Интерактивный тест «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
презентация к уроку по теме

Вайзерова Евгения Александровна

Интерактивный тест «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vayzerova_test_po_fgos.ppt104 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивный тест для педагогов «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» КГКСКОУ СКШИ 8 вида 16 учитель русского языка Вайзерова Е.А. март 2015 г.

Слайд 2

Расшифруйте аббревиатуру АООП

Слайд 3

Адаптированная Основная О бщеобразовательная Программа

Слайд 4

Расшифруйте аббревиатуру ИПР

Слайд 5

Индивидуальная Программа Реабилитации инвалида

Слайд 6

Расшифруйте аббревиатуру ФГОС НОО

Слайд 7

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования

Слайд 8

Расшифруйте аббревиатуру СИПР

Слайд 9

Специальная Индивидуальная Программа Развития

Слайд 10

Расшифруйте аббревиатуру БУД

Слайд 11

Базовые Учебные Действия

Слайд 12

Расшифруйте аббревиатуру ПКР

Слайд 13

Программа Коррекционной Работы

Слайд 14

На основе каких документов разработан ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

Слайд 15

Конституция РФ Конвенция ООН о правах ребёнка Конвенция ООН о правах инвалидов Федеральный Закон «Об образовании в РФ»

Слайд 16

Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

Слайд 17

4

Слайд 18

Назовите разделы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?

Слайд 19

Общие положения. Требования к структуре АООП. Требования к условиям реализации АООП. Требования к результатам освоения АООП.

Слайд 20

Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2015 года 1 сентября 2016 года 1 января 2015 года

Слайд 21

1 сентября 2016 года

Слайд 22

Стандарт является основой для:

Слайд 23

разработки и реализации организацией АООП; определения требований к условиям реализации АООП, в том числе на основе ИУП; определения требований к результатам освоения обучающимися АООП; разработки нормативов финансового обеспечения реализации АООП; объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требованиям Стандарта, осуществления лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования;

Слайд 24

проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; осуществления внутреннего мониторинга качества образования в организации; профессиональной подготовки и переподготовки (по основным и дополнительным программам профессионального образования), повышения квалификации и аттестации педагогических и руководящих работников образовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Слайд 25

Что определяет АООП?

Слайд 26

Содержание и организацию образовательной деятельности образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Слайд 27

Сколько разделов содержит АООП ?

Слайд 28

3

Слайд 29

Назовите разделы АООП.

Слайд 30

Целевой Содержательный Организационный.

Слайд 31

Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 1 ?

Слайд 32

Лёгкая умственная отсталость

Слайд 33

Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 2 ?

Слайд 34

Умеренная, тяжёлая, глубокая, тяжёлая с множественными нарушениями развития умственная отсталость

Слайд 35

Какие предметные области включает учебный план 1 варианта ?

Слайд 36

Язык и речевая практика Математика Естествознание Человек и общество Искусство Технология Физическая культура

Слайд 37

Какие из перечисленных областей не предусмотрены 2 вариантом ?

Слайд 38

Естествознание Человек и общество

Слайд 39

Что определяет ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для каждой предметной деятельности ?

Слайд 40

Дифференцированные требования к личностным и предметным результатам с учётом особенностей и возможностей развития разных групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Слайд 41

Требования Стандарта к предметным результатам:

Слайд 42

Овладение обучающимися содержанием каждой предметной области Характер их достижений в усвоении знаний и умений Возможность их применения в практической деятельности

Слайд 43

Требования Стандарта к личностным результатам:

Слайд 44

Овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах Сформированность мотивации к обучению и познанию

Слайд 45

По материалам: ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Слайд 46

СПАСИБО ЗА РАБОТУ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на МО по теме "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-2-х классов в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

Выступление на МО начальных классов по теме"Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-2-х классов в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нару...

Программа учебного предмета РУССКИЙ ЯЗЫК для 5-9 классов в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Программа учебного предмета РУССКИЙ ЯЗЫК для 5-9 классов в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Программа учебного предмета ЧТЕНИЕ для 5-9 классов в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Программа учебного предмета ЧТЕНИЕ для 5-9 классов в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Современный урок должен, прежде всего, научить ребенка учиться, общаться и помочь осознать себя. Для этого ученику на уроке необходимо быть полноправным действующим лицом. Современный урок - это...

Формирование учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

      В современной школе одной из основных проблем является отсутствие мотивации к обучению у ребят, причём ребят разного школьного возраста и разного уровня подготовки. Даже в ...