Раздаточный материал
план-конспект урока на тему

Карточки2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_po_uroku.docx36.59 КБ

Предварительный просмотр:

Солнце

Книга

Кошка

Пенал

Картина

Красная

Синий

Чёрный

Горький

Зелёный

Звенит

Кричал

Шутит

Бежит

Играю

Солнце

Книга

Кошка

Пенал

Картина

Красная

Синий

Чёрный

Горький

Зелёный

Звенит

Кричал

Шутит

Бежит

Играю

Солнце

Книга

Кошка

Пенал

Картина

Красная

Синий

Чёрный

Горький

Зелёный

Звенит

Кричал

Шутит

Бежит

Играю

Солнце

Книга

Кошка

Пенал

Картина

Красная

Синий

Чёрный

Горький

Зелёный

Звенит

Кричал

Шутит

Бежит

Играю

Солнце

Книга

Кошка

Пенал

Картина

Красная

Синий

Чёрный

Горький

Зелёный

Звенит

Кричал

Шутит

Бежит

Играю

Солнце

Книга

Кошка

Пенал

Картина

Красная

Синий

Чёрный

Горький

Зелёный

Звенит

Кричал

Шутит

Бежит

Играю

Солнце

Книга

Кошка

Пенал

Картина

Красная

Синий

Чёрный

Горький

Зелёный

Звенит

Кричал

Шутит

Бежит

Играю

Солнце

Книга

Кошка

Пенал

Картина

Красная

Синий

Чёрный

Горький

Зелёный

Звенит

Кричал

Шутит

Бежит

Играю

Солнце

Книга

Кошка

Пенал

Картина

Красная

Синий

Чёрный

Горький

Зелёный

Звенит

Кричал

Шутит

Бежит

Играю

Оранжевое небо,

Оранжевое море,

Оранжевая зелень,

Оранжевый верблюд.

Оранжевые мамы

Оранжевым ребятам

Оранжевые песни

Оранжево поют.

Оранжевое небо,

Оранжевое море,

Оранжевая зелень,

Оранжевый верблюд.

Оранжевые мамы

Оранжевым ребятам

Оранжевые песни

Оранжево поют.

Оранжевое небо,

Оранжевое море,

Оранжевая зелень,

Оранжевый верблюд.

Оранжевые мамы

Оранжевым ребятам

Оранжевые песни

Оранжево поют.

Оранжевое небо,

Оранжевое море,

Оранжевая зелень,

Оранжевый верблюд.

Оранжевые мамы

Оранжевым ребятам

Оранжевые песни

Оранжево поют.

Оранжевое небо,

Оранжевое море,

Оранжевая зелень,

Оранжевый верблюд.

Оранжевые мамы

Оранжевым ребятам

Оранжевые песни

Оранжево поют.

Оранжевое небо,

Оранжевое море,

Оранжевая зелень,

Оранжевый верблюд.

Оранжевые мамы

Оранжевым ребятам

Оранжевые песни

Оранжево поют.

Оранжевое небо,

Оранжевое море,

Оранжевая зелень,

Оранжевый верблюд.

Оранжевые мамы

Оранжевым ребятам

Оранжевые песни

Оранжево поют.

Оранжевое небо,

Оранжевое море,

Оранжевая зелень,

Оранжевый верблюд.

Оранжевые мамы

Оранжевым ребятам

Оранжевые песни

Оранжево поют.

Оранжевое небо,

Оранжевое море,

Оранжевая зелень,

Оранжевый верблюд.

Оранжевые мамы

Оранжевым ребятам

Оранжевые песни

Оранжево поют.

ГРОМ
ПЛАЧЕТ
ЛЕТИТ
ПОГОДА
СВЕТИТ
ТОВАРИЩ
СОЛНЦЕ

Родились Прилагательные с очень покладистым характером. Они с удовольствием согласовывались бы во всем с существительными, да вот
незадача: не было у прилагательных собственных рода, числа.

