Дифференциация звуков [с]-[з]
план-конспект на тему

Серова Инна Григорьевна

Речевой материал для дифференциации звуков [с]-[з]

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differenfiatsiya_zvukov_s-z.docx11.43 КБ

Предварительный просмотр:

Дифференциация звуков   [c] – [з]

1. В слогах:

за – са                                   са – са – за

зо – со                                   зо – со – со

зу – су                                    зу – су – зу

зы – сы                                  зы – сы – зы

2. В словах:

засуха,  засов,  завеса,  заносы,  засада,  засыпать,  записать,  замести,  занести,  зарасти,  забросить,  занавеска

сазан,  сезон,  сказать,  связать,  смазать, созвать,  стрекоза

зайка – сайка               зов – сон                           зуб – суп

Лиза – лиса                  Зоя – соя                           зубок – сурок

роза – роса                   зонтик – сонный            везу – несу

коза – коса                   возок – носок                  козу – косу

замок – сапог               узор – сор                        грозу – росу            

Назад – сад                   кузовок – совок              козы - косы

Захар - сахар                 арбузы – бусы                 пузырь – сыр

3.В предложениях:

Лиза,  посади  сзади  Соню.

Зоя,  дай  Захару  сахару.

Убежит  сестрёнка  в  сад,  брат  зовёт  её  назад.

 У  Зои  розовый  сапог,  на  нём  синий  замок.  

             

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация звуков [т] и [д]. Закрепление понятий звонкий/глухой звук

Цель занятия: Сравнение и дифференциация  звуков [т] и [д].Задачи:  Образовательные: закрепление умения давать характеристику звука (по звонкости – глухости, твёрдости - мягкости), зак...

Знакомство со звуком «н» на материале лексической темы «Перелётные птицы» ,« Дифференциация звуков «н» – «нь» на материале лексической темы «Перелётные птицы»

Занятие №1 Цель: Знакомство со звуком «н»; Накопление предметного словаря по теме «Перелётные птицы»Занятие №2(Продолжение) - Учить детей различать звуки «н» - «нь» в слогах, словах; - Формировать нав...

Автоматизация звука «Х» в игровых упражнениях. Дифференциация звуков «С - З».

На индивидуальном занятии ведется работа на дифференциацию звуков «С – З» и автоматизацию звука «Х» в разных игровых упражнениях, которые затрагивают развитие таких познавательных процессов как: памят...

Открытое индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения Тема: Автоматизация звука «в». Дифференциация звуков «л-р». Постановка звука «ц». Текст «Осень».

Открытое индивидуальное занятиепо развитию  слухового восприятия и формированиюпроизношенияТема: Автоматизация звука «в».Дифференциация звуков «л-р».Постановка звука &laqu...

Открытое индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения Тема: Автоматизация звука «н» Дифференциация звуков «с-з» Постановка звука «х» Текст «День рождения»

Открытое индивидуальное занятиепо развитию слухового восприятия и формированиюпроизношенияТема: Автоматизация звука «н»Дифференциация звуков «с-з»Постановка звука «х&raqu...