КТП уроков математики в 10 классе коррекционной школы
календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему

Стрельникова Галина Николаевна

Календарно-тематическое планирование уроков математики в 10  классе  коррекционной  школы 8 вида,  2  часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_urokov_matematiki_v_10_klasse.doc173 КБ

Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы:  ___________/А.В.Черезов/                                  

«___»_______________2011 г.            

Календарно-тематическое планирование

уроков  математики

в 10  классе на 2011-2012  учебный год

Учитель  Стрельникова Галина  Николаевна

Согласовано  на  заседании МО  учителей  общеобразовательных дисциплин    (Протокол № ____ от  «__»  ______________2011  г.

Руководитель  МО:           __________________________

«___»_______________2011 г.

Проверил  заместитель директора  по  УР:

_____________ /Г.С.Ахмадуллина/

«___»_______________2011 г.

   Пояснительная  записка

1. Планирование  уроков  в  10  классе  на  2011-2012   учебный  год  составлено   на основе     Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида

Сборник №1 Москва «ВЛАДОС» 2000

  КТП  рассчитано  на    ___68___часов

     I  четв.

   II  четв.

     III  четв.

   IV четв.

18

14

20

16

Всего -  68

Количество часов  в  неделю:     2

Основные  требования к знаниям  и  умениям  учащихся:

Учащиеся  должны  знать:    

 -натуральный ряд  чисел от   1   до 1000000;

   -соотношения между единицами длины, Маас,  времени;

-названия и обозначения единиц  длины, массы, времени, площади,  объема, стоимости;

-таблицу  сложения  однозначных  чисел и  таблицу  умножения.

Учащиеся  должны  уметь:

-читать, записывать  и  сравнивать числа  в  пределах  1000000;

-выполнять  несложные   устные  вычисления;

-выполнять письменные  вычисления с натуральными числами  и десятичными дробями;

-выполнять все действия с целыми  числами;

-решать задачи  на  нахождение  процентов  от  числа  и  составные  задачи,  требующие  2-3 арифметических действий.

Основные  виды организации  учебного  процесса:

1.Формы работы -  урок.

2.Методы  обучения: словесные, практические, наглядные.

3.Технологии   обучения: здоровьесберегающие, коррекционно-развивающие,  применение  ИКТ.

Перечень  учебно-методического  обеспечения  ОП:

           1. Учебники:  М.Н.Перова. Математика для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида   Москва «Просвещение» 2001

                2. Дополнительная  литература:

1.Ф.Р.Залялетдинова. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе. Москва «ВАКО», 2007,

2.И.Н.Кандауров. Решаем задачи по математике. СПб «Литера», 2008,

3.Т.В.Шклярова. Устный счет. Москва  «Грамотей», 2006

4. И.Г. Сухин. Новые  занимательные  материалы: 1-4 классы.- М:ВАКО, 2007.-384с.-(мастерская  учителя).

5.Внеклассная работа  по  математике  в 4-5 классах. Под ред. С,И.Шварцбурда. М., «Просвещение»,1974.

Расчет  часов   на  учебный  год:

п/п

Название

раздела

Кол-во

часов на

изучение

материала

Контрольные

часы

(количество часов)

Часы

регионального

компонента

Всего

1.

Целые числа

16

2

18

2.

Обыкновенные  дроби

13

1

14

3.

Десятичные  дроби

19

1

20

4.

Совместные  действия  с обыкновенными  и десятичными дробями

14

2

16

Итого

62

6

68


Календарно-тематическое планирование  

№ п/п

  Тема

Кол- во

часов

Дата

Практическая

часть

Форма

контроля

Наглядность,

пособие

1.

Сложение и вычитание многозначных чисел

1

Табл. «Сложение и вычитание  натур. чисел, свойства  сложения.

2.

Умножение целых чисел  на однозначное, двузначное число

1

Сам. работа

3.

Деление целых чисел  на однозначное, двузначное число

1

Сам. работа

Таблица «Деление  на  двузн. число»

4.

Умножение и деление на двузначное число

1

Сам. работа

5.

Увеличение и уменьшение на несколько единиц

1

Сам. работа

6.

Контрольная  работа (нулевой срез)

1

Контр.работа

7.

Работа  над  ошибками.  Умножение на трехзначное число

1

8.

Деление на трехзначное число

1

9.

Умножение и деление на трехзначное число

1

Сам.работа

10.

Увеличение и уменьшение в несколько раз

1

Тест

Инд. карточки

11.

Все  действия с целыми числами

1

Сам. работа

12.

Порядок действий в примерах со скобками

1

Устный  счет

13.

Решение простых текстовых задач

1

14.

Решение составных задач (3-4 действия)

1

Сам.  работа

15.

Нахождение значений выражений

1

16.

 Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий

1

Инд.  опрос

17.

Контрольная работа по  теме «Действия с целыми числами».

1

Контр. работа

18.

Работа над ошибками.  Действия с целыми  числами.

1

19.

Обыкновенные дроби. Преобразование  дробей.

1

Устный  счет

20.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми    знаменателями

1

Фронт. опрос

Табл. «Сложение и вычитание  с один. знаменателями

21.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Сам. работа

22.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

Тест

23.

