Русская каша - сила наша.
план-конспект по теме

ГК СОУ СКОШИ VIII вида г.Коврова

правиловедение (здоровый образ жизни) 4 класс

 

Русская каша-сила наша.

 

Цель:  Расширение представлений детей о крупяных культурах,          

               их полезных свойствах, о том, что каша-лучшее блюдо для  

               детей, наиболее подходящее   для завтрака.                                                         

       

      Задачи:формирование у детей здорового образа жизни,  

                  дать детям новые знания о знакомых продуктах питания,

                  воспитывать уважение и интерес к русской культуре, к         

                  народным традициям.  

 

Оборудование:2 перчатки-игрушки, горшочек, крупы, тарелочки.

 

Оформление: стол накрыт скатертью, вокруг стола стулья для  

                          детей, плакаты-пословицы

.

/Дети сидят за столом, рядом с ними куклы Ослик и Тиграша/

 

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы будем говорить о каше. В каше –сила наша, так говорят в народе.

                Кашу с удовольствием русские люди едят.

                Вкусна, сытна, полезна

                Помогает от болезней,

                Силы придает, к здоровью ведет.

                Особенно нужна для детей

                Готовится без затей,

                Но помогает быстро расти

                И здоровый дух в здоровом теле обрести.

 

Кукла Ослик:  Каша, каша, не хочу, лучше /Сникерс/ проглочу.

 

Кукла Тиграша:  Я тоже кашу не люблю.

                                Мне бы на завтрак шоколадку, мармеладку,  

                                разные сладости…

                                Больше нет для меня радости.

Воспитатель:

 

А вы когда-нибудь ели кашу?

Кукла Ослик:

Не ели и не будем есть!

 

Кукла Тиграша:

Не буду есть кашу и все!

 

Воспитатель:Ребята, ведь они ничего не знают о каше. Давайте им расскажем!

Расскажем? /ДА/

Мне нужен помощник, я думаю, что мне будет помогать Ваня.

 

Ваня:

Ребята, у меня в руках волшебный горшочек. Он столько каши сварил, что знает о ней все-все. А вы,Ослик и Тиграша, слушайте и запоминайте.

/прикладывает горшочек к уху/

Ребята, а вы знаете, как появилась каша на нашем столе?

 

/дети рассказывают о том, как появилась каша/

 

Олег:

Каша-это очень древнее кушанье. Крупу первоначально не варили, а в течение долгого времени размачивали в воде. Зерна разбухали, их середина становилась мягкой и пригодной в пищу. А когда люди стали использовать огонь, стало легче, кушанье получалось вкуснее.

 

Слава:

Говорят, что каша появилась раньше хлеба. Варил как-то древний кашевар кашу и насыпал крупы больше, чем надо. Ошибка обернулась лепешкой, новое блюдо понравилось всем. Так из каши появился хлеб. Отсюда и русская пословица: Каша-мать наша.

 

Никита:

На Руси каша была основным блюдом, как для богатых, так и бедных людей.

Существовал обычай при заключении мирного договора вместе с врагами готовить кашу, после чего съедать ее в знак примирения. Отсюда и пошла поговорка: С ним каши не сваришь,/если не получалось договориться/.

Дима:

Без каши не обходились на Руси праздники, крестины и многие другие события в жизни народа.

 

Куклы:Как интересно! Они, наверное, очень любили кашу?

 

Воспитатель:

А вы помните добрую Сороку - белобоку, которая кашу варила, малых деток кормила.

 

Сорока  /выходит Сорока/

Это кто про меня вспомнил? А-а, ребята! Здравствуйте! Люблю для вас кашу варить, да сытно и вкусно по утрам кормить. А знаете ли вы, ребята, без чего вкусной каши не бывает? Угадайте мои загадки:

 

1. Что всегда поверх каши лежит?       / масло/

 

2. Не едят меня одну, и без меня ничего не едят.       /соль/

 

3. Жидкое, а не вода, белое, а не снег.            /молоко/

 

4.  Я бел, как снег

     В чести у всех.

     И нравлюсь вам

     Во вред зубам.                 /сахар/

 

Сорока:

 Молодцы, ребята, все назвали, а теперь мне пора- пойду кашу сварю, печка уже готова.

Куклы: Да, сладенькое мы любим, особенно сахар.

