Индивидуальный маршрут речевого развития
рабочие листы

Индивидуальный маршрут учителя-логопеда на обучающегося группы с ТНР 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_marshrut_na_rebyonka_s_tnr.doc424.22 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут учителя – логопеда  на обучающегося

группы для детей с ТНР от 5 до 6 лет «Фантазёры» на 2024-2025 учебный год

 ___________________________________________________

(Ф.И. ребёнка)

Количество фронтальных занятий      ____________индивидуальных        ____________

                                                                       (в неделю)                                                       (в неделю)

Количество (факт)

1 период

2 период

3 период

Итого

Примечание

Фронтальных занятий

Индивидуальных занятий

Разделы

Задания

1 период

2 период

3 период

1.

Выработка воздушной струи

2 .Подготовка артикуляционного аппарата

«Улыбка», «Хоботок»

«Лопатка» «Иголка»

«Качели», «Маятник»

«Лошадка», «Грибок»

«Чашечка» «Горка»

3. Постановка нарушенных звуков

4. Автоматизация поставленных звуков

В слогах (прямых, обратных)

Словах

Предложениях

В свободной речи

5. Дифференциация поставленных звуков

6. Развитие фонематического слуха

Выделение первого звука в слове

Выделение последнего звука в слове

«Поймай звук»

Определение места звука в слове

Повтори слоговой ряд

Найди картинку с заданным звуком

Назови слова с заданным звуком

Определи количество звуков в слове

Подбери слово к схеме

Подбери схему к слову

Дифференциация звуков:

Твердые - мягкие

Звонкие - глухие

Шипящие - свистящие

Соноры

Звуковой анализ и синтез:

Слога

Слова

Волшебная цепочка

Соотнесение звука и буквы

Деление слов на слоги

Отхлопай слово

Определи ударный слог

Замени звук

Добавь звук

Замени фишки на звуки

Деформированное слово

Деформированная фраза

Составь схему слова

7. Развитие тонкой моторики руки

Обведи силуэт по контуру

Штриховка

Мозаика

Работа с ножницами

Пальчиковая гимнастика

Застегивание пуговиц

Шнуровка

Раскрась картинку

Определи на ощупь

Выложи узор

8. Работа над голосом, дикцией

Скажи громко - тихо - шепотом

Скажи медленно - быстро

Скажи ласково - сердито

Речевое дыхание

Заучивание потешек, скороговорок

Заучивание стихов

9. Работа над слоговой структурой слова

I  II

III IV

V VI

VI VII

IX X

XI XII

10. Развитие памяти, внимания, мышления

Узнай чего не стало?

Что добавилось?

Узнай по силуэту

Отгадывание загадок

Узнай небылицу

Путаница

Лабиринт

Будь внимателен

Чья тень?

Что не дорисовал художник

Найди отличия

Четвертый лишний

Найди предмет такого цвета

Найди предмет такой формы

Найди спрятавшийся предмет на картинке

Составь картинку из 3, 4, 6 частей

Пазлы

Запомни — повтори

Запомни - найди

Найди предметы на букву «… »

Назови одним словом

Найди по описанию

11. Лексика

Осень. Осенние признаки

Овощи. Огород

Фрукты. Сад

Лес. Деревья

Грибы и ягоды

Одежда

Обувь

Игрушки

Посуда

Продукты питания

Мебель

Здравствуй, зимушка-зима!

Зимующие птицы

Домашние птицы

Новый год

Дикие животные

Домашние животные

Грузовой и пассажирский транспорт

Профессии на транспорте

Детский сад

День защитника отечества

Стройка. Строительные профессии

Семья

Что такое город, а что деревня

Пресноводные и аквариумные рыбы

Весна идёт, весне дорогу!

Насекомые и пауки

Космос

Перелётные птицы

Комнатные растения

Откуда хлеб пришёл

День Победы

Почта

Антонимы

Синонимы

Омонимы

12. Грамматический строй речи

Словообразование

Большой - маленький

Приставочные глаголы

Относительные прилагательные

Родственные слова

Сложные слова

Словоизменение

Один много (ед. и мн. число сущ. в И пад.)

Сущ. Р.п. множ.числа

Согласование сущ. с прилагательными

Согласование сущ. с числительными

Согласование сущ. с глаголами

Глаголы сов. И несов. Вида

Предложно - падежные формы

Употребление предлогов

Наречия

Сложноподчиненные предложения

Деформированная фраза

13. Развитие навыков связной речи

Умение ставить вопрос

Диалогическая речь

Монологическая речь

Пересказ

Составление рассказа по серии картин

Составление рассказа по картине

Рассказ - описание

Рассказ из личного опыта

"____" _________________ 2024г.  

Учитель-логопед: ____________________________________________

               

Ознакомлен:    ___________________/    __________________________________

                             (подпись родителя)                                              (расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут речевого развития ребенка 3 – 4 лет (ОНР – I)

Индивидуальный маршрут для сопровождения ребенка младшего дошкольного возраста с ТНР....

Индивидуальный маршрут профессионального развития

«Каждый человек обладает потенциалом двигаться в естественном положительном направлении. Каждому педагогу присуще чувство собственной ценности и достоинства и способность направлять свою жизнь и двига...

Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя в рамках реализации ФГОС»

Индивидуальный маршрут профессионального развитияучителя английского языкаМБОУ «Кулле-Киминская СОШимени С.Хакима» Атнинского МР РТХамидуллиной Ирины Васильевны...

Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка МБОУ «Озерная СОШ» Высокогорского района РТ Галяутдиновой А.А.

Тема самообразования«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.»Цель: повышение профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС второго поколе...

Индивидуальный маршрут профессионального развития учителя английского языка Халиковой Р.Р.

Данный материал содержит в себе индивидуальный план профессионального развития учителя. В него включены: карта учителя, цель и задачи, методическая тема, направления работы и ожидаемые результаты проф...

Индивидуальный маршрут профессионального развития

Индивидуальный маршрут профессионального развития...

Индивидуальный коррекционно – образовательный маршрут речевого развития воспитанника ранней группы компенсирующей направленности.

Маршрут речевого развития важный и обязательный документ коррекционного педагога, охватывает главные направления работы с детьми ОВЗ, предлагаемый методический материал в комплекте маршрута  помо...