоро Вы заметили положительные результаты у Вашего ребёнка?

в первый же месяц,   во 2 четверти,   в 3 четверти,  в конце года,  изменений нет

  1. С каким настроением Ваш ребёнок посещал занятия?____________________________

  1. Считаете ли Вы необходимым продолжение логопедических занятий?
  • обязательно
  • по желанию
  • нет такой необходимости

7.Ваши пожелания и предложения логопеду школы

____________________________________________________________________

             С  П  А  С  И  Б  О     З А      О  Т  В  Е  Т  Ы  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценки качества знаний, умений и навыков учащихся на логопедических занятиях

В данной работе даются рекомендации по комплексной и щадящей оценке работы ученика на логопедических занятиях. Представлены нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся с ЗПР по русскому языку: дикт...

Отзыв родителей учащихся 8 класса об экскурсии «Растения, зимующие под снегом в зеленом состоянии, памятника природы Федерального значения «Калужский Городской бор»» учитель химии: Тесник Юлия Валерьевна

Отзыв родителей учащихся 8 классаоб экскурсии  «Растения, зимующие под снегом в зеленом состоянии,  памятника природы Федерального значения «Калужский Городской бор»»учитель химии: Тес...

Использование приемов эффективного запоминания словарных слов учащимися на логопедических занятиях .

Чем занимается учитель - логопед в средней и старшей школе? Заинтересовать учащихся в качественном обучении, развивать умения и навык запоминания словарных слов при помощи упражнений, тренирующих...

Использование игр на развитие мелкой и общей моторики в качестве вспомогательной технологии повышения речевой активности учащихся на логопедических занятиях.

Заботиться о своевременном развитии речи ребенка необходимо с первых недель его жизни: развивать его слух, внимание, разговаривать, играть с ним, развивать его двигательные умения....

Особенности формирования УУД у учащихся на логопедических занятиях.

В статье изложены основные способы формирования у учащихся с нарушением речи УУД, в соответствии с новыми требованиями ФГОС, на занятиях у логопеда....

Брошюра по выполнению домашних заданий для родителей детей, посещающих логопедические занятия.

Правила выполнения домашних заданий для детей, посещающих логопедические занятия....


 

Комментарии

Рощина Наталья Александровна

Открывая материал надеялась увидеть отзыв, а увидела анкету))) а самого отзыва нет))