 

 

 

 

Воспитатель:

Спасибо Сороке за загадки, но не только эти продукты в кашу идут.

Давай, Ваня, проведем с ребятами игру. Я буду называть продукты, на нужные продукты для приготовления каши вы, ребята, будете говорить  - ДА-, а, которые не идут для каши - НЕТ-.

 

 

Игра:

 

Сорока-белобока

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла:

Парное молоко            / ДА/

Куриное яйцо              /НЕТ/

Крупа манная              /ДА/

Капуста кочанная       /НЕТ/

Соленый огурец         /НЕТ/

Мясной холодец         /НЕТ/

Сахар да соль              /ДА/

Белую фасоль              /НЕТ/

Масло топленое          /ДА/

Рыбка соленная           /НЕТ/

Китайский рис             /ДА/

Чернослив и изюм       /ДА/

Шоколадный лукум     /НЕТ/

Перец болгарский           /НЕТ/

Соус татарский              /НЕТ/

Клубничное варенье      /ДА/

Бисквитное печенье       /ДА/

 

Воспитатель:

Молодцы, ребята, вот такие продукты сочетаются с крупой.

 

Воспитатель:

Ребята, а какие крупы вы знаете?

/ ответы детей/

 

 

Куклы:И что из всех этих продуктов готовят каши?

              А мы с тобой, Тиграша  , ничего не знаем.

 

Ваня:     А теперь мои загадки,

                Все они играют в прятки.

                Крупу в них отгадайте,

                Кто вспомнил-называйте.

 

1 загадка:   Эта каша витаминов полна,

                    Хоть на вид она черна.      / гречневая/

 

 

 Воспитатель:

Ребята, эта каша еще и очень полезна. Она обеспечивает всем детям рост. Поэтому гречневая крупа входит в состав детских молочных смесей. В этой каше много полезных  веществ, нужных нашему организму.

 

2 загадка:    Ее любят маленькие дети,

                     Самая вкусная на свете.        /манная/

 

 

3 загадка:  Называют ее кашей красоты,

                   Полюби ее и ты.               /овсяная/

 

Воспитатель

Удивительно, но все то, что необходимо нашему организму, находится в овсяной каше. А если утром съесть ее натощак, она поможет взбодриться после сна.

Кто хочет сохранить свою красоту, то нужно есть каждый день овсяную кашу на воде.

Она улучшает цвет лица, волосы быстрее растут и становятся блестящими, укрепляются кости.

 

4 загадка:  Белые зернышки во рту тают,

                   О Китае вспоминают.               /рисовая/

 

 

 

Воспитатель:

Существует легенда, что эту кашу ели только боги. И вот один храбрый юноша решил отправиться на небо за зернами риса, но боги не дали юноше зерен риса.Тогда он решил обхитрить их. Он босиком прошелся по зернам, которые сушились на солнце. Несколько зерен застряли между пальцами. Так рис очутился на земле. А еще в легенде говорится» что люди, которые ели его вволю, становились сильными и умными.

 

5 загадка: Разваренные крупинки

                 Сверкают словно жемчуга

                 Эта каша любимая моя             /перловая/

 

Воспитатель:

Эту кашу очень любил царь Петр 1.Почему она так называется? А потому, что разваренные крупинки похожи на бусинки жемчуга. А «жемчуг»-по-французки «перл».

 

6 загадка: Мелкие зернышки

                  Напоминают солнышко,

                  Желто в горшке, сытно в горшке.            /пшенная/        

 

Воспитатель:

Эта каша самая известная на Руси. Это про пшенную кашу говориться в сказке «Каша из топора», в рассказе Носова «Мишкина каша». Эта каша была любимым угощением для взрослых и детей. Кто любит ее, тот быстро растет, у него укрепляются косточки, суставы, но самое главное, у него еще и красивые белые зубы. Эта каша выводит из нашего организма плохие вещества.

 

Куклы: Ослик: Ты знаешь, Тиграша, я, пожалуй, буду есть каши.

Тиграша: Я понял, что каша-это самое полезное блюдо на свете.

 

Воспитатель:

Каша на Руси была после щей вторым блюдом на столе. Даже пословица есть такая «Щи да каша-пища наша»

 

Ваня:Да, что только не говорят про кашу.

