Использование комплекса "РАЗВИТИЕ" педагогом-психологом с детьми с особыми образовательными потребностями в ДОУ
методическая разработка

Муравцова Марина Витальевна

          В буклете представлен опыт практической деятельности логопеда-дефектолога и педагога-психолога на фестивале-конкурсе методических идей. Целью работы специалиста коррекционного профиля является достижение внутренней гармонии у ребёнка с ОВЗ, способствующей развитию у него способности к конструктивным действиям с учётом реальности окружающего мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon buklet_kompleks_razvitie_muravtsova_m._v.pdf784.7 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные формы и технологии коррекционной и реабилитационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого,  а особенно детского организма.   Проблема сохранения и развития здоровья в...

Инновационные формы и технологии коррекционной и реабилитационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

Здоровье – важнейший фактор работоспособности и гармоничного развития человеческого,  а особенно детского организма.   Проблема сохранения и развития здоровья в...

Использование «рабочего листа» на уроках с детьми с особыми образовательными потребностями

В этой статье я хочу поделиться своим опытом работы в классах VI вида,обучающихся по адаптированной программе, на основе программы для специальных (коррекционных) школ  VIII вида на уроках геогра...

Технология работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

К категории детей с особыми образовательными потребностями относятся: неслышащие (глухие), слабослышащие, незрячие, слабовидящие, дети с нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, ...

Учителю об использовании ИКТ при работе с детьми с особыми образовательными потребностями и детьми с особыми возможностями здоровья.

Приведу некоторые основные рекомендации и типовые моменты при работе с детьми с ОВЗ, где ИКТ играет роль фактора, повышающего эффективность обучения....

Дифференциация образовательного процесса при работе с детьми с особыми образовательными потребностями

laquo;Современное образование должно соответствовать новым условиям с точки зрения технологий, содержания, а также отвечать запросам детей, и их интересам».Педагог сегодня должен не только учит...

Использование комплекса "РАЗВИТИЕ" логопедом и педагогом-психологом с детьми с особыми образовательными потребностями в ДОУ раннего и дошкольного возраста

     В методическом пособии отражён комплексный подход к формированию структурных компонентов речевой деятельности и развитию познавательной, двигательной и социальной сфер ...