конспект индивидуального занятия подготовительного этапа для звука [с]
план-конспект занятия по теме
Представленный материал предназначен для проведения занятия на подготовительном этапе при постановке звука [с]
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект индивидуального занятия подготовительного этапа для звука [c]
Цель: подготовить артикуляционный и слуховой аппараты к постановке звука [c]
Задачи:
- Коррекционные: выработка нижнего положения кончика языка развитие артикуляционной моторики,
- Развивающие: формирование сильной и направленной воздушной струи,
развитие фонематического анализа,
развитие фонематического восприятия,
- Воспитательные: воспитание самоконтроля, самооценки.
Оборудование: предметные картинки, игра на дыхание «вини-пух и пчелки»
Ход занятия:
Винни идет в гости к своему другу-Пятачку, но дорога его лежит через густой лес. Чтобы пройти через этот лес необходимо выполнить задания, давай поможем Винни?
- Артикуляционная гимнастика: давай с тобой разомнем наш язычок.
Лопаточка: язычок наш, как лопатка:
закругленный, плоский, гладкий
Горка: выше, горка, поднимись Колесо: покатилось колесо
мы помчимся с горки вниз! отвалилось, вот и все…
Трубочка: трубочка, гуди сильней колесо, вернись назад,
созовем мы всех друзей! пожалей мой самокат!
- Я сейчас тебе буду петь разные песенки, а ты, если услышишь песенки водички «ссс…» хлопни в ладоши: ж, м, ш, в, а, с, у, р, ц, с,
- Артикуляционная гимнастика: давай с тобой разомнем наш язычок.
Лопаточка: язычок наш, как лопатка:
закругленный, плоский, гладкий
Горка: выше, горка, поднимись Колесо: покатилось колесо
мы помчимся с горки вниз! отвалилось, вот и все…
Трубочка: трубочка, гуди сильней колесо, вернись назад,
созовем мы всех друзей! пожалей мой самокат!
- Посмотри, Винни нес пятачку бочонок с медом, но налетели пчелы и собираются съесть весь мед, давай их прогоним (сдуть пчелок, сначала просто, затем через трубочку)
- Посмотри, лесные жители приготовили для Винни еще одно задание. Нужно найти все картинки со звуком [с] и определить, в начале, середине или конце находится звук?
- Артикуляционная гимнастика: давай с тобой разомнем наш язычок.
Лопаточка: язычок наш, как лопатка:
закругленный, плоский, гладкий
Трубочка: трубочка, гуди сильней
созовем мы всех друзей!
Молодец! Ты помог Винни добраться до его друга через темный лес! Он благодарит тебя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/27/picture-460529-1403870068.jpg)
Конспект индивидуального занятия по теме: Автоматизация звука С
Цель: Автоматизировать звук[с] в слогах и словах. Задачи: - Закрепить произношение звука [с] в слогах, словах и предложениях....
Конспект индивидуально логопедического занятия на этапе автоматизации звука (Ш) в словах, предложениях. "На лесной опушке"
Материал для автоматизации звука (Ш) для учащихся 2 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/23/picture-625681-1429791876.jpg)
Конспект индивидуального занятия "Путешествие кляксы. Автоматизация звука С в слогах и словах"
Цель: Автоматизации звука «С» в слогах и словах. Задачи: - закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука «С»; - продолжить изучение правильного произношения звука «С» в слогах и словах;- на...
Индивидуальное логопедическое занятие на этапе автоматизации звука [Л]
мАТЕРИАЛ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА И РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕКОГО СЛУХА...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/09/picture-1008763-1518177940.jpg)
Конспект индивидуального занятия по теме: «Автоматизация звука [р] в слогах и словах».
Упражнять в определении наличия и места звука в слове...
Конспект индивидуального занятия с ребенком подготовительной группы ( ФФНР, альтернативное сходящееся косоглазие, дальнозоркость обоих глаз, острота зрения OD/OS=0.4/0.6, окклюзия на левом глазу) на тему: «Дифференциация звуков «Л» и «Р».
У ребенка-инвалида сходящееся косоглазие, поэтому весь картинный материал предъявляем ребенку на фланелеграфе или на подставке.Предметные картинки наклеены на цветной картон, силуэты картинок ра...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/21/picture-279324-1387602016.jpg)
Конспект индивидуального занятия по логопедии "Автоматизация звука Р"
Занятие направлено на закрепление правильного произношения звука «Р» в самостоятельной речи....