           Если в беспорядке мысли ваши

           Если в голове у вас сумбур

           Говорят: В голове у вас-каша

           Но поговорка не права:

           Ну разве каша виновата,

           Что бестолкова голова?     

      

            Если все слова смешались ваши,

            Если вашу речь нельзя понять….

            Говорят, что во рту у вас-каша!!!

            Но приговор не справедлив.

            Да разве каша виновата,

            Когда язык у вас ленив.                  

 

            Если порвались ботинки ваши

            И в дыре нога уже видна,

            Говорят: «Башмаки просят каши»

            Но разве правильно, ребята,

            Нам вымещать на каше злость,

            Ведь в том не каша виновата,

            Что плохо вбит в подошву гвоздь!

            Каша-это то, что на столе дымится

            И испускает вкусный аромат.

 

Воспитатель:

А теперь давайте поиграем.

 

Игра«Угадай крупу»-крупа разложена по тарелочкам, ведущая показывает крупу-дети называют крупу.

 

Игра«Угадай крупу на ощупь»-крупа разложена по тарелкам, дети на ощупь угадывают крупу.

 

Игра:«Разберем крупу»-детям даются тарелки со смешанной крупой, дети разбирают ее, кто быстрее разберет, тот выиграл.

 

Воспитатель

На каше и гадали о будущем урожае. На Рождество, когда ели кутью хозяин дома набирал в ложку каши, швырял ее под потолок: чем больше зерен прилипало к потолку, тем богаче будет урожай в Новом году.

 

Воспитатель:

А уж сколько пословиц и поговорок придумал русский народ о каше!

                         Кто знает их и помнит? /дети называют пословицы/

                         1.  Густая каша семьи не разгонит.

                         2.  Кашу маслом не испортишь.

                         3.  Хороша кашка, да мала чашка.

                         4.  Горе наше, что без масла каша.

                         5.  Кашу есть зубов не надо.

 

Воспитатель:

А сейчас, ребята, я хочу всех пригласить на игру «Доскажи словечко»

                        

                         1.  Отгадай загадку нашу

                              Не испортишь маслом  /кашу/

 

                         2.  Любимая и желанная

                              Всем детям каша  /манная/

 

                         3.  Всем детям рост обеспечивает

                              Полезная каша  /гречневая/

 

                         4.  Не спеша пережевываем

                              Желтую кашу  /пшенную/

 

                         5.  За обе щеки уписываем

                              Белую кашу  /рисовую/

 

                         6.  Силу дает и вес

                              Богатырь  /геркулес/

 

                         7.  Я бегом бегу в столовую

                              Кашу я люблю  /перловую/

 

                       

                         8.  Завтрак мы заканчиваем

                              Кашей вкусной  /ячневой/

 

                         9. Ложки дружно облизали

                             И спасибо всем   /сказали/

 

Куклы:Мы так проголодались.

 

Ослик:Ты какую кашу будешь, Тиграша?

 

Тиграша:Я любую буду. Теперь с утра никаких шоколадок и сникерсов.

           

Сорока:Пока вы о каше говорили

               Печь и огонь чудо сотворили.

               Крупа с водой соединилась,

               Румянцем покрылась.

               Каждое зернышко разварилось,

               Жаром огня обогатилось.

               Угощу кашей всех

               Пусть в учебе будет успех.

               Здоровье пусть не подведет,

               На соревнования к победе приведет.

               Кашу похвалите, Сороке спасибо скажите.

 

Куклы:

             Ослик: Я сейчас съем целую тарелку, и буду бегать целый день, как белка.

             Тиграша: И я буду есть кашу немало, и пойдет обо мне, как о силаче, слава. Потому что каша-сила наша.

            

Сорока:А теперь, ребята, пойдем мою кашу есть.

 

Все: Будем по утрам кашу есть и свое здоровье беречь.   

Воспитатель: Всем спасибо.            

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkaya_kasha.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

     

Русская каша-сила наша.

Цель:  Расширение представлений детей о крупяных культурах,          

               их полезных свойствах, о том, что каша-лучшее блюдо для  

               детей, наиболее подходящее   для завтрака.                                                        

       

      Задачи: формирование у детей здорового образа жизни,  

                  дать детям новые знания о знакомых продуктах питания,

                  воспитывать уважение и интерес к русской культуре, к        

                  народным традициям.  

Оборудование: 2 перчатки-игрушки, горшочек, крупы, тарелочки.

