Урок по предмету "Живой мир" в 1 классе "Домашние животные"
презентация для интерактивной доски по теме

 

Тема: Домашние животные. Вводный урок.

 

Цели: познакомить детей с названиями некоторых домашних животных, отработать называния этих животных; развивать произносительные умения; развивать зрительное восприятие; развивать мышление, память, внимание; воспитание усидчивости и дисциплины на уроке, воспитание учебной мотивации.

 

Оборудование:интерактивная доска.

 

Ход урока.

 

  1. Орг. момент.

- Чтобы наши гости вас узнали, назовите своё имя и фамилию.

 

  1. Подведение к теме, сообщение темы урока.

1 слайд картинки: кошка, собака, свинья, корова. Закрыты.

Картинки показываются по очереди.

- Кто это? (Это ….)

                 Повторить хором, по одному.

- Где живут эти животные – в лесу или у дома людей? (У дома.)

- Если эти животные живут у дома людей, эти животные называются – домашние.   

 Повторить хором, по одному.

 

  1. Игра «Что пропало?»

2 слайд

- Сейчас поиграем в игру «Что пропало?». Назовите животное, которого не стало.

- Кого нет? (Нет … .)

 

  1. Загадки.

- А сейчас я буду загадывать вам загадки об этих животных. Будьте внимательны.

* Мягкие лапки, а в лапках царапки.

* У этого животного спереди пятачок, а сзади – хвост крючком.

* Это животное дом сторожит, а если  дразнить - укусит.

                  * У этого животного - острые рога, а еще оно дает нам молока.

 

  1. Звукоподражание.

3 слайд

- А сейчас мы вспомним, как животные подают голос. Нажми на мордочку животного, чтобы узнать, как оно подает голос.

                 Повторить хором, по одному.

 

 

  1. Динамическая пауза.

Вот, убрав царапки,

Кошка моет лапки (Моем руки).

Мордочку (Круговые движения по лицу) и ушки

На своей макушке (чуть согнутые ладошки движутся за ушами).

 

  1. Разучивание чистоговорки.

- А сейчас разучим чистоговорку.

Ту-ту-ту, ту-ту-ту: молока я дам коту.

 

  1. Третий лишний.

- Назовите картинки. (Это … .)

- А теперь подумайте, какая картинка здесь лишняя. Почему?

 

  1. Итог урока.

- Каких животных на сегодняшнем уроке вы запомнили?

- Эти животные живут рядом с человеком, у его дома, поэтому они какие? (Домашние) 

 Повторить хором.

Оценка деятельности учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon dom.zhivotnye.zip2.84 МБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Кровеносная система животных. "

Тема: Кровеносная система животных. Кровь. Цели:познакомить учащихся с особенностями строения кровеносной системы у животных разных групп, с составом крови, значением крови и кровообращения; сформиро...

Урок биологии "Общая характеристика царства Животные"

Данный урок проводится в 7 классе. Особенностью урока является то, что он проводится с применением технологии развития критического мышления....

Методическая разработка урока: Редкие и исчезающие виды животных и растений Краснодарского края. Охрана природы

Данная методическая разработка урока с использованием двух презентаций: Растительный мир Кубани. Редкие исчезающие виды животных Кубани....

конспект урока на тему "Рассказы о животных. Изображение животных в литературе. К.Г.Паустовский «Кот-ворюга».

Данный материал представляет собой конспект урока по литературе в 5 классе при изучении раздела "Писатели о животных"...