КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
материал на тему
Особенности речи и артикуляционной моторики у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/25/picture-125293-1419503972.jpg)
Использование игровых приемов для развития артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи.
Дефекты речевой моторики у детей с различными нарушениями речи выражаются по-разному: в ограничении подвижности языка, губ, челюсти, в нарушении переключения с одного артикуляционного уклада н...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/23/picture-130863-1353695623.jpg)
Содержание работы по нормализации мышечного тонуса в речевой мускулатуре и развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Система работы по нормализации мышечного тонуса в речевой мускулатуре и развитие артикуляционной моторики была апробирована в работе с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата в течение...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-177737-1358027486.jpg)
Особенности коррекционной работы по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
При ОНР одна из главных задач заключается в том, чтобы научить детей различать и узнавать фонемы с опорой на сохранные функции. Не решив эту задачу, нельзя перейти к ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/25/picture-600088-1424885242.jpg)
Формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
В начале дошкольного периода происходят некоторые сдвиги в овладениинеспецифическими манипуляциями, которые проявляются, например, в том,что ребенок тянет игрушку в рот, но он не пытается ее рассматри...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/26/picture-573761-1422288678.jpg)
Методические рекомендации для развития артикуляционной моторики у детей, имеющих речевые нарушения.
Данный материал предназначен для родителей детей, имеющих речевые нарушения. Подробно описываются комплексы упражнений для свистящих, шипящих и сонорных звуков, а также правила выполнения артикуляцион...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/17/picture-654753-1439798359.jpg)
,, Коррекционно-развивающая программа по развитию артикуляционной моторики у детей с общим недорозвитием речи II уровня’’.
Коррекционно-развивающая программа по развитию артикуляционной моторики построена на применении упражнений-комплексов.Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата проводится ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/22/picture-1251416-1590135409.jpg)
Обобщение опыта "Нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения речи"
Обобщены нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения речи. Данный материал предназначен для педагогов и родите...