Главные вкладки

    Использование метода Су-Джок терапии в коррекции речевых нарушений
    презентация к уроку на тему

    Крылепова Татьяна Владимировна

    Теория и опыт использования метода Су-Джок терапии 

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ СУ-ДЖОК ТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ

    Слайд 2

    Метод Су Джок терапии Метод Су-Джок - это ультрасовременная интерпретация акупунктурного воздействия на биологически активные точки. Стимуляция точек приводит к излечению. Неправильное применение никогда не наносит человеку вред – оно просто неэффективно.

    Слайд 3

    Принцип метода В исследованиях южно-корейского ученого, основателя метода профессора Пак Чже Ву доказано взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия (сходство формы уха с эмбрионом человека, руки и ноги человека с телом человека и т.д.). Эти лечебные системы созданы не человеком – он только открыл их, а самой Природой. В этом причина ее силы и безопасности.

    Слайд 4

    В коррекционно - логопедической работе приемы Су - Джок терапии активно используются для стимуляции речевой активности детей, развития мелкой моторики пальцев рук, а так же с целью общего укрепления организма.

    Слайд 5

    Цель: скорректировать речевые нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии Задачи: Воздействовать на биологически активные точки по системе Су – Джок . Стимулировать речевые зоны коры головного мозга. Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей.

    Слайд 6

    Приемы Су – Джок терапии: Массаж специальным шариком. Массаж эластичным кольцом Ручной массаж кистей и пальцев рук

    Слайд 7

    Использование мультимедийных презентаций . Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка.

    Слайд 8

    Жил - да был ежик в лесу, в своем домике- норке (зажать шарик в ладошке). Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку ( улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу.

    Слайд 9

    Маленький ежик, (зажать шарик в ладошке) Четверо ножек. (раскрыть ладошки) Ежик по лесу идет (катать шарик по ладошке прямыми движениями) На спине листок несет. (соединить ладошки)

    Слайд 10

    И кряхтит, пыхтит и фыркает он - « Фыр », (зажимать, разжимать шарик в ладошке) Все-равно тебя я к норке донесу. (катать шарик по ладошке круговыми движениями) Самый сильный я в лесу, (зажать шарик сначала в одном кулачке, Я боюсь одну лису – « фух ». затем в другом)

    Слайд 11

    Маленький ежик, (зажать шарик в ладошке) Четверо ножек. (раскрыть ладошки) Ежик по лесу идет (катать шарик по ладошке прямыми движениями) На спине грибок несет. (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик)

    Слайд 12

    И кряхтит, пыхтит и фыркает он - « Фыр », (зажимать, разжимать шарик в ладошке) Все-равно тебя я к норке донесу. (катать шарик по ладошке круговыми движениями) Самый сильный я в лесу, (зажать шарик сначала в одном кулачке, Я боюсь одну лису – « фух ». затем в другом)

    Слайд 13

    Маленький ежик, (зажать шарик в ладошке) Четверо ножек. (раскрыть ладошки) Ежик по лесу идет (катать шарик по ладошке прямыми движениями) На спине лису несет. (сжимать шарик кончиками пальцев)

    Слайд 14

    И кряхтит, пыхтит и фыркает он - « Фыр », (зажимать, разжимать шарик в ладошке) Все-равно тебя я к норке донесу. ( катать шарик по ладошке круговыми движениями ) Самый сильный я в лесу, (зажать шарик между ладошками) Победил саму лису!

    Слайд 15

    Массаж грецкими орехами. Абрамова Любовь Павловна, Бардышева Татьяна Юрьевна, Моносова Елена Николаевна ОРЕШЕК НА ЛАДОШКЕ

    Слайд 16

    Жил на высоком дереве среди листьев грецкий Орешек. Однажды осенью подул сильный ветер. Сделай губы трубочкой и тоже подуй, как ветер. Оторвался Орешек и упал с веточки на дорожку. Лежал-лежал, да скучно ему стало, он и покатился. Покажи, как покатился, подтолкни его пальчиками.

    Слайд 17

    Побежали ребята с Орешком во двор. Кто первый? Быстро покатился Орешек. Догоняй! Попросите ребенка прокатить орех, скатывая его с тыльной стороны кисти правой руки, а затем левой. А во дворе новая карусель. Как хорошо на ней покататься!

    Слайд 18

    Покатай Орешек на карусели. Одна рука лежит ладонью вверх. На ней -орешек. Другая ладонь очень крепко прижимает орешек сверху. Ребенок катает орешек по кругу между ладонями в течение 10 сек. Затем позиция рук меняется .

    Слайд 19

    У лисы в лесу глухом Есть нора — надежный дом. Массаж пальцев кольцом на обеих руках: по два пальца (мизинец – мизинец , безымянный – безымянный …) на каждое двустишие. Упражнения с использованием массажного кольца

    Слайд 20

    Не страшны зимой метели Белочке в дупле на ели.

    Слайд 21

    Под кустами еж колючий Нагребает листья в кучу.

    Слайд 22

    Из ветвей, корней, коры Хатки делают бобры.

    Слайд 23

    Спит в берлоге косолапый, До весны сосет там лапу.

    Слайд 24

    Есть у каждого свой дом, Всем тепло, уютно в нем. «Дом» - ладошки направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются.

    Слайд 26

    Творческий подход педагогов, использование альтернативных методов и приёмов способствуют более интересному, разнообразному и эффективному проведению занятий и режимных моментов в образовательном учреждении.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей.

    Памятка для воспитателей по приминению Су-Джок терапии в работе с детьми по развитию мелкой моторики рук....

    Использование сказкотерапии и песочной терапии в коррекции речевых нарушений детей с умственной отсталостью - обобщение опыта

    Логопедическая работа в коррекционной школе занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития умственно отсталого ребёнка. Нарушения речи у умственно отсталых школьников являются очень рас...

    "Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей"

    МАтериал будет полезен специалистам, воспитателям, родителям...

    Применение элементов Су – Джок терапии в коррекции тяжёлых нарушений речи у детей

    В статье говорится о методах и приёмах использования нетрадиционной методики "Су-Джок" терапии в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи....

    Использование Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей

    Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су –Джок терапия ("Су" – кисть, "Джок" – стопа). В исследованиях южно-корейского ученого профессора Пак Чже Ву, разработавшего Су – Джок тера...

    "Арт-терапия в коррекции речевых нарушений у дошкольников"

    Презентация опыта работы по теме "Арт-терапия в коррекции речевых нарушений у дошкольников"...

    Буклет «Су-Джок терапия при коррекции речевых нарушений у детей»

    Хочу познакомить вас с приемом который использую в работе с детьми это - Су-Джок терапия ("Су" – кисть, "Джок" – стопа). Она обеспечивает развитие познавательной,...