Звук и буква Уу
план-конспект занятия на тему

Солошенко Ольга Павловна

Занятие для учащихся, имеющих ФНР, НВОНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zvuk_u.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Сказать ласково  по образцу:

День  -  денёк                    вагон  -  вагончик                    нога  -  ноженька

крендель -  …                     графин  -  …                             дорога -  ….

ручей  -  …                          шкаф -  …                                подруга  -  …

тополёк  -   …                    телефон  -  …                            бумага -  …

2.Подобрать родственные слова (до 10 слов):

лес- …

3.Проговорить:

а).пу  -  бу -пу                            ду  - ту  - ду                 гу  -  ку  -  гу

ну  -  му  -ну                               лу  -  ру- лу                 фу -  ву  -фу

су  -  зу  - су                                 жу  - шу  -жу               щу -  су  - щу

бру -  пру  -  бру                         мку  -  нку  -  мку        вту  -  фту -  вту

клу  -  глу  -  клу                          бну  -  пну  - бну        глу -  клу  -глу

б) Продрогшие туристы– («Добавить это словосочетание в конец предложения»)

По дороге идут ….  … .

Кирилл увидел  … … .

Он подошёл к   … … .

Кирилл разговаривает с … … .

Мы говорили о … … .

4.Звук и буква Уу.

1).Назвать слова со звуком «у» в начале слова, в середине слова и в конце.

2)Как произносится звук «у»? Какой он?

3)Прочитать слова, вставить пропущенную букву У(устно). Записать 6 слов в тонкую тетрадь:

п.х           кн.т             л.г                .тюг             .тка               .лица          

маш.       бег.               сиж.             плыв.           маж.             блуж.

4) Назвать звуки по порядку в словах:

-стук, клубы, крупа, стужа, клубника.

5.Сказать наоборот:

полезный  -  вредный                                  острый  -  …

весёлый  -  ….                                               крепкий  -  …

глубокий  -  …                                               гладкий  -  …

горячий  -  …

6.Подобрать слова, про которые можно сказать:

Крепкий  -  …, крепкая  -   …, крепкое  -  …,

Горячий  -  …, горячая  -  …, горячее  -  ….    

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3-  М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...

Конспект занятия "Звук и буква М. Знакомство с согласными буквами."

Мною представлен конспект открытого занятия по обучению грамоте детей с ЗПР 6-7 лет....

Урок чтения Тема: Звук и буква Д. Чтение слогов и слов с буквой д.

Тема: Звук и буква Д. Чтение слогов и слов с буквой д.Технология: на ситуативной (игровой) основе Задачи:образовательные: познакомить учащихся со звуком и буквой д; создать условия для формирования у ...

Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква А".

Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста, опубликован на официальном сайте Мимио в России.В нем используются различные...

Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква У".

В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следс...

Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква Д".

В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следс...

Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква Р".

Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста.В нем используются различные игры и игровые упражнения, направленные на разви...