Практикум для родителей (логопедическая группа детского сада)
методическая разработка на тему
Данный материал поможет как родителям, так и учителю-логопеду взаимодействовать при коррекции речи и личности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Практикум для родителей в логопедической группе
«ПРОВЕРЬ СЕБЯ, ЧТОБ ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ»
- Напишите несколько несклоняемых существительных________________________________
______________________________________________________________________________
- Определите род существительных: радио______, тюль_______, пианино________, моль___
пальто_____, конь______, лошадь______.
- Напишите две группы звуков: гласные______________________________________________
согласные_____________________________________________________________________
- Напишите: глухие согласные______________________________________________________
звонкие согласные______________________________________________________________
- Напишите: парные согласные_____________________________________________________
- Напишите известные Вам предлоги________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Составьте два предложения с предлогами____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Какие Вы знаете приставки_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Чем отличаются предлоги от приставок____________________________________________
______________________________________________________________________________
- Как объяснить ребенку, что ( В дом) В – это предлог_________________________________
______________________________________________________________________________
Вбежал В – это приставка________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Какая часть в слове главная (пример)______________________________________________ ______________________________________________________________________________
Какие части в слове еще Вы знаете (пример) ________________________________________
______________________________________________________________________________
- Образуйте однокоренные слова от следующих слов: ель______________________________
______________________________________________________________________________
Гриб__________________________________________________________________________
Береза________________________________________________________________________
Лес___________________________________________________________________________
- Расставьте ударения в словах: столяр, цемент, танцовщица, договор, братья, коклюш, груженый, заржавела, каталог, красивее, начал, начался, началось, позвонишь, партер, петля, сