Различение неречевых стимулов по длительности -краткости. Фронтальное занятие в школе 1-2 вида
план-конспект урока по теме

Шепелева Светлана Юрьевна

Тема фронтального  занятие в слуховом кабинете соответствует программе и плану работы.  Основная задача: выработать и закрепить устойчивую реакцию на неречевые звучания у глухих учащихся  и научить различать их эти звучания по длительности -краткости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon frontalnoe_zanyati_shepeleva_s.yu_.doc2.98 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по специальным фронтальным занятиям для 1 класса I вида

Календарно-тематическое планирование по специальным фронтальным занятиям для 1 класса I вида...

Календарно-тематическое планирование по специальным фронтальным занятиям для 2 класса II вида

Календарно-тематическое планирование по специальным фронтальным занятиям для 2 класса II вида...

Учебно-методический комплект к фронтальному занятию по развитию слухового восприятия и технике речи во 2 классе по теме "Восприятие неречевых звучаний. Бытовые шумы"

Учебно-методический комплект состоит из технологической карты фронтального занятия по развитию слухового восприятия и технике речи  во 2 классе, вариант 2.2, презентации к занятию, кроссворда. Мо...

Фронтальное занятие по развитию неречевых звучаний и техники речи на тему: "Перелетные птицы".

Фронтальное занятие по развитию неречевых звучаний и техники речи на тему: на тему: «Перелетные птицы»....

Конспект и технологическая карта логопедического фронтального занятия по теме «Звуки домашних животных. Развитие фонематического слуха и внимания на материале неречевых звуков»

Данная разработка состоит из конспекта логопедического фронтального занятия в средней дошкольной логопедической группе детей ОНР-1 по теме «Домашние животные» на основе системно-деятельнос...