Сценарий праздника «Прощание с Букварем»
классный час по теме

Богданова Светлана Владимировна

 

Сценарий праздника «Прощание с Букварем»,

проведенный Богдановой Светланой Владимировной

учителем начальных классов ГБС(К)ОУ ШИ I-II вида г. Тихорецка

 

 

Цели:

       - закрепить знание алфавита, умение работать с букварем;

       - воспитывать любовь к русскому языку;

       - закрепить умения пользоваться устной речью в рамках

         общеобразовательной прграммы;

      - развивать инициативность и творческие способности учащихся;

      - создавать информационное пространство школы, как необходимое

        условие вовлечения учащихся в проектную и исследовательскую

        деятельность;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_prazdnika.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Прощание с Букварем»,

проведенный Богдановой Светланой Владимировной

учителем начальных классов ГБС(К)ОУ ШИ I-II вида г. Тихорецка

Цели:

       - закрепить знание алфавита, умение работать с букварем;

       - воспитывать любовь к русскому языку;

       - закрепить умения пользоваться устной речью в рамках

         общеобразовательной прграммы;

      - развивать инициативность и творческие способности учащихся;

      - создавать информационное пространство школы, как необходимое

        условие вовлечения учащихся в проектную и исследовательскую

        деятельность;

(Звучит музыка. Дети выходят и занимают свои места).

Ведущая:

 - Дорогие ребята! Дорогие гости!

В нашей жизни произошло важное событие:

сегодня мы прощаемся с самой главной книгой

в жизни любого человека – БУКВАРЕМ.

В начале мы буквы читали чуть – чуть,

Теперь мы  читаем страницы!

Спасибо хотим мы сказать Букварю

За то, что помог нам учиться!

(Появляется под музыку Букварь (черный костюм с белыми буквами, высокий головной убор, на котором разворот книги и надпись «БУКВАРЬ»))

Букварь:

 - Вот и я,  мои друзья,

Рад вам, рад вам очень я!

Ведущая:

 - Уважаемый Букварь!

Принимай парад букв от А до Я.

Дети под марш выстраиваются в центре зала)

Буквы:

Все мы славная семья

Словно птичья стая.

По страницам букваря

Весело порхаем.

Буквы все от А до Я

Ваши верные друзья.

Перед вами алфавит –

Это все мы вместе.

Буква каждая стоит

На почетном месте.

Книжки разные читать

Сможете вы сами

И не надо приставать

К папе или маме.

Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил.

И как мне радостно сказать

«Умею я теперь читать».

Ведущая:

Спасибо, Букварь! Дети тебе дарят танец «Ах, Самара – городок»

Ведущая:

Начинаются серьезные испытания – будем складывать слова.

              (Слова: «школа» и «мама»)

(Выходит под музыку Буратино)

Ведущая:

 - Кто это? Это Буратино. Здравствуй, Буратино.

Буратино:

 - Здравствуйте, здравствуйте!

Ведущая:

 - Буратино! Ты,  кажется, хотел бы прочитать, что здесь написано?

Буратино читает «Б-КВ-РЬ»

Ведущая:

 -Какой буквы нет?

(Мультимедийная установка)

 - А сейчас, Букварь, посмотри, как мы знаем цифры.

Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть.

(Игра «Мешочки с цифрами»)

                             (наощупь в мешочках узнать цифры)

(«Песенка о весне» - жестовое пение)

Ведущая:

 - Буратино нес в подарок фрукты,

   но споткнулся, и упали буквы.

   Помогите их собрать.

(У Буратино в руках 2 «букета шаров разного цвета» с написанными на них буквами)

(Собрать слова «яблоко» и «груша»)

Ведущая:

 - А многие дети умеют читать книги.

У нас в гостях хозяйка книжного царства –

Библиотекарь Анна Александровна.

Библиотекарь:

 - Спасибо,  ребята, что пригласили на праздник.

У меня в библиотеке много интересных книг,

которые вы можете прочитать.

(показывает книги)

А теперь я вам загадаю загадки.

         Я все знаю, всех учу;

         А сама всегда молчу;

         Чтоб со мною подружиться,

         Нужно грамоте учиться       (книга)

          То я в клетку, то в линейку

          Написать по ним сумей-ка.

          Можешь и нарисовать.

          Что такое я …              (тетрадь)

           Белый камушек растаял,

           На доске следы оставил   (мел)

Библиотекарь:

 - А теперь, ребята, я хочу вам подарить эти книжки и жду вас к себе в гости  (дарит книги детям)

Букварь:

 - Спасибо, ребята. Вы хорошо читали, играли, отгадывали.

А я привел к вам новую книгу

(выходит книга «Чтение»)

Как она называется?

(дети читают)

Все:

 - Рады мы с тобой дружить,

   Будем дружбой дорожить.

( «Точка, точка, запятая…» - жестовое пение)   

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект праздника «Прощание с Букварем»

ЦЕЛИ:1)  РАСКРЫТЬ СМЫСЛ ПРАЗДНИКА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ  В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ;                  2) формировать по...

сценарий праздника "Прощание с букварем"

Сценарий предназначен для проведения праздника букваря в 1-м классе. Ведущими являются сказочные герои....

Праздник "Прощание с букварем"

Праздник "Прощание с букварем" проводился в 1 классе специальной (коррекционной) школе 8 вида....

Сценарий речевого праздника. Прощание с букварем

В сценарии предлагаются задания, направленные на закрепление речевых навыков детей с нарушенной слуховой функцией подготовительного класса....

Праздник "Прощание с букварем"

Фотографии с мероприятия...

Сценарий праздника «Прощание c Букварем».

Данный сценарий разработан для проведения прощания с Букварём в школе для детей с ОВЗ (VIII вида)....

Сценарий праздника "Прощание с букварем и начальной школой"

Сценарий выпускного праздника в начальной школе....