Оформление: стол накрыт скатертью, вокруг стола стулья для  

                          детей, плакаты-пословицы

.

/Дети сидят за столом, рядом с ними куклы Ослик и Тиграша/

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы будем говорить о каше. В каше –сила наша, так говорят в народе.

                Кашу с удовольствием русские люди едят.

                Вкусна, сытна, полезна

                Помогает от болезней,

                Силы придает, к здоровью ведет.

                Особенно нужна для детей

                Готовится без затей,

                Но помогает быстро расти

                И здоровый дух в здоровом теле обрести.

Кукла Ослик:  Каша, каша, не хочу, лучше /Сникерс/ проглочу.

Кукла Тиграша:  Я тоже кашу не люблю.

                                Мне бы на завтрак шоколадку, мармеладку,  

                                разные сладости…

                                Больше нет для меня радости.

Воспитатель:

А вы когда-нибудь ели кашу?

Кукла Ослик:

Не ели и не будем есть!

Кукла Тиграша:

Не буду есть кашу и все!

Воспитатель: Ребята , ведь они ничего не знают о каше. Давайте им расскажем!

Расскажем? /ДА/

Мне нужен помощник, я думаю, что мне будет помогать Ваня.

Ваня: 

Ребята, у меня в руках волшебный горшочек. Он столько каши сварил, что знает о ней все-все. А вы, Ослик и Тиграша, слушайте и запоминайте.

/прикладывает горшочек к уху/

Ребята, а вы знаете, как появилась каша на нашем столе?

/дети рассказывают о том, как появилась каша/

Олег: 

Каша-это очень древнее кушанье. Крупу первоначально не варили, а в течение долгого времени размачивали в воде. Зерна разбухали, их середина становилась мягкой и пригодной в пищу. А когда люди стали использовать огонь, стало легче, кушанье получалось вкуснее.

Слава: 

Говорят, что каша появилась раньше хлеба. Варил как-то древний кашевар кашу и насыпал крупы больше, чем надо. Ошибка обернулась лепешкой, новое блюдо понравилось всем. Так из каши появился хлеб. Отсюда и русская пословица: Каша-мать наша.

Никита: 

На Руси каша была основным блюдом, как для богатых, так и бедных людей.

Существовал обычай при заключении мирного договора вместе с врагами готовить кашу, после чего съедать ее в знак примирения. Отсюда и пошла поговорка: С ним каши не сваришь,/если не получалось договориться/.

Дима: 

Без каши не обходились на Руси праздники, крестины и многие другие события в жизни народа.

Куклы: Как интересно! Они, наверное, очень любили кашу?

Воспитатель: 

А вы помните добрую Сороку - белобоку, которая кашу варила, малых деток кормила.

Сорока  / выходит Сорока/

Это кто про меня вспомнил? А-а, ребята! Здравствуйте! Люблю для вас кашу варить, да сытно и вкусно по утрам кормить. А знаете ли вы, ребята, без чего вкусной каши не бывает? Угадайте мои загадки:

 

1. Что всегда поверх каши лежит?       / масло/

2. Не едят меня одну, и без меня ничего не едят.       /соль/

3. Жидкое, а не вода, белое, а не снег.            /молоко/

4.  Я бел, как снег

     В чести у всех.

     И нравлюсь вам 

     Во вред зубам.                 /сахар/

 

Сорока:

 Молодцы, ребята, все назвали, а теперь мне пора- пойду кашу сварю, печка уже готова.

Куклы: Да, сладенькое мы любим, особенно сахар.

Воспитатель:

Спасибо Сороке за загадки, но не только эти продукты в кашу идут.

Давай, Ваня, проведем с ребятами игру. Я буду называть продукты, на нужные продукты для приготовления каши вы, ребята, будете говорить  - ДА-, а, которые не идут для каши - НЕТ-.

Игра:

Сорока-белобока

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла:

Парное молоко            / ДА/

Куриное яйцо              /НЕТ/

Крупа манная              /ДА/

Капуста кочанная       /НЕТ/

Соленый огурец         /НЕТ/

Мясной холодец         /НЕТ/

Сахар да соль              /ДА/

Белую фасоль              /НЕТ/

Масло топленое          /ДА/

Рыбка соленная           /НЕТ/

Китайский рис             /ДА/

Чернослив и изюм       /ДА/

Шоколадный лукум     /НЕТ/

Перец болгарский           /НЕТ/

Соус татарский              /НЕТ/

Клубничное варенье      /ДА/

Бисквитное печенье       /ДА/

Воспитатель: 

Молодцы, ребята, вот такие продукты сочетаются с крупой.

