Урок математики в 8 классе Умножение смешанного числа на целое число
план-конспект урока (8 класс) по теме

Вишняков Олег Евгеньевич

повторение и закрепление пройденной темы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_matematiki_v_8_klasse.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

8 кл.                     Тема: Умножение смешанного числа на целое число.

Цель: - знакомить с правилом умножения смешанного числа на целое число,

           практиковаться в решении примеров;

           - развивать логическое мышление, память, внимание, вычислительные навыки учащихся;

           - возбуждение интереса к предмету.

  1. Оргмомент. (доклад дежурного по классу)
  2. Устная работа. (карточки)
  3. Самостоятельная работа.
  • Обратить смешанное число в неправильную дробь

Типа:  и т.д. (раздаточный материал)

  1. Работа над темой.
  •          
  • чтобы умножить смешанное число на целое число, надо сначала смешанное число обратить в неправильную дробь (надо знаменатель умножить на целое число и прибавить числитель),  затем умножаем числитель на целое число, а знаменатель оставляем тот же самый, если можно надо сократить.

  1. Закрепление. Решение примеров у доски
  • № 316(1) 1 строчку на умножение (с объяснением ученика)
  • № 316(2) 1 строчку 1,2 пример
  • № 316(2) 1 строчку 3,4,5 пример самостоятельно

  1. Разминка. 

1. И.п.: сидя за партой, руки на пояс. 1-4 – одновременные круговые движения плечами назад. Вы полнить 1-2 раза. Темп медленный.

2. И.п.: основная стойка (о.с.). 1-3 – руки через стороны вверх, потянуться, 2 хлопка над головой; 4 – и.п.; 5-7 – три притопа. Выполнить 2-3 раза. Темп средний.

3. И.п.: стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – присед, руки вперед ладонями вниз – выдох; 2 – и.п. – вдох. Выполнить 2-3 раза. Темп средний.

4. И.п.: сидя за партой, руки вниз. 1 – руки      через стороны вверх, смотреть на пальцы – вдох; 2 – руки через стороны вниз, расслабиться – выдох. Выполнить 2 раза. Темп медленный.

  1. Задача.

  • № 333(1)

                         Ширина -

                         Длина - ? в 2 раза больше

                         Площадь - ?

1)  длина школьной мастерской

2) м2  площадь школьной мастерской

Итог урока. ДЗ.

                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики "Правило умножения смешанного числа на натуральное число"

Данный ресурс содержит краткий конспект и презентацию к уроку математики в 6 классе. ...

Разработка урока по математике в 6 классе по теме "Целые числа"

Это урок закрепления изученного материала в 6 классе по теме :"Целые числа". На уроке систематизируются и обобщаются знания  о положительных и отрицательных числах , повторяются правила сравнения...

Интерактивный урок математики по теме "Смешанные числа".

Материал содержит:1. Опорную карту урока, составленную в соответствии с требованиями ФГОС.2. Презентацию к уроку...

Презентация к уроку математики по теме "Смешанные числа"

для первых уроков по математике по теме " Смешанные числа" в 5 классах. Отрабатывается умение переводить неправильные дроби в смешанные числа и обратно. Самостоятельная работа в двух вариантах....

Презентация к уроку математики 5 класс "Смешанные числа" ФГОС

Презентация к уроку математики 5 класс "Смешанные числа" ФГОС...

Презентация к уроку математики по теме "Смешанные числа", 5 класс.

Данная презентация содержит материал для изучения темы "Смешанные числа"....

Урок математики по теме: "Смешанные числа" 5 класс

Урок мтематики в 5 классе с использованием групповых технологий....