Главные вкладки

    календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 4 класс
    календарно-тематическое планирование по теме

                 Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под редакцией В.В.Воронковой (2001г.) и учебника по чтению для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под редакцией В.В.Воронковой (2007г.)

                 Уроки внеклассного чтения спланированы на основе учебника по чтению для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под редакцией С.Ю.Ильиной (2006г.)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon chtenie_4_klass.doc131 КБ

    Предварительный просмотр:

    ЧТЕНИЕ

                 Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под редакцией В.В.Воронковой (2001г.) и учебника по чтению для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под редакцией В.В.Воронковой (2007г.)

                 Уроки внеклассного чтения спланированы на основе учебника по чтению для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под редакцией С.Ю.Ильиной (2006г.)

    136 часов/ 4 часа в неделю

    № урока

    Тема, изученная на уроке

    Кол-во часов

    Дата

    1 четверть (36 часов)

    1.

    Введение в урок. Урок Знаний.

    1 час

    Родина краше солнца, дороже золота

    2.

    М.Матусовский «С чего начинается Родина?» (наизусть)

    1 час

    3.

    По К.Ушинскому «Наше Отечествр»

    1 час

    4,5,6,7

    По С.Романовскому «Светлое место»

    4 часа

    8

    Н.Кончаловская «Славен, славен град Москва!»

    1 час

    9.

    По Л.кассилю «Москва-столица России»

    1 час

    10

    Обобщение по теме

    1 час

    11.

    Вн.Чт. «Как Илья из Мурома богатырем стал» (былина)

    1 час

    Ученье - главное богатство

    12,13

    По Ю.Яковлеву «Слова-сорняки»

    2 часа

    14,15,

    16,17

    Л.Толстой «Филиппок»

    1. 1 часть
    2. 2 часть
    3. 3 часть
    4. работа над пересказом

    4 часа

    18,19

    А.Гайдар «Совесть»

    2 часа

    20,21,

    22,23,

    24,25

    По Е.Шварцу «Сказка о потерянном времени»

    1. 1 часть
    2. 2 часть
    3. 3 часть
    4. 4 часть
    5. работа над пересказом (2 часа)

    6 часов

    26

    Обобщение по теме

    1 час

    27

    Вн.Чт. К.Киршина «Просто сочинение»

    1 час

    Ходит осень повсюду дозором и осенние правит дела

    28,29

    По К.Ушинскому «Осень»

    2 часа

    30,31

    М.Чехов «Все дождь и дождь»

    2 часа

    32

    А.Майков «Осенние листья по ветру кружат…» (наизусть)

    1 час

    33,34

    Н.Сладков «Синичкин запас»

    2 часа

    35,36

    Л.Толстой «Лебеди»

    2 часа

    2 четверть

    1,2,3,4,5

    В.Гаршин «Лягушка-путешественница» (сказка)

    1. 1 часть
    2. 2 часть
    3. 3 часть (2 часа)
    4. пересказ текста

    5 часов

    6.

    Обобщение по теме

    1 час

    7

    Вн.Чт. Е.Носов «Хитрюга»

    1 час

    Без хлеба не прожить

    8.

    По Ю.Яковлеву «Хлеб»

    1 час

    9

    Ю. Ждановская «Нива»

    1 час

    10,11

    Э.Шим «Жатва»

    2 часа

    12,13,

    14,15

    «Колосок» (украинская сказка)

    1. 1 часть
    2. 2 часть
    3. работа над планом
    4. пересказ текста

    4 часа

    16,17,

    18,19

    «Легкий хлеб» (белорусская сказка)

    1. чтение 1 части
    2. чтение 2 части
    3. пересказ

    4 часа

    20

    Н.Рубцов «Хлеб» (наизусть)

    1 час

    21.

    Обобщение по теме

    1 час

    22

    Вн.Чт. «Заработанный рубль» (грузинская сказка)

    1 час

    Здравствуй, гостья - зима

    23,24

    И.Никитин «Встреча зимы» (отрывок наизусть)

    2 часа

    25,26

    Н.Некрасов «Мужичок с ноготок»

    2 часа

    27,28

    Н. Сладков «Всему свое время»

    2 часа

    3 четверть (40 часов)

    1,2,

    Е.Трутнева «Времена года»

    2 часа

    3,4,5,

    В.Голявкин «Как я встречал новый год»

    1. чтение
    2. работа над планом
    3. пересказ

    3 часа

    6

    Обобщение по теме

    1 час

    7.

