Главные вкладки

    особенности развития связной речи у младших школьников с нарушением интеллекта
    презентация к уроку по теме

    Марус Юлия Сергеевна

    В данной презентации приводятся данные исследования учащихся подготовительного класса школы VIII вида. Обследование проводилось по методике В.П. Глухова. Обозначены цель, объект, предмет, задачи исследования. Также предложен примерный наглядный материал к заданиям методики. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon razrabotka.ppt1.82 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

    Слайд 2

    Цель исследования: выявить особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

    Слайд 3

    Объект исследования : связная речь детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

    Слайд 4

    Предмет исследования: особенности связной речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

    Слайд 5

    Задачи исследования: Теоретически изучить и проанализировать психолого – педагогическую литературу по данной проблеме. Подобрать и апробировать методики на развитие связной речи. Выявить уровень развития связной речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

    Слайд 6

    Связной называется такая речь, которая может быть понятна на основе ее собственного предметного содержания (С.Я. Рубинштейн)

    Слайд 7

    Методика — это, как правило, некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий. Близко к понятию технология. Методика отличается от метода конкретизацией приемов и задач (Г. М. Коджаспирова)

    Слайд 8

    Методика обследования связной речи В.П. Глухова

    Слайд 14

    Таблица 1. Результаты диагностического обследования по выявлению уровня сформированности связной речи младших школьников с нарушением интеллекта Ф.И. ребенка Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 4 Задание 5 Всего баллов Вялкова Мария 4 4 4 3 4 3 22 Горшков Артур 1 1 2 1 3 1 9 Ерканова Юлия 4 3 4 3 1 3 18 Кистанов Игорь 2 1 1 1 1 1 7

    Слайд 15

    От 26 до 21 балла: высокий уровень развития связной речи; От 20 до 15 баллов: средний уровень развития связной речи; От 14 до 9 баллов: недостаточный уровень развития связной речи; От 8 до 3 баллов: низкий уровень развития связной речи.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Коррекционная работа по развитию связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.

    Основные требования к организации коррекционной работы по развитию связной речи c учащимися с ОВЗ в начальных классах...

    Развитие связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи.

    В данном материале представлена система работы по развитию и совершенствованию связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи....

    Особенности развития «образа Я» у младших школьников с нарушением интеллекта

    Особенности развития «образа Я» у младших школьников с нарушениеминтеллекта...

    Направления коррекционной работы по развитию связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью

    Развитие связной речи — одна из центральных задач всей системы коррекционной работы в школе VIII вида....

    Направления коррекционной работы по развитию связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.

    Основные требования к организации коррекционной работы по развитию связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью....

    Направления коррекционной работы по развитию связной речи у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью в учебном процессе.

    Нарушение речи у умственно отсталых школьников имеет стойкий, системный характер, они затрагивают как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую сторону речи. Эти речевые расстройства, оказ...

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА.

    В данной программе внимание уделяется развитию связной речи, являющейся наиболее сложной стороной речевого развития; все остальные направления являются вспомогательными, включёнными в решение основной...