«Коррекционная работа на уроках математики в 3-м классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи»
методическая разработка на тему

Химина Елена Кузьминична

   Речевое развитие в значительной степени определяет уровень знаний учащихся. Несоответствие  уровня развития речи , которой пользуются учитель и учащиеся на уроке, создает трудности  в понимании содержания учебных заданий по различным учебным предметам, в том числе  и по математике, выбору необходимых путей  их выполнения. В школе-интернате для детей с тяжелыми нарушениями речи  эти трудности усугубляются  общим недоразвитием речи ( ОНР ) учащихся, в результате которого происходит непонимание смысла учебных заданий и неумение словесно обосновать способы действий с помощью развернутых, грамматически правильно оформленных суждений и умозаключений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korrektsionnaya_rabota_v_tretem_klasse_po_matematike.docx1.42 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Логопедическое занятие в специальной коррекционной группе V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) I года обучения (5-6 лет). Тема: «Про воробья, который не умел чирикать». Автоматизация звука [Ч] во фразовой речи.

Логопедическое занятие по формированию звука [Ч] во фразовой речи у дошкольников 5-6 лет с общим нарушением речи: «Про воробья, который не умел чирикать»,  было проведено 28.03.2012 для городског...

«Коррекционная работа на уроках математики в 4 –м классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи».

В специальной школе-интернате для детей с тяжелыми нарушениями речи, у учащихся, имеющих общее недоразвитие речи, на фоне относительно развернутой речи  наблюдается неточное  употребление мн...

Использование метода биоэнергопластики в коррекционно-логопедической работе для детей с тяжелыми нарушениями речи

В статье кратко представлена система работы с использованием метода биоэнергопластики для детей с тяжелыми нарушениями речи...

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Программа предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 8 лет.

Цель АООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи :построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием ...

Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 6 до 7 лет)

Комплексо - тематическое планирование коррекционной и образовательнойдеятельностти в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи( с 6 до 7 лет) составлено на основе...