Пособие по дифференциации звуков [з] - [ж].
методическая разработка по теме
Пособие предназначено для индивидуальных логопедических занятий.
Цель игры: закрепление навыка дифференциации звуков [з] - [ж].
Предшествующая работа: на предыдущих занятиях ребёнок усвоил правильное произношение звука [з] ( поёт комарик) и звука [ж] (жужжит жук).
Описание: логопед произносит попеременно звуки [з], [ж], слоги, слова со звуками [з], [ж]. Если ребёнок слышит звук [з], он помещает на крепление картинку "комара", если слышит звук [ж] - картинку жука.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/11/21/sam_1470.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/11/21/sam_1471_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/11/21/sam_1476.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/02/picture-289067-1378118710.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ С-З
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ С-З...
Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"
*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой и зрительной памяти, словесно – логического мышления....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-510595-1415251976.jpg)
Учебно-методическое пособие по дифференциации звуков
Данное пособие удобно использовать и на занятиях в кабинете и как рекомендации для совместных занятий родителей с детьми дома....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/11/picture-1248084-1589203728.jpg)
Открытое индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения Тема: Автоматизация звука «в». Дифференциация звуков «л-р». Постановка звука «ц». Текст «Осень».
Открытое индивидуальное занятиепо развитию слухового восприятия и формированиюпроизношенияТема: Автоматизация звука «в».Дифференциация звуков «л-р».Постановка звука &laqu...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/31/picture-1264804-1598841079.jpg)
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [з]-[ж] в словах с включением пособия по формированию слухо-зрительно-двигательных координаций.
Концепция использования интернет-ресурса: Возрастающий объем информации, который дети должны усваивать не механически, а осмысленно, требует более совершенных форм, методов и приемов обучения. В ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/22/picture-998834-1516631149.jpg)
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком подготовительной группы. Учитель-логопед:Бабанина Н.А «Дифференциация звуков р, л» Тема: «Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах, предложениях» Цель: автоматизировать звук [Р], [Л] в слогах, с
Индивидуальное занятие с ребёнком подг.гр."Дифференциация звуков [р-][л] в слогах, словах, предложениях....
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.
Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....