проект "Индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ"
проект на тему

Храмцова Марина Алексеевна

Цель разработки проекта -создание коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей реализацию равных прав в сфере образовательных услуг учащихся с разными учебными возможностями и освоение ими как общеучебных знаний, так и навыков жизненной компетентности, способствующих их социальной реабилитации. Проект состоит из нескольких частей:

- теоретические и концептуальные основы индивидуального сопровождения обучающихся с ОВЗ;

- организация процесса индивидуального сопровождения в образовательном учреждении;

-сроки и этапы реализации проекта;

-ожидаемые результаты для всех участников процесса сопровождения.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Программа социально – психологического и педагогического сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".

Может ли быть положение более горькое, более неправедное? Ведь в основе   основ человеческого общежития, в первооснове мироздания любовь родительская к детям, забота старших о младших. И все...

"Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательном процессе с нарушениями интеллекта в условиях школы-интерната IV вида г. Владимира для слабовидящих детей"

материал опубликован в сборнике "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе", 2013 года.В модернизации российского образо...

ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе

Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...

ДОКЛАД по теме: «Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях учреждений интернатного типа»

Сиротство как фактор разрушает эмоциональные связи ребенка с окружающей его социальной средой, миром взрослых и сверстников, развивающихся в более благоприятных условиях, и вызывает глубокие вто...

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»

Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...

Программа МБОУ "СШ №19" по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей-инвалидов с ОВЗ

Программа МБОУ "СШ №19" по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей-инвалидов с ОВЗ...