План индивидуальной работы для ученика 4 класса (на основе типовой учебной программы «Программа обучения глубоко умственно отсталых детей»)
материал на тему

Бурмистрова Надежда Федоровна

Развитие речи.

Темы:

·       Время года: зима.

·       Зимние забавы.

·       Птицы.

·       Сезонные изменения в жизни животных и птиц.

Чтение.

Письмо.

Темы:

1)   Гласные звуки и буквы: а, о, у, ы, и, е.

2)   Согласные звуки и буквы: з, в, ж, б, г, д.

·       Учить показывать предметную картинку, в названии изображённого на ней есть требуемый звук;

·       На основе произношения педагога находить из предложенных букв изученные;

·       Составление слогов из букв, с использованием букв разрезной азбуки с помощью учителя;

·       Составление слов из слогов с использованием букв разрезной азбуки, кассы слогов с помощью учителя;

·       Раскладывать серии сюжетных картинок;

·       Учить повторять с учителем звуки, слова;

·       Работать с букварём, рассматривать иллюстрации;

·       Находить буквы, обводить их;

·       Узнавать рукописное начертание: изученных строчных и прописных букв;

·       Обводить строчные и рукописные буквы, слоги, слова, предложения.

Счёт

Счёт в пределах 7.

·       Прямой и обратный счёт в пределах 7.

·       Состав числа 7.

·       Сравнение чисел по величине в пределах 7.

·       Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 7.

·       Геометрический материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл n.f._plan_ind._raboty.docx13.33 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

Индивидуальной работы для ученика 4В класса (на основе типовой учебной программы «Программа обучения глубоко умственно отсталых детей», Москва, 1984 год) Ефремова Кирилла.

Развитие речи.

Темы:

  • Время года: зима.
  • Зимние забавы.
  • Птицы.
  • Сезонные изменения в жизни животных и птиц.

Чтение.

Письмо.

Темы:

  1. Гласные звуки и буквы: а, о, у, ы, и, е.
  2. Согласные звуки и буквы: з, в, ж, б, г, д.
  • Учить показывать предметную картинку, в названии изображённого на ней есть требуемый звук;
  • На основе произношения педагога находить из предложенных букв изученные;
  • Составление слогов из букв, с использованием букв разрезной азбуки с помощью учителя;
  • Составление слов из слогов с использованием букв разрезной азбуки, кассы слогов с помощью учителя;
  • Раскладывать серии сюжетных картинок;
  • Учить повторять с учителем звуки, слова;
  • Работать с букварём, рассматривать иллюстрации;
  • Находить буквы, обводить их;
  • Узнавать рукописное начертание: изученных строчных и прописных букв;
  • Обводить строчные и рукописные буквы, слоги, слова, предложения.

Счёт

Счёт в пределах 7.

  • Прямой и обратный счёт в пределах 7.
  • Состав числа 7.
  • Сравнение чисел по величине в пределах 7.
  • Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 7.
  • Геометрический материал: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок: развитие речи + музыка 3 класс для глубоко умственно отсталых детей Тема : «Путешествие из города в деревню»

На уроке дети повторяют о обощают знания о домашних животных в игровой форме, развивают певческие навыки....

Инновационные технологии в обучении глубоко умственно отсталых детей.

В данном матариале представлены различные инновационные технологии, которые можно использовать на уроках ручного труда, развития речи, математике, письме при работе с глубоко умственно отсталыми детьм...

Адаптированная рабочая программа по СБО для глубоко умственно отсталых детей

Адаптированная рабочая программа по предмету социально - бытовая ориентировка для детей с  глубокой умственной отсталостью 7, 9 классов...

Рабочая программа по СБО для глубоко умственно отсталых детей 8 класс

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида и реализуется на основе программы образования учащихся с ум...

Методические рекомендации "Обучение математике умственно отсталых детей"

В статье содержатся материалы, характеризующие ососбенности восприятия умственно отсталых детей и рекомендации по их обучению математике....

Активизация познавательной деятельности глубоко умственно отсталых детей на уроках ремесла.

Работа с бумагой и картоном способствует развитию у детей координированной деятельности различных анализаторов, корригирует мелкую моторику пальцев рук и общее физическое недоразвитие....