«Коррекционная работа на уроках математики в 3-м классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи»
методическая разработка на тему
Речевое развитие в значительной степени определяет уровень знаний учащихся. Несоответствие уровня развития речи , которой пользуются учитель и учащиеся на уроке, создает трудности в понимании содержания учебных заданий по различным учебным предметам, в том числе и по математике, выбору необходимых путей их выполнения. В школе-интернате для детей с тяжелыми нарушениями речи эти трудности усугубляются общим недоразвитием речи ( ОНР ) учащихся, в результате которого происходит непонимание смысла учебных заданий и неумение словесно обосновать способы действий с помощью развернутых, грамматически правильно оформленных суждений и умозаключений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/04/picture-573494-1677906840.jpg)
1. Логопедическое занятие в специальной коррекционной группе V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) I года обучения (5-6 лет). Тема: «Про воробья, который не умел чирикать». Автоматизация звука [Ч] во фразовой речи.
Логопедическое занятие по формированию звука [Ч] во фразовой речи у дошкольников 5-6 лет с общим нарушением речи: «Про воробья, который не умел чирикать», было проведено 28.03.2012 для городског...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/27/picture-728566-1451220112.jpg)
«Коррекционная работа на уроках математики в 4 –м классе школы для детей с тяжелыми нарушениями речи».
В специальной школе-интернате для детей с тяжелыми нарушениями речи, у учащихся, имеющих общее недоразвитие речи, на фоне относительно развернутой речи наблюдается неточное употребление мн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/08/picture-300292-1546954509.jpg)
Использование метода биоэнергопластики в коррекционно-логопедической работе для детей с тяжелыми нарушениями речи
В статье кратко представлена система работы с использованием метода биоэнергопластики для детей с тяжелыми нарушениями речи...
Перспективный план коррекционной работы в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (ст.,подг. гр.)
Перспективный план корекционной работы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/29/picture-938691-1601379104.jpg)
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Программа предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 8 лет.
Цель АООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи :построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/09/picture-29762-1636475772.jpg)
Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 6 до 7 лет)
Комплексо - тематическое планирование коррекционной и образовательнойдеятельностти в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи( с 6 до 7 лет) составлено на основе...