Главные вкладки

    Авторская разработка артикуляционно-пальчиковой гимнастики в стихах с применением Су-Джок терапии
    материал на тему

    Для логопедов ДОУ

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл artikulyatsionno-palchikovoy_gimnastiki_v_stihah.docx17.32 КБ

    Предварительный просмотр:

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

    УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ДС КВ «ВАСИЛЁК» г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

    Авторская разработка артикуляционно-пальчиковой гимнастики в стихах с применением Су-Джок терапии

    Учитель-логопед Назарук М.П.

    Авторская разработка артикуляционно-пальчиковой гимнастики с применением Су-Джок терапии

      Познакомьтесь это Еж

    До чего же он хорош

    До чего же он хорош

    Наш колючий добрый Еж.

    Шарик лежит на ладони

    Взять шарик пальцами правой руки и поднять вверх

    Зажать шарик в кулачке

    Долго Еж наш не скучал

    Он к лошадке подбежал

    И в зоопарк  ускакал

    Цок-цок-цок

    У лошадки серый бок.

     Шарик зажат «щепоткой» пальцев. Пальцы поочередно разжимаются и стучат по шарику. Одновременно выполняется  арт. упр. «Лошадка».

    Вот в лягушек хохотушек

    Растянулись рты до ушек.

    Вот слоненок малышок

    Тянет, тянет хоботок.

    И улыбка, хоботок

    Славный ежику урок.

    Ладошки открыты пальцы веером на ладошке шарик – арт. упр. «Улыбка»

    Шарик зажат «щепоткой» пальцев – арт.упр. «Хоботок»

    Вот огромный бегемот

    Широко открыл он рот

    Закрывает, открывает

    Он с ребятами играет.

    Рот открыть – на раскрытой ладошке шарик

    Рот закрыть – шарик зажать в кулачке

    Обезьянка Чи-Чи-Чи

    Взяла….-Нет не кирпичи

    А колечко

    На пальчики надевает,

    Слоги, слова называет.

    Лы-лы-лы, лу-лу-лу

    Ра-ро-ру, ра-ро-ру

    Я правильно говорю.

    Мы колечки надеваем

    И овощи называем  (фрукты, грибы и т.д.)

    Проговаривая слоги или слова,  дети поочередно на каждый палец обеих рук надевают кольцо Су - Джок

    А обезьянка Зина

    Спряталась в корзине.

    Вот я здесь – и меня нет

    Разгадайте мой секрет.

    Шарик на ладошке. Сжимать и разжимать ладошку и одновременно открывать и закрывать рот.

    А веселые газели

    На качелях вдруг взлетели.

    Вверх – вниз, вверх – вниз

    Это вовсе не каприз.

    Продольное прокатывание шарика между ладошками и одновременно выполнять арт. упр. «Качелька»

    Ежик дятла увидал

    Громко с дятлом постучал.

    Ды-ды-ды, ды-ды-ды

    Да-да-да, да-да-да

    И достали червячка.

    Арт.упр. «Дятел»и  одновременное постукивание шариком по пальцам противоположной руки. Руки менять.

    Часики стучат тук –тук

    Ежика домой зовут

    Тик –так, тик-так

    Собираться домой время,

    Кушать вкусное варенье

     Сказке будет продолженье.

    Круговое вращения шарика между  ладошкам с одновременным выполнением арт. упр. «Часики».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Су Джок терапия в логопедической работе

    Эта статья о том, как етрадиционные методы воздействия в работе логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющие нарушения речи....

    Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей.

    Памятка для воспитателей по приминению Су-Джок терапии в работе с детьми по развитию мелкой моторики рук....

    Использование метода Су-Джок терапии в коррекции речевых нарушений

    Теория и опыт использования метода Су-Джок терапии...

    "Применение Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей"

    МАтериал будет полезен специалистам, воспитателям, родителям...

    Альбом "Артикуляционно-пальчиковая гимнастика"

    Одновременная гимнастика пальчиков и языка стимулирует действие речевых зон головного мозга, оказывает положительное влияние на исправление речи детей, развивает точность, плавность, силу, темп, самор...

    Применение элементов Су – Джок терапии в коррекции тяжёлых нарушений речи у детей

    В статье говорится о методах и приёмах использования нетрадиционной методики "Су-Джок" терапии в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи....

    Доклад на тему: «Артикуляционная, пальчиковая гимнастика – основа правильного произношения звуков»

    На сегодняшний  день  каждый второй ребенок имеет различные  нарушения речи. Несмотря на то, что в деревнях нет учителя-логопеда, дефектолога,  в  соответствии  с  о...