Главные вкладки

    индивидуальный творческий план воспитателя
    статья по теме

    Гончарова Вера Анатольевна 1979

    Диагностическая анкета успешности воспитателя

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon individualnyy_plan_goncharovoy.doc87 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школа-интернат VIII вида №4

     

    Гончарова Вера Анатольевна

    Тема или

     проблема

               Литература

        Опыт

      Сроки

    Практический

           выход

    Коррекция

    Воспитания детей через общение с природой

    1 Н.К. Беспятова, Д. Е Яковлев «Организация и содержание воспитательного процесса в школе».

    2. В. П. Сергеева «Воспитатель в современной школе».

    3. Журналы:

    « Воспитание школьника» ,

    «Дефектология»,

    «Начальная школа»,

    «Педсовет»,

    «Классный руководитель».

    4, Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня» под редакцией Н. Л. Селивановой

    5. С. В. Кульневич, Т.П. Лакоценина « воспитательная работа в современной школе».

    Серия занятий:

    Открытые восп. Занятия, обсуждение проблемных ситуаций на тему общения, обиды, зависти, жестокости; практич.

    Занятии, анкетирование, тесты.

    Окт.


    Ноябр





    Ноябр



    Декабр



    Январь


    Февр


    Март



    апрель






     

    Диагностическая анкета успешности воспитателя Гончаровой Веры Анатольевны


    Параметры

    Успешно

    решаю

    Затрудня- юсь, но мо-гу решить

    Могу по-делиться

    опытом

    Необхо-  дима

    помощь

    I. Планирование работы.

    1. Перспективное

        планирование.

    2. Календарное планирование.

    3. Планирование работы по

        самообразованию.

    4. Планирование работы по

        дальнейшему повышению

        педагогического мастерства.

     

    II. Организация деятельности.

    1. Овладение направлениями      

         воспитательной работы.

    2. Обеспечение внимательной

        и активной работы восп-ков

        на протяжении всего занятия

    3. Использование разнообраз-

        ных форм работы на занятии

    4. Использование разнообраз-    

        ных методов и форм

        воспитательной работы.

    5. Формирование навыков

        бытового труда.

    6. Современные воспитатель-

        ные технологии.

    7.Обратная связь с воспитан-

        никами на занятиях.

    8. Взаимосвязь работы

         воспитателя и учителя.

    9. Нестандартные формы

        работы воспитателя.

    10. Дифференцированный

        подход к воспитанию детей.

    11. Организация и обеспечение

        личной жизни и деятельнос-

        ти воспитанников.

    12.Использование направлений

        воспитательной работы в

        современных условиях.


    +


    +


    +



    +




    +



    +


    +



    +


    +


    +


    +


    +


    +


    +



    +



    +

       








































    Параметры

    Успешно

    решаю

    Затрудня- юсь, но мо-гу решить

    Могу по-делиться

    опытом

    Необхо-  дима

    помощь

    III. Контроль за деятельностью

          учащихся.

    1. Учет и оценка

        воспитанности детей.


    IV. Педагогика сотрудничества

    1. Психолого-педагогическое

        изучение личности  

        воспитанников.

    2. Демократический стиль

        воспитания.

    3. Опора на актив группы.


    V. Работа с родителями.

    1. Обеспечение единства дейс-

        твий педагогов и родителей.

    2. Изучение семей своих

        воспитанников, положение

        детей в семье и условий их

        жизни.

    3. Организация и проведение

        родительских собраний.

    4. Индивидуальная работа с

        родителями.


    VI. Обобщение и использова-

          ние передового педагоги-

          ческого опыта.

    1. Использование передового

        педагогического опыта в

        своей практике.




    +





    +


    +

    +




    +




    +










    +





















           

            +


    +


























    Методика диагностики и уровня педагогического сотрудничества в процессе воспитания.( Гончарова Вера Анатольевна)

    Содержание утверждений

    Варианты ответов

    всегда

    часто

    редко

    никогда

    1.


    2.



    3.



    4.


    5.


    6.

    7.




    8.



    9.




    10.

       Обсуждаю с воспитанниками цели и задачи совместной деятельности.

       Советуюсь с ребятами по вопросу организационных форм проведения мероприятий.

       Стараюсь создать в течение дня доверительные межличностные отношения с воспитанниками.

       Стремлюсь к взаимной личной информированности с детьми.

       Использую воспитанников в роли «воспитателей» в режимных моментах.

       Признаю право детей на ошибку.

       Использую в самоподготовке, в уборке закрепленной территории, при наведении порядка в личных вещах и т.д. взаимоконтроль воспитанников.

       Стараюсь оценивать поведение детей незавышенно, а адекватно их поступкам.

       Поощрение и наказание применяю в качестве основного побудительного стимула воспитанников к порученному делу.

       При нарушении детьми дисциплины, в случае их неподготовленности в чем-либо, немедленно ставлю в известность администрацию школы.








    +





    +







    +








    +


    +










    +





    +










    +














    +








    +

    Диагностическая анкета опытности воспитателя Гончарова Вера Анатольевна

    .

    1. Какие направления воспитательной работы с детьми Вам особенно удаются?

        Трудовое и экологическое воспитание.

    1. Какими новыми педагогическими технологиями Вы овладели?

           Методы воспитания из цикла «Шаг к себе» (Самопознание, самопонимание, самовоспитание).

    1. Что Вас интересует в современной методике педагогической работы?

        Проблемные методы воспитания.

    1. Каких результатов Вы достигли в работе с воспитанниками?

        Взаимопонимание.

    1. Какие у Вас отношения с воспитанниками?

        Ровные.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Творческий потенциал воспитателя для реализации личности воспитанника»

    Творческий потенциал воспитателя  для реализации личности воспитанника.Статья и презентация...

    Индивидуальный творческий план

    Диагностика воспитателя....

    Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

    Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

    Индивидуальный самообразовательный план воспитателя санаторной школы «Влияние экологического воспитания на духовное развитие личности школьника»

    Цель: формирование положительного отношения к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, ...

    Творческий отчёт воспитателей. Первоапрельский праздник "День смеха"

    -  Активизировать познавательную деятельност - содействовать развитию воображения,  сообразительности,   изобретательности, любознательности, наблюдательнос...

    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по предметам индивидуального учебного плана для Гарсиевой Лейлы, ученицы 6 класса на 2017-2018 учебный год

    Индивидуальная основная общеобразовательная программа для Гарсиевой Лейлы ученицы 6 класса составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы ГОБОУ "ЦАО"...

    План творческой группы воспитателей интерната "Познание"

    План творческой группы включает заседания воспитателей, работу между заседаниями, участие в работе методического объединения воспитателей интерната. Оновная направленность деятельности  группы-со...