Решение задач на нахождение дроби от числа

1

24.

Решение задач на нахождение числа по его доли

1

Сам. работа

25.

Умножение обыкновенной дроби на целое число

1

Сам.  работа

26.

Деление обыкновенной  дроби на целое число

1

Сам.  работа

27.

Умножение и деление обыкновенной дроби на целое число

1

Тест

28.

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

1

Устный  счет

29.

Действия с обыкновенными дробями

1

Сам.  работа

30.

Порядок действий.

1

Устный  счет

31.

Контрольная работа «Действия с обыкновенными дробями»

1

Контр. работа

32.

Работа над ошибками. Все действия с целыми числами и обыкновенными дробями

1

33.

Десятичные  дроби. Сравнение  десятичных  дробей.

1

Фронт. опрос

34.

Сложение  и  вычитание  десятичных  дробей.

1

Сам.  работа

35.

Запись  чисел, полученных  при  измерении,  в  виде  десятичных дробей.

1

Сам. работа

36.

Запись  десятичных  дробей  в  виде целых чисел, полученных  при  измерении.

1

Сам.  работа

37.

Сложение   чисел,  полученных  при  измерении.

1

Устный  счет

38.

Вычитание  чисел,  полученных  при  измерении.

1

Устный  счет

39.

Сложение  и  вычитание  чисел,  полученных при  измерении.

1

Сам. работа

40.

Умножение  десятичной  дроби  на  однозначное  число.

1

Сам. работа

41

Деление десятичных дроби  на  однозначное  число.

1

Сам. работа

42

Умножение  десятичной  дроби  на  двузначное   число.

1

Сам.  работа

43

Деление десятичных дроби  на  двузначное  число.

1

Сам. работа

44

Умножение  чисел, полученных  при  измерении   на  целое  число.

1

45

Деление  чисел,  полученных  при  измерении, на  целое  число.

1

Сам.  работа

46

Все  действия с десятичными  дробями.

1

Сам.  работа

47

Нахождение  1%  от  числа.

1

Устный  счет

48

Нахождение нескольких  процентов  от  числа.

1

Сам.  работа

49

Действия с десятичными дробями.

1

50

Контрольная  работа по  теме «Десятичные  дроби».

1

Контр. работа

51

Работа  над  ошибками. Действия с десятичными  дробями.

1

52

Замена  десятичной  дроби  обыкновенной.

1

Устный  счет

53

Замена  обыкновенной  дроби  десятичной.

Фронт. опрос

54

Совместные действия с обыкновенными  и  десятичными дробями с заменой обыкновенной  дроби  десятичной. (легкие  случаи)

1

Сам.  работа

Инд. карточки

55

Совместные действия с обыкновенными  и  десятичными дробями заменой десятичной  дроби  обыкновенной.(легкие  случаи)

1

Сам.работа

Инд. карточки

56

Решение  задач  на  совместные действия с обыкновенными  и  десятичными дробями.

1

Сам.  работа

Инд. карточки

57

Совместные действия с обыкновенными  и  десятичными дробями с заменой обыкновенной  дроби  десятичной.

1

Сам.  работа

Инд. карточки

58

Совместные действия с обыкновенными  и  десятичными дробями заменой десятичной  дроби  обыкновенной.

1

Сам.  работа

59

Решение  задач  на  совместные действия с обыкновенными  и  десятичными дробями

1

Сам.  работа

60

Нахождение  дроби  от  числа.

1

Тест

  Инд.  карточки

61

Действия  с  десятичными  числами.

1

Сам.  работа

62

Решение  задач  на  встречное  движение.

1

63

Совместные действия с обыкновенными  и  десятичными дробями

1

Сам.  работа

64

Все  действия с обыкновенными  и десятичными  дробями.

1

65

Контрольная  работа  по  теме  «Совместные  действия  с  десятичными  и  обыкно-венными   дробями».

1

Контр. работа

66

Работа  над  ошибками.  Действия с десятичными   дробями.

1

Устный  счет

67

Итоговая  контрольная  работа

1

Контр. работа

68

Работа  над  ошибками. Все  действия  с  дробями.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики в классе - комплекте (5,6 класс) по теме "Решение уравнений и задач при помощи уравнений"

Презентация составлена к уроку математики в 5 и 6 классах по теме: "Решение уравнений и задач при помощи уравнений" в классе - комплекте сельской малокомплектной школы....

Урок математики 5 класс по теме Решение задач на движение Карта урока по ФГОС

1. ФИО Пивовар Елена Васильевна 2. Место работы МБОУ СОШ №4 СУИОП им.Г.К.Жукова 3. Должность Учитель математики высшей категории 4. Предмет Математика 5. Класс 5 6. Тема и номер урока в те...

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Урок математики 5 класс.Технологическая карта к уроку

технологическая карта урока математики 5 класс. Тема: Делимостьь чисел.Свойства делимости.(в соответствии с ФГОС)...

Технологические карты на уроках математики, 5 класс;алгебры 7.8 классы

Технологическая карта является продуктом  на завершающем этапе  работы  городской экспериментальной площадки  на базе нашей школы. Работа по такому маршруту на уроке  существе...