    Вн.чт. По А.Н.Толстому «Елка»

    1 час

    Где правда, там счастье. Где ум, там и толк.

    8,9,10

    11,

    В.Осеева «Почему?»

    1. чтение 1 части
    2. чтение 2 части
    3. работа над планом
    4. пересказ

    4 часа

    12

    А.Кушнир «Кто разбил большую вазу?»

    1 час

    13,14,

    15,16

    В.Драгунский «Тайное всегда становится явным»

    1. чтение по частям (2 часа)
    2. работа над планом
    3. пересказ текста

    4 часа

    17,18

    П.Дудочкин «Рубль»

    2 часа

    19,20,

    21

    «Лев,щука и человек» (сказка)

    1. чтение
    2. работа над планом
    3. пересказ

    3 часа

    22,23

    В.Безбородов «Кошки-мышки»

    2 часа

    24

    Обобщение по теме

    1 час

    25

    Вн.чт. Е.Пермяк «Самое страшное»

    1 час

    На страже Родины

    26

    М.Исаковский «День Защитника Отечества» (наизусть)

    1 час

    27,28

    По Л.Кассилю «Твои защитники»

    2 часа

    29,30,31,32,33,34

    По Л.Пантелееву «Честное слово»

    1. 1 часть (2 часа)
    2. 2 часть (2 часа)
    3. работа над текстом
    4. пересказ

    6 часов

    35

    Обобщение по теме

    1 час

    Ах, какая красота! В гости к нам весна пришла!

    36

    К.Паустовский «Однажды утром»

    1 час

    37

    И. Никитин « Полюбуйся: весна наступает…» (наизусть)

    1 час

    38

    Е.Бокова «8 марта»

    1 час

    39,40

    Вн.чт. По В.Воскобойникову «Боец бытового отряда»

    2 часа

    4 четверть (32 часа)

    1,2

    1. И.Соколов- Микитов «Весна»

    2 часа

    3,4,5,6,7

    В.Бианки «Заяц, косач, медведь и весна»

    1. чтение по частям (3 часа)
    2. работа над содержанием
    3. пересказ

    5 часов

    8,9,10

    «Снегурочка» (русская народная сказка)

    1. чтение
    2. работа над содержанием
    3. пересказ

    3 часа

    11

    Обобщение по теме

    1 час

    12

    Вн.чт. По Б. Житкову «Наводнение»

    1 час

    О добре и дружбе, о мире и труде

    13

    Е.Бокова «О труде»

    1 час

    14,15

    В.Осеева «Сыновья»

    2 часа

    16,17

    Д.Родари «Чем пахнут ремесла»

    2 часа

    18,19

    С. Баруздин «Когда люди радуются»

    2 часа

    20,21,22

    Н.Носов «Заплатка»

    1. чтение и разбор текста (2 часа)
    2. пересказ

    3 часа

    23

    Е.Бокова «День победы»

    1 час

    24

    Л.Кассиль «Никто не знает, но помнят все»

    1 час

    25,

    Ю.Яковлев «Багульник»

    1 час

    26

    К.Ушинский «Ветер и солнце»

    1 час

    27,28,29,30

    По В.Катаеву «Цветик-семицветик»

    1. 1 часть
    2. 2 часть
    3. работа над содержанием
    4. пересказ

    4 часа

    31

    Обобщение по теме

    1 час

    32

    Вн.чт.  «Читаем летом»

    1 час


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 4 класс

    Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...

    календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 6 класс

    Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...

    календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррионной школе 8 вида, 5 класс

    Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...

    Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

    Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

    Выступление на методическом объединении на тему: «Формирование навыков анализа художественного текста на уроках чтения в коррекционной школе».

    Анализ художественного текста – самый сложный, но необходимый вид работы с детьми школьного возраста по литературе.Существует ложное представление о том, что текст анализировать не надо, что анализ ра...

    Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

    Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...