– А что если нам попросить их у Существительных, ну хотя бы на время, – мечтали Прилагательные и решили поговорить об этом с Существительными. Тем пришлись по душе скромные просители, и они одолжили Прилагательным свои формы. Существительные были очень рады иметь новых друзей. Так и живут до сих пор Прилагательные. Чтобы согласовываться с Существительными, берут у них напрокат формы рода и числа. Вместе – служба, вместе – дружба.

Родились Прилагательные с очень покладистым характером. Они с удовольствием согласовывались бы во всем с существительными, да вот
незадача: не было у прилагательных собственных рода, числа.

– А что если нам попросить их у Существительных, ну хотя бы на время, – мечтали Прилагательные и решили поговорить об этом с Существительными. Тем пришлись по душе скромные просители, и они одолжили Прилагательным свои формы. Существительные были очень рады иметь новых друзей. Так и живут до сих пор Прилагательные. Чтобы согласовываться с Существительными, берут у них напрокат формы рода и числа. Вместе – служба, вместе – дружба.

Родились Прилагательные с очень покладистым характером. Они с удовольствием согласовывались бы во всем с существительными, да вот
незадача: не было у прилагательных собственных рода, числа.

– А что если нам попросить их у Существительных, ну хотя бы на время, – мечтали Прилагательные и решили поговорить об этом с Существительными. Тем пришлись по душе скромные просители, и они одолжили Прилагательным свои формы. Существительные были очень рады иметь новых друзей. Так и живут до сих пор Прилагательные. Чтобы согласовываться с Существительными, берут у них напрокат формы рода и числа. Вместе – служба, вместе – дружба.

Родились Прилагательные с очень покладистым характером. Они с удовольствием согласовывались бы во всем с существительными, да вот
незадача: не было у прилагательных собственных рода, числа.

– А что если нам попросить их у Существительных, ну хотя бы на время, – мечтали Прилагательные и решили поговорить об этом с Существительными. Тем пришлись по душе скромные просители, и они одолжили Прилагательным свои формы. Существительные были очень рады иметь новых друзей. Так и живут до сих пор Прилагательные. Чтобы согласовываться с Существительными, берут у них напрокат формы рода и числа. Вместе – служба, вместе – дружба.

-

-

-

-

арбуз
(    . р.)

груша

(    . р.)

яблоко

(    . р.)

фрукты

(   . ч.)

-

-

-

-

арбуз
(    . р.)

груша

(    . р.)

яблоко

(    . р.)

фрукты

(   . ч.)

Прочитайте текст. Найдите  прилагательные . Подберите к прилагательным противоположные по смыслу, чтобы текст назывался “После дождя”.

Определите род, число имён прилагательных.

Перед дождём.

Холодный ветер дует в лицо. Тяжёлые облака плывут над островом. Слышатся сильные раскаты грома.

После дождя.

____________ ветер дует в лицо. _____________ облака плывут над островом. Слышатся _____________ раскаты грома.

Прочитайте текст. Найдите  прилагательные . Подберите к прилагательным противоположные по смыслу, чтобы текст назывался “После дождя”.

Определите род, число имён прилагательных.

Перед дождём.

Холодный ветер дует в лицо. Тяжёлые облака плывут над островом. Слышатся сильные раскаты грома.

После дождя.

____________ ветер дует в лицо. _____________ облака плывут над островом. Слышатся _____________ раскаты грома.

Прочитайте текст. Найдите  прилагательные . Подберите к прилагательным противоположные по смыслу, чтобы текст назывался “После дождя”.

Определите род, число имён прилагательных.

Перед дождём.

Холодный ветер дует в лицо. Тяжёлые облака плывут над островом. Слышатся сильные раскаты грома.

После дождя.

____________ ветер дует в лицо. _____________ облака плывут над островом. Слышатся _____________ раскаты грома.

Прочитайте текст. Подчеркните имена существительные.

Перед дождём.

