Речевая карта
материал на тему

Маненькова Ирина Павловна

Речевая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЧЕВАЯ КАРТА

        Фамилия, имя__________________________________________________________

        Возраст_______________________________________________________________

        Класс_________________________________________________________________

        Домашний адрес________________________________________________________

  1. Жалобы учителя или родителей_____________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Реальная успеваемость по русскому языку_____________________________________________
  2. Анамнез_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Данные о ходе развития речи________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Состояние слуха, зрения___________________________________________________________
  2. Состояние общей и мелкой моторики_________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

  1. Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность)__________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Краткая характеристика обучающегося по данным педагогических наблюдений (устойчивость внимания, работоспособность, ориентировка в окружающем, отношение обучающегося к своему речевому нарушению)________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Заключение психолого - медико - педагогической комиссии_______________________________

________________________________________________________________________________

  1. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельной речи):_______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

а) словарный запас ___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 б) грамматический строй ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

  в) произношение и различение звуков: __________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

   ___________________________________________________________________________________

  г) темп речи ________________________________________________________________________

 11. Понимание речи__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________              12.Письмо__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 а) навыки анализа и синтеза звукового состава слов________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

13. Чтение:

а) успеваемость по чтению в начале логопедических занятий________________________________

_____________________________________________________________________________________

б) характеристика овладения техникой чтения_____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

в) ошибки при чтении__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

г) понимание прочитанного_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Заключение логопеда_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата обследования____________________________________

Подпись_____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта школьника.

Вариантов речевых карт множество. Я предлагаю свой вариант: минимум заполнения, максимум информации. В заявлении о приёме на логопункт есть анкета для родителей....

Обследование. Речевая карта.

Экспресс-обследование состояния речи ребенка....

Речевая карта

Речевая карта...

Образец речевой карты

РЕЧЕВАЯ КАРТАЛогопедический пункт при _____________________________________________________________Фамилия, имя обследуемого ______________________________________ возраст ___________Дата обслед...

Речевая карта

Предлагаю удобный и простой электронный  вариант стандартной речевой карты для школьных логопедов. Никого не хочу удивлять-многие заполняли эти формы в разной полиграфии....

Речевая карта

Речевая карта. Фамилия, имя____________________________________________________________________________Возраст ______________________________________________________________________________...

образцы речевых карт

в данном документе содержатся примерные образцы речевых карт ( для детей с ОНР, дизартрией, речевая карточка учащегося и т.д)...