Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка 3 – 4 лет (ОНР – I)
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный маршрут для сопровождения ребенка младшего дошкольного возраста с ТНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка 3 – 4 лет (ОНР – I)
воспитанник _____________________ группа __________________________
Разделы | Содержание | I период | Динамика | II период | Динамика | III период | Динамика | |
Психологическая база речи | 1. развитие всех видов восприятия: 1.1. зрительного
1.2. слухового
1.3. тактильного
2. развитие памяти и внимания: 2.1. зрительной и зрительного:
2.2. слуховой и слухового:
3. развитие конструктивной зрительной памяти: «Запомни и выложи» 4. развитие мышления:
| |||||||
Общая и мелкая моторика | 1. Имитация походки животных, птиц; прыжки на 2-х, на 1-й ноге. 2. Общая моторика + ориентация в пространстве: руки вверх, вниз, за спину; одновременно топать и хлопать, сначала прыгать, а потом – хлопать. 3. Мелкая моторика:
4. Упражнения в переключении с одной позы на другую:
| |||||||
Артикуляционная моторика | Точно и в полном объеме выполнять артикуляционные упражнения для губ и языка
| |||||||
Звукопроизношение |
гласных звуков: А, У, О, И, Э, Ы; согласных звуков: П (Б) М Т (Д) Й Н К Г Х
гласных звуков: А, У, О, И, Э, Ы согласных звуков: П (Б) М Т (Д) Й Н К Г Х | |||||||
Просодическая сторона речи |
| |||||||
Импрессивная речь |
| |||||||
Экспрессивная речь | Словарь |
| ||||||
Грамматический строй речи |
| |||||||
Слоговая Структура |
| |||||||
Ф. слух | Формирование восприятия речи. | |||||||
Связная речь |
|
Обозначения: - динамика положительная; - динамика отрицательная;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/05/picture-559228-1420461092.jpg)
Индивидуальный маршрут профессионального развития
«Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присуще чувство собственной ценности и достоинства и способность направлять свою жизнь и двига...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/27/picture-299373-1427446674.jpg)
Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя в рамках реализации ФГОС»
Индивидуальный маршрут профессионального развитияучителя английского языкаМБОУ «Кулле-Киминская СОШимени С.Хакима» Атнинского МР РТХамидуллиной Ирины Васильевны...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/08/picture-285896-1378654753.jpg)
Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка МБОУ «Озерная СОШ» Высокогорского района РТ Галяутдиновой А.А.
Тема самообразования«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.»Цель: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/18/picture-643642-1434650352.jpg)
Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка Халиковой Р.Р.
Данный материал содержит в себе индивидуальный план профессионального развития учителя. В него включены: карта учителя, цель и задачи, методическая тема, направления работы и ожидаемые результаты проф...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/25/picture-62711-1648199489.jpg)
Индивидуальный маршрут профессионального развития
Индивидуальный маршрут профессионального развития...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/31/picture-1132374-1554039245.jpg)
Индивидуальный маршрут сопровождения на ребенка с ОВЗ
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ предназначен для работы по взаимодействию между МБОУ СОШ №1 и Бюджетным учереждением"Советский реабилитационный центр для детей и подростков с о...