Воспитатель: 

Ребята, а какие крупы вы знаете?

/ ответы детей/

Куклы: И что из всех этих продуктов готовят каши?

              А мы с тобой, Тиграша  , ничего не знаем.

Ваня:     А теперь мои загадки,

                Все они играют в прятки.

                Крупу в них отгадайте,

                Кто вспомнил-называйте.

1 загадка:   Эта каша витаминов полна,

                    Хоть на вид она черна.      / гречневая/

 Воспитатель: 

Ребята, эта каша еще и очень полезна. Она обеспечивает всем детям рост. Поэтому гречневая крупа входит в состав детских молочных смесей. В этой каше много полезных  веществ, нужных нашему организму.

2 загадка:    Ее любят маленькие дети,

                     Самая вкусная на свете.        /манная/

3 загадка:  Называют ее кашей красоты,

                   Полюби ее и ты.               /овсяная/

Воспитатель:  

Удивительно, но все то, что необходимо нашему организму, находится в овсяной каше. А если утром съесть ее натощак, она поможет взбодриться после сна.

Кто хочет сохранить свою красоту, то нужно есть каждый день овсяную кашу на воде.

Она улучшает цвет лица, волосы быстрее растут и становятся блестящими, укрепляются кости.

4 загадка:  Белые зернышки во рту тают,

                   О Китае вспоминают.               /рисовая/

Воспитатель: 

Существует легенда, что эту кашу ели только боги. И вот один храбрый юноша решил отправиться на небо за зернами риса, но боги не дали юноше зерен риса.Тогда он решил обхитрить их. Он босиком прошелся по зернам, которые сушились на солнце. Несколько зерен застряли между пальцами. Так рис очутился на земле. А еще в легенде говорится» что люди, которые ели его вволю, становились сильными и умными.

5 загадка: Разваренные крупинки

                 Сверкают словно жемчуга

                 Эта каша любимая моя             /перловая/

Воспитатель: 

Эту кашу очень любил царь Петр 1.Почему она так называется? А потому, что разваренные крупинки похожи на бусинки жемчуга. А «жемчуг»-по-французки «перл».

6 загадка: Мелкие зернышки

                  Напоминают солнышко,

                  Желто в горшке, сытно в горшке.            /пшенная/        

 

Воспитатель: 

Эта каша самая известная на Руси. Это про пшенную кашу говориться в сказке «Каша из топора», в рассказе Носова «Мишкина каша». Эта каша была любимым угощением для взрослых и детей. Кто любит ее, тот быстро растет, у него укрепляются косточки, суставы, но самое главное, у него еще и красивые белые зубы. Эта каша выводит из нашего организма плохие вещества.

Куклы: Ослик: Ты знаешь, Тиграша, я, пожалуй, буду есть каши.

Тиграша: Я понял, что каша-это самое полезное блюдо на свете.

Воспитатель: 

Каша на Руси была после щей вторым блюдом на столе. Даже пословица есть такая «Щи да каша-пища наша»

Ваня: Да, что только не говорят про кашу.

           Если в беспорядке мысли ваши

           Если в голове у вас сумбур

           Говорят: В голове у вас-каша

           Но поговорка не права:

           Ну разве каша виновата,

           Что бестолкова голова?      

       

            Если все слова смешались ваши,

            Если вашу речь нельзя понять….

            Говорят, что во рту у вас-каша!!!

            Но приговор не справедлив.

            Да разве каша виновата,

            Когда язык у вас ленив.                  

            Если порвались ботинки ваши

            И в дыре нога уже видна,

            Говорят: «Башмаки просят каши»

            Но разве правильно, ребята,

            Нам вымещать на каше злость,

            Ведь в том не каша виновата,

            Что плохо вбит в подошву гвоздь!

            Каша-это то, что на столе дымится

            И испускает вкусный аромат.

Воспитатель: 

А теперь давайте поиграем.

Игра «Угадай крупу»-крупа разложена по тарелочкам, ведущая показывает крупу-дети называют крупу.

