Бланк рационального конспектирования
методическая разработка на тему

Емцова Ирина Владимировна

Для работы методического объединения, я разрабатываю бланки рационального конспектирования, чтобы педагоги запомнили и усвоили материалы,зафиксировав основные моменты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blank_racionalnogo_konspektirovaniya.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации по обучению детей с легкой умственной отсталостью в условиях общеобразовательной школы

Умственная отсталость__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

   1. Лёгкая (F_____) ______________________________

   2. Умеренная (F_____) ___________________________

   3.Тяжёлая (F_______)____________________________

   4. Глубокая (F______) ____________________________

Особенности развития познавательной сферы______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности основных процессов памяти_________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостатки внимания___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности эмоционально-волевой сферы________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ШПМПК_____________________________________________________________________

Цель работы ШПМПК_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Нормы оценок по математике (VIII вид, 1-4 класс)

Отметка

Оценивание

«5»

Нет ошибок

«4»

2-3 негрубые ошибки

«3»

Решены простые задачи, но не решена составная или решена одна из двух составных задач, хотя и с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий

«2»

Выполнено не менее половины заданий, не решена задача

«1»

Не выполнены задания

Примечание

Негрубыми ошибками считаются: ошибки, допущенные в процессе списывания  числовых данных (искажение, замена); ошибки, допущенные в процессе списывания знаков арифметических действий; нарушение в формировании вопроса (ответа) задачи; нарушение правильности расположения записей, чертежей; небольшая неточность в измерении и черчении

 

Критерии оценивания письменных работ учащихся начальной школы

 (VIII вид, 1-4 класс)

Отметка

Оценивание

«5»

Нет ошибок

«4»

1-3ошибки

«3»

4-5 ошибок

«2»

6-8 ошибок

«1»

Более 8 ошибок

Примечание

За одну ошибку в письменной работе считаются: все исправления, повторение ошибок в одном и том же слове, две пунктуационные ошибки. За ошибку не считаются: ошибки на те разделы программы, которые не изучались (такие орфограммы предварительно оговариваются с учащимися, выписывается трудное слово на карточке), единичный случай пропуска точки в предложении, замены одного слова без искажения смысла

Таблица 1

Структура урока при внутренней дифференциации

Этапы урока

Методы и приемы

Организация работы по общеобразовательной программе

Организация работы по программе для С(К)ОУ VIII вида

Оргмомент

Словесный (слово учителя)

Общий

Общий

Проверка домашнего задания

Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке)

Фронтальный опрос. Проверка и взаимопроверка

Индивидуальная проверка

Повторение изученного материала

Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке)

Беседа, письменное и устное выполнение упражнений

Работа по карточкам

Подготовка к восприятию нового материала

Словесный (беседа)

Беседа

Беседа по вопросам, соответствующим уровню развития детей, обучающихся по данной программе

Изучение нового материала

Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке)

Объяснение нового материала

Объяснение нового материала (обязательно с опорой на наглядность, работой над алгоритмом выполнения задания)

Закрепление изученного

Словесный (беседа), практический (работа с учебником, по карточке)

Выполнение упражнений. Проверка

Работа над усвоением нового материала (работа по алгоритму). Выполнение упражнений по учебнику, работа по карточкам

Итог урока

Словесный (беседа)

Общий

Общий

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Словесный

Уровень домашнего задания для детей с нормальным интеллектом

Уровень домашнего задания для детей с нарушением интеллекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила конспектирования для учащихся.

Правила конспектирования для учащихся....

Математика 6 класс. Урок-путешествие «Полет в космос». Урок обобщения и систематизации по теме «Действия с рациональными числами и свойства действий с рациональными числами»

В данной статье представлено описание урока обобщения и систематизации знаний по теме «Действия с рациональными числами и свойства действий с рациональными числами». Урок посвящен повторению правил, о...

«Виды сокращения текста. Обучение тезированию и конспектированию на примере статьи Н. А. Добролюбова «Луч света в темном царстве»

«Виды сокращения текста. Обучение тезированию иконспектированию на примере статьи Н. А.Добролюбова «Луч света в темном царстве»Тема: Драма А. Н.Островского «Гроза» в оценкеН. А. Добролюбова...

Тема 6. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА. КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА ВЫСШИХ СТЕПЕНЕЙ. ДРОБНО-РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА.Теория. Ключевые методы решения задач. Упражнения.

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...

Презентация "Культура конспектирования"

Подробный разбор видов и форм конспекта, подсказки по написанию и составлению конспектов разногй сложности...

Избранные лекции В.О. Ключевского для конспектирования старшеклассниками

Лекции В.О. Ключевского "Происхождение крепостного права в России", "Наброски по варяжскому вопросу",  а так же Наброски к курсу "Новейшая история Западной Европы в ...