самоанализ урока по татарскому языку( 2 класс)
материал на тему

Фасхутдинова Гульшат Асхатовна

Самоанализ урока по татарскому языку на тему"Домашние животные"(2класс, школа для детей с ОВЗ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx13.69 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

открытого урока по татарскому языку.

Тема: «Домашние животные».

Цели: 

Знакомство с названиями домашних животных.

1)Образовательные : закрепить знания о диких животных;   познакомить с названиями домашних животных на татарском языке, среде их обитания  и значение их для жизни человека;  научить соотносить название животного с его изображением.

2) Развивающие: корригировать и   развивать  познавательный интерес; обогащать словарный запас; корригировать зрительное и слуховое восприятие, корригировать память через неоднократное повторение;  развитие процессов анализа и синтеза.

 3) Воспитательные: Воспитание чувство ответственности  за домашних животных. 

   Урок проведён в 2 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида. По типу - урок изучения нового материала.

Все этапы урока логически связаны между собой и выстроены в зависимости от особенностей возрастного и психологического развития детей данного класса.

Содержание изучаемого материала позволило выделить ключевые понятия урока: названия домашних животных на татарском языке, среде их обитания и значение их для жизни человека. Объем выполненных заданий  соответствует необходимому  количеству и соответствует структуре построения от простого к сложному.

На всех этапах урока осуществлялась коррекция внимания. На этапах урока  прием переключения внимания отрабатывался через смену видов деятельности, при проведении физминутки включено упражнение по развитию произвольного слухового внимания.

Объектом восприятия учеников являлась речь учителя, предметные картинки, слова-опоры, индивидуальные карточки, доска. Количество наглядных средств соответствовало нормам и требованиям методики.

В ходе урока использовала такие методические приемы, как: активизация внимания через использование дидактических индивидуальных карточек с заданиями, которые давались от простого к сложному; приемы запоминания  через неоднократное повторение,  речедвигательная  физминутка, релаксацию с использованием игрушек.

Для большего достижения образовательного, воспитательного и развивающего эффекта рационально использовала эстетично оформленные средства наглядности. На этапе изучения нового материала использовала презентацию, сюжетные картины.

На уроке применяла метод самостоятельной работы под руководством учителя (работа по индивидуальным карточкам).

  Применяла здоровьесберегающие технологии, которые способствовали активности учащихся на протяжении всего урока.

              С точки зрения проведения урока в комфортной эмоционально-психологической атмосфере, соответствия принципам коррекционно-развивающего обучения: динамичности, продуктивности, развития высших психических функций, мотивации к учению, добивалась достижения поставленных целей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по татарскому языку в 6 классе

конспект урока по татарскому языку в 6 классе (татарская группа)...

разработка урока по татарскому языку в 1 классе

1 нче сыйныфның рус төркемендә үткәрелгән дәрес.Тема: Йорт хайваннары һәм кошлары ....

Урок по татарскому языку в 5-м классе на тему "Көз".

План-конспект открытого урока в 5-м классе на тему "Көз"....

Разработка урока по татарскому языку для 5 класса по теме "Сузык авазларны кабатлау"

5 класста "Сузык авазларны кабатлау" темасына дәрес эшкәртмәсе...

самоанализ урока по татарскому языку 6 класс

самоанализ урока по татарскому языку по теме Г. Тукай "Наша семья", (6 класс, Школа для детей с ОВЗ)...

Открытый урок по татарскому языку (татарская группа)

Открытый урок по татарскому языку (татарская группа)...