Пособие по дифференциации звуков [з] - [ж].
методическая разработка по теме

Черкашина Юлия Александровна

Пособие предназначено для индивидуальных логопедических занятий.

Цель игры: закрепление навыка дифференциации звуков [з] - [ж].

Предшествующая работа: на предыдущих занятиях ребёнок усвоил правильное произношение звука [з] ( поёт комарик) и звука [ж] (жужжит жук).

Описание: логопед произносит попеременно звуки [з], [ж], слоги, слова со звуками [з], [ж]. Если ребёнок слышит звук [з], он помещает на крепление картинку "комара", если слышит звук [ж] - картинку жука.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ С-З

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ИГРОВОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ.ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ С-З...

Авторские дидактические игры для развития мелкой моторики рук: "Чудо-дерево", Мастер конструирования букв", " Фасоль". Дидактические пособия для автоматизации, дифференциации звуков "Спиралька", "Подарочек"

*Цель пособия: Развитие устной речи, лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи. Развитие произвольного внимания, слуховой  и зрительной памяти, словесно – логического мышления....

Учебно-методическое пособие по дифференциации звуков

Данное пособие удобно использовать и на занятиях в кабинете и как рекомендации для совместных занятий родителей с детьми дома....

Открытое индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения Тема: Автоматизация звука «в». Дифференциация звуков «л-р». Постановка звука «ц». Текст «Осень».

Открытое индивидуальное занятиепо развитию  слухового восприятия и формированиюпроизношенияТема: Автоматизация звука «в».Дифференциация звуков «л-р».Постановка звука &laqu...

Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков [з]-[ж] в словах с включением пособия по формированию слухо-зрительно-двигательных координаций.

Концепция использования интернет-ресурса: Возрастающий объем информации, который дети должны усваивать не механически, а осмысленно, требует более совершенных форм, методов и приемов обучения. В ...

Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии (1 класс) ТЕМА: Звуки [с] и [з]. Этап дифференциации звуков [с] и [з]. ТЕМА: Звуки [ с ] и [ з ]. Этап дифференциации звуков.

Конспект подгруппового занятия по коррекции ФФНР у детей с псевдобульбарной формой дизартрии(1 класс)ТЕМА: Звуки [с] и [з].Этап дифференциации звуков [с] и [з]....