Холодный ветер дует в лицо. Тяжёлые облака плывут над островом. Слышатся сильные раскаты грома.

Прочитайте текст. Подчеркните имена существительные.

Перед дождём.

Холодный ветер дует в лицо. Тяжёлые облака плывут над островом. Слышатся сильные раскаты грома.

Прочитайте текст. Подчеркните имена существительные.

Перед дождём.

Холодный ветер дует в лицо. Тяжёлые облака плывут над островом. Слышатся сильные раскаты грома.

Прочитайте текст. Подчеркните имена существительные.

Перед дождём.

Холодный ветер дует в лицо. Тяжёлые облака плывут над островом. Слышатся сильные раскаты грома.

Прочитайте текст. Подчеркните имена существительные.

Перед дождём.

Холодный ветер дует в лицо. Тяжёлые облака плывут над островом. Слышатся сильные раскаты грома.

Прочитайте текст. Подчеркните имена существительные.

Перед дождём.

Холодный ветер дует в лицо. Тяжёлые облака плывут над островом. Слышатся сильные раскаты грома.

Прочитайте текст. Подчеркните имена существительные.

Перед дождём.

Холодный ветер дует в лицо. Тяжёлые облака плывут над островом. Слышатся сильные раскаты грома.

Дополни текст прилагательными.

Вот и подошел к концу ______________________ урок русского языка. Мы повторили все, что знали об имени прилагательном. Благодаря этим словам наша речь становится _______________. Дети нашего класса были ________________________. Они давали_____________________________ответы . На уроке мы узнали много _____________ и _____________________, надеемся, что станем еще более ____________________. В гостях у нас сегодня было много______________________ гостей. Надеемся, что по окончании урока настроение у всех будет ________________________________________________.

Подберите к фразеологизмам подходящие по смыслу прилагательные.

Человек, который «считает ворон» -- _________________________

Человек, у которого «язык без костей» -- _________________________

Человек «без царя в голове» -- ___________________________

Человек, способный «блоху подковать» -- ________________________

Человек, пребывающий «на седьмом небе» -- ________________________

Человек, «втирающий очки» --

Подберите к фразеологизмам подходящие по смыслу прилагательные.

Человек, который «считает ворон» -- _________________________

Человек, у которого «язык без костей» -- _________________________

Человек «без царя в голове» -- ___________________________

Человек, способный «блоху подковать» -- ________________________

Человек, пребывающий «на седьмом небе» -- ________________________

Человек, «втирающий очки» --

Подберите к фразеологизмам подходящие по смыслу прилагательные.

Человек, который «считает ворон» -- _________________________

Человек, у которого «язык без костей» -- _________________________

Человек «без царя в голове» -- ___________________________

Человек, способный «блоху подковать» -- ________________________

Человек, пребывающий «на седьмом небе» -- ________________________

Человек, «втирающий очки» --

Подберите к фразеологизмам подходящие по смыслу прилагательные.

Человек, который «считает ворон» -- _________________________

Человек, у которого «язык без костей» -- _________________________

Человек «без царя в голове» -- ___________________________

Человек, способный «блоху подковать» -- ________________________

Человек, пребывающий «на седьмом небе» -- ________________________

Человек, «втирающий очки» --

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

3

4

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздаточный материал по технологии (5,6 кл)

Раздаточный материал  по технологии может быть использован   на уроке повторения, для проверки знаний, при органицации индивидуальной работы ....

Раздаточный материал по лексике

Упражнение по лексике к уроку 8  "England", учебник для 6 класса (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)....

Материал для подготовки с заданию С1 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)

Материал для подготовки с заданию С1 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)...

Материал для подготовки с заданию С2 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)

Материал для подготовки с заданию С2 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)...

Материал для подготовки с заданию С3 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)

Материал для подготовки с заданию С3 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)...

Материал для подготовки с заданию С4 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)

Материал для подготовки с заданию С4 ЕГЭ (задания для разбора + раздаточный материал)...