Презентация "Коррекционно-развивающие возможности театрализованной игры"
презентация по теме

Салащенко Елена Николаевна

В данной презентации отражён опыт работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи с использованием театрализованных игр. На примере показаны коррекционно-развивающие возможности театрализованной игры. Описаны виды театра и оформлены наглядно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная игра "ПУТЕШЕСТВИЕ К ЦАРИЦЕ ВОДИЦЕ"

             Тетрализованная игра "ПУТЕШЕСТВИЕ К ЦАРИЦЕ ВОДИЦЕ" рассчитана на учащихся 9-х классов. Это интегрированное ...

Применение и результаты работы по внедрению коррекционной технологии формирования предпосылок и элементов творческого воображения в театрализованных играх у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Воображение является одной из универсальных способностей, присущих человеку. Оно тесно связано со всеми психическими процессами и личностью в целом. Эта связь взаимообусловленная. С одной сторон...

Роль театрализованной игры в формировании интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием.

В коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими такое тяжёлое нарушение речи как заикание, большое значение придаётся театрализованной деятельности. Театральные игры, игры-драмматизации представл...

Театрализованные игры.

Приходя  в группу мы стараемся почувствовать настроение увидеть внутренний заряд каждого ребенка понять его проблемы, затем определить как и каким видом деятельности дошкольник с проблема...

Сценарий "СУД НАД СИГАРЕТОЙ"(Театрализованная игра)

л Этапы работы:1.Проект предстоящего мероприятия;2.Список участников;3.Распределение заданий;4.Анкетирование;5.Тестирование;6.Проведение мероприятия;7.Заключительная встреча с временной ини...

Формирование интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР средством театрализованной игры

Актуальность этой работы обусловлена тем, что одной из основных задач обучения детей с речевыми нарушениями является коррекция и развитие интонационной стороны речи, задержка в формировании которой к ...

Театрализованная игра как средство формирования социально-эмоционального опыта учащихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

Формирование коммуникативных и социальных навыков через создание  атмосферы  радости детского творчества, сотрудничества, доброжелательного  общения со сверстниками....