Игра «Угадай крупу на ощупь»-крупа разложена по тарелкам, дети на ощупь угадывают крупу.

Игра: «Разберем крупу»-детям даются тарелки со смешанной крупой, дети разбирают ее, кто быстрее разберет, тот выиграл.

Воспитатель:  

На каше и гадали о будущем урожае. На Рождество, когда ели кутью хозяин дома набирал в ложку каши, швырял ее под потолок: чем больше зерен прилипало к потолку, тем богаче будет урожай в Новом году.

Воспитатель: 

А уж сколько пословиц и поговорок придумал русский народ о каше!

                         Кто знает их и помнит? /дети называют пословицы/

                         1.  Густая каша семьи не разгонит.

                         2.  Кашу маслом не испортишь.

                         3.  Хороша кашка, да мала чашка.

                         4.  Горе наше, что без масла каша.

                         5.  Кашу есть зубов не надо.

Воспитатель: 

А сейчас, ребята, я хочу всех пригласить на игру «Доскажи словечко»

                         

                         1.  Отгадай загадку нашу

                              Не испортишь маслом  /кашу/

                         2.  Любимая и желанная

                              Всем детям каша  /манная/

                         3.  Всем детям рост обеспечивает

                              Полезная каша  /гречневая/

                         4.  Не спеша пережевываем

                              Желтую кашу  /пшенную/

                         5.  За обе щеки уписываем

                              Белую кашу  /рисовую/

                         6.  Силу дает и вес

                              Богатырь  /геркулес/

                         7.  Я бегом бегу в столовую

                              Кашу я люблю  /перловую/

                       

                         8.  Завтрак мы заканчиваем

                              Кашей вкусной  /ячневой/

                         9. Ложки дружно облизали

                             И спасибо всем   /сказали/

Куклы: Мы так проголодались.

Ослик: Ты какую кашу будешь, Тиграша?

Тиграша: Я любую буду. Теперь с утра никаких шоколадок и сникерсов.

           

Сорока: Пока вы о каше говорили

               Печь и огонь чудо сотворили.

               Крупа с водой соединилась,

               Румянцем покрылась.

               Каждое зернышко разварилось,

               Жаром огня обогатилось.

               Угощу кашей всех

               Пусть в учебе будет успех.

               Здоровье пусть не подведет,

               На соревнования к победе приведет.

               Кашу похвалите, Сороке спасибо скажите.

Куклы:

             Ослик: Я сейчас съем целую тарелку, и буду бегать целый день, как белка.

             Тиграша: И я буду есть кашу немало, и пойдет обо мне, как о силаче, слава. Потому что каша-сила наша.

             

Сорока: А теперь, ребята, пойдем мою кашу есть.

Все: Будем по утрам кашу есть и свое здоровье беречь.  

Воспитатель: Всем спасибо.            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку технологии: Каша — кормилица наша

Дидактический материал к урокам технологии....

Конспект открытого урока сбо для 5 класса " Каша-пища наша"

Конспект открытого занятия по социально-бытовой ориентировке для 5 класса для слабовидящих детей с легкой степенью умственной отсталости....

Интегрированный урок « Каша – пища наша».

Русский язык и технология. 6 класс.Цели: формирование умения анализировать материал;            повторение темы « Фразеология. Фразеологический о...

Досуг для детей младшего дошкольного возраста "Каша- радость наша"

Досуг для детей младшего дошкольного возраста с использованием музыкальных игр, направленных на развитие творческих ритмических способностей. Развлечение продумано так, что его можно проводить как в м...

Внеклассное мероприятие "Каша-пища наша"

Актуальность данной разработки в том, что внеклассные мероприятия способствуют созданию благоприятной микросреды и морально-психологического климата в классном коллективе, а также проведению цел...

Внеклассное мероприятие "Хлеб и каша - пища наша"

Цель мероприятия:расширить знания детей о полезности продуктов, получаемых из зерна; сформировать представление детей о многообразии ассортимента продуктов, получаемых из зерна, необходимост...

Внеклассное мероприятие (праздник): «Русская каша - матушка наша».

Внеклассное мероприятие (праздник): «Русская каша - матушка наша» для обучающихся (девочек) 6 классов по разделу кулинария. Тип: совершенствования знаний, умений, навыков.Це...