Главные вкладки

    Тема: «Опыт социализации и элементарного трудового обучения детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью в Городецкой (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида
    опыты и эксперименты (5 класс) на тему

    В докладе показаны направления работы по социализации детей с глубокой умственной отсталостью; описана работа по профилю"Озеленитель".

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению "Швейное дело, 6 класс", специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида

    Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) в 6 классе разработана на основе государственной программы "Швейное дело, 6 класс" для специальных (коррекционных) общеобразовате...

    Пояснительная записка к рабочей программе по трудовому обучению (Обслуживающий труд), специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида

    Пояснительная записка к рабочей программе по трудовому обучению (Обслуживающий труд), составленной на основе авторской рабочей программы для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида под редакц...

    Роль нетрадиционных форм уроков в обучении детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

    В статье рассказывается о роли  нетрадиционных уроков-занятий  в обучении детей....

    Обучение и воспитание детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью

    Методическое пособие посвящено проблемам воспитания и обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Изложив краткую характер...

    Рабочая программа по трудовому обучению. 1 класс специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.

    Рабочая программа учебного предмета «Трудовое обучение» разработана на основе «Программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида. Подготовительный, 1 – 4 классы» под реда...

    Рабочая программа для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью 1 класс (индивидуальное обучение)

    Рабочие программы разработаны на основе "Программ для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью" под ред. Л.Б.Баряевой....

    Методические рекомендации по организации проектной деятельности на уроках профессионально-трудового обучения, с учащимися специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида

    Метод проектов формирует и совершенствует как трудовую, так и общую культуру общения и социального поведения в целом. Овладевая культурой выполнения проектных заданий, ученик учится мыслить, планирова...