МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОГУЛОК
картотека на тему

Краснова Елена Александровна

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОГУЛОК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodika_provedeniya_progulok.docx18.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПриложениеЕжедневный планСРЦ «РОДНИК»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОГУЛОК.

1. Прогулка является важным моментом, предупреждающим переутомление детей, восстанавливающим их работоспособность.

2. В течении дня режим реабилитационного центра предусматривает проведение двух прогулок: утром до обеда и после полдника, перед ужином ужина.

3. Специфика и характер прогулок:

  •  Утренняя прогулка непродолжительна (1ч 30 мин), как и утренняя зарядка, обеспечивает бодрость и готовность к продуктивным учебным занятиям;
  •  Прогулка после уроков и самоподготовки, перед ужином, это прогулка-отдых, имеет в виду восстановление сил, снятие умственного и физического напряжения, несет в себе элемент релаксации; вовремя этих прогулок можно проводить наблюдения за природой, дидактические игры, подвижные игры.

Наиболее важной, требующей серьезного продумывания, являются прогулки во второй половине дня, они должны быть четко организованными, и в то же время дети должны чувствовать себя свободными. Они должны подвигаться, отвлечься от учебных дел, но вместе с тем прогулка не должна физически утомлять и перевозбудить детей, поэтому рекомендуется проводить строго регламентированный спортивный час.

Прогулки могут быть познавательными, во время прогулки можно:

  • Проводить наблюдения с последующим использованием их в учебной деятельности;
  •  Проводить беседы на различные темы, интересующие ребят;
  •  Выполнять различные практические задания;
  •  Играть в дидактические игры.

Однако интеллектуальная нагрузка должна быть умеренной. Она дается детям в непринужденной, занимательной беседе.

Общий стиль прогулки должен быть спокойным, доброжелательным, дружелюбным. Особое внимание следует обратить на то, как дети общаются друг с другом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к проведению уроков с использованием приема « чтение с остановками» технологии « Развитие критического мышления через чтение и письмо»

Методические рекоммендации к проведению уроков литературы с применением элемента методики РКМЧП " Чтение с остановками". Разработка урока литературы в : 6 классе по рассказу Л.Н. Толстого " Бедные люд...

Методическая рекомендация к проведению внеклассное мероприятие "Родительский дом - начало начал"

«Мой дом — моя крепость», — гласит английская пословица. Оказывается, это мудрое изречение имеет и более глубокое, чем нам ранее казалось, значение. Сложно и неуютно в сегодняшнем мире. Рушатся ...

Методическая разработка на тему "Методические рекомендации по проведению Мастер - класса,с элементами практического показа "

В предложенном файле Вы можете ознакомиться с организацией и проведением Мастер - класса ; с основными особенностями,алгоритмом проведения Мастер - класса,важнейшими элементами технологии....

Прогулка: основные задачи, виды прогулок. Методические рекомендации по проведению прогулки

В данном материале дается характеристика прогулки как педагогически организованной формы активного отдыха детей....

Методические рекомендации к проведению КСР по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по профессиональному модулю 03.Классное руководство МДК 03.01. Теоретические и метод...

Методические рекомендации по проведению в общеобразовательных организациях Урока мужества, посвященного лауреатам Всероссийской общественногосударственной инициативы «Горячее сердце», в день проведения Торжественной церемонии награждения и чествования лау

В обращениях к педагогам и обучающимся руководство Министерствапросвещения Российской Федерации не раз обращало внимание на воспитаниепатриотизма и ответственной гражданской позиции. Воспитание на при...

Методическая разработка «Методические рекомендации по проведению практически х занятий и выполнению практических работ на занятиях в творческом объединении «Автомоделирование»

Методическая разработка«Методические рекомендации по проведению практических занятий и выполнению практических работ на занятиях в творческом объединении «Автомоделирование»...