Доклад на тему "Развитие внимания умственно отсталых учащихся на уроках математики и во внеурочное время"
методическая разработка на тему

Филиппова Наталья Анатольевна

Дети с интеллектуальным недоразвитием при обучении математике часто сталкиваются с трудностями из-за рассеянности или неразвитости своего внимания. Внимание выражается в точном выполнении связанных с ним действий.  В данной работе рассматриваются виды, формы и свойства внимания, виды нарушений внимания, причины нарушения или недостаточности внимания у детей. Развивать и совершенствовать внимание столь же важно, как и учить письму, счету, чтению. В работе представлены виды коррекционно-развивающих заданий, позволяющих развивать различные свойства внимания умственно отсталых учащихся как на уроках математики, так и во внеурочное время.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon razvitie_vnimaniya_umstvenno_otstalyh_detey.pdf1.2 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики и во внеурочное время

Современное состояние российского образования характеризуется появлением большого количества новых образовательных технологий и программ. При этом в Концепции модернизации российского образования на п...

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время, формирование творческой инициативы учащихся

На современном этапе развития школьного образования проблема активной познавательной деятельности учащихся приобретает особо важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствован...

Развитие творческого потенциала учащихся на уроках математики и во внеурочное время

Актуальность развития творческого потенциала школьника в учебно-творческой деятельности в личностно-ориентированном образовательном процессе обусловлена качественными  изменениями потребнос...

Доклад и презентация по теме «Активизация познавательной деятельности умственно-отсталых учащихся на уроках математики с использованием ИКТ»

В работе отражены основные этапы использования ИКТ в специальной (коррекционной) школе VIII вида в соответствии с программными требованиями и уровнем возможностей детей. Работа выполнена учителе...

Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время с использованием информационно-коммуникационных технологий

 Развитие внутренних сил человека- это не только социальный заказ общества, но и потребность самого человека, осознающего свою опосредованность от объективного мира практикой и желающего реализовать с...

Доклад на тему "Коррекционно-развивающие задания для активизации познавательной деятельности умственно отсталых учащихся на уроках математики"

В работе представлены различные виды заданий, используемых на уроках математики, для развития и коррекции у умственно отсталых учащихся таких психических процессов, как внимание, память, мышление....