Главные вкладки

    Презентация "Виды работ по развитию памяти, внимания и логического мышления с детьми с особыми образовательными потребностями"
    презентация к уроку на тему

    Гафиятуллина Лилия Рафаиловна

    Представлена презентация по развитию психических процессов у детей с особыми образовательными потребностями

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vidy_rabot_po_razvitiyu_.pptx2.52 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Виды работ по развитию памяти, внимания и логического мышления

    Слайд 2

    Психические процессы познавательные эмоционально-мотивационные ощущение эмоции воображение чувства внимание аффекты восприятие стресс память мышление речь

    Слайд 3

    Память По характеру психической активности: д вигательная, эмоциональная, образная, словесно-логическая; По характеру целей деятельности: непроизвольная, произвольная; По продолжительности закрепления и сохранения материалов к ратковременная , долговременная и оперативная.

    Слайд 4

    Внимание произвольное послепроизвольное непроизвольное

    Слайд 5

    Мышление н аглядно-действенное наглядно-образное с ловесно-логическое


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование инновационных технологий в работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности

    Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям лич...

    Инновационные формы и технологии коррекционной и реабилитационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

    Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого,  а особенно детского организма.   Проблема сохранения и развития здоровья в...

    Инновационные формы и технологии коррекционной и реабилитационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

    Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого,  а особенно детского организма.   Проблема сохранения и развития здоровья в...

    Технология работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

    К категории детей с особыми образовательными потребностями относятся: неслышащие (глухие), слабослышащие, незрячие, слабовидящие, дети с нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, ...

    Учителю об использовании ИКТ при работе с детьми с особыми образовательными потребностями и детьми с особыми возможностями здоровья.

    Приведу некоторые основные рекомендации и типовые моменты при работе с детьми с ОВЗ, где ИКТ играет роль фактора, повышающего эффективность обучения....

    Дифференциация образовательного процесса при работе с детьми с особыми образовательными потребностями

    laquo;Современное образование должно соответствовать новым условиям с точки зрения технологий, содержания, а также отвечать запросам детей, и их интересам».Педагог сегодня должен не только учит...