Самоанализ урока чтения во 2 классе на тему: «Звук и буква Н».
материал на тему

Бурмистрова Надежда Федоровна

Тема урока соответствует календарно – тематическому планированию.

В классе обучаются дети с осложнённой структурой дефекта.

Все дети страдают тяжёлыми нарушениями интеллекта, поведения и всей личности. Учащиеся класса поделены на 3 группы.

Данный урок был рассчитан на учащихся всех 3-х групп. Особенности детей были учтены при планировании урока. Система заданий подобрана дифференцированно.

Побуждение активности детей достигалось красочной наглядностью, интересными заданиями, дидактическими и речевыми играми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл n.f.samoanaliz.docx13.46 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ

Урока чтения во 2б классе

ТЕМА УРОКА: «Звук и буква Н».

Тема урока соответствует календарно – тематическому планированию.

В классе обучаются дети с осложнённой структурой дефекта.

 Все дети страдают тяжёлыми нарушениями интеллекта, поведения и        всей личности. Учащиеся класса поделены на 3 группы.

Данный урок был рассчитан на учащихся всех 3-х групп. Особенности детей были учтены при планировании урока. Система заданий подобрана дифференцированно.

Побуждение активности детей достигалось красочной наглядностью, интересными заданиями, дидактическими и речевыми играми.

 

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Целевая установка урока: формирование навыков чтения, общеречевых навыков, коррекция недостатков восприятия, памяти, внимания, зрительно – двигательной  координации, коррекция индивидуальных нарушений, воспитание положительной мотивации к процессу обучения.

На уроке использовались словесные, наглядные, игровые. Практические методы.

На протяжении урока предлагались задания:

  • Для  развития органов артикуляторного восприятия.
  • Для развития зрительного восприятия.
  • Отрабатывались  навыки правильного произнесения звуков.
  • Формировалось умение читать с протяжным произнесением.
  • Формировалось умение работать с магнитной азбукой.

Проводилась коррекция:

  • внимания (найти букву «Н» среди других букв)
  • зрительной памяти («Путешествие на поезде»)
  • вербальной памяти вопросами («Где девочка (мальчик), что они делают?)

 Поставленные задачи на уроке реализованы полностью, урок соответствует требованиям современного урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок чтения в 1 классе на тему: "Звук и буква «ы».Слоги и слова"

Цель:Познакомить учащихся со звуком и буквой «Ы». Учить читать слоги и слова. Образовательные задачи:- закреплять с детьми изученные буквы , слоги и слова;- уточнить произношение звука «Ы»;- учит...

Обобщающий урок русского языка в 5 классе по теме "Звуки и буквы"с использованием ИКТ.

Урок разработан по программе 5-го класса, учебник под ред. В.Бабайцевой. Тема урока «Звуки и буквы» (1 урок по разделу «Фонетика»).Все этапы урока были направлены на выполнение целей с учет...

Урок чтения во 2 классе на тему: «Звук и буква Н».

Задачи:Образовательные:- Закрепить характеристику звука, умение читать слоги, слова и предложения с буквой Н;- Учить понимать смысл картинок и подписей к ним;- Учить следить за чтением товарищей, прав...

презентация урока чтения в 1 классе по теме: «Звук и буква Г. Чтение слогов и слов с этой буквой"

Тема: Звук и буква Г. Чтение слогов и слов с этой буквой.Цели:-  Формировать понятия о звуке и букве Г г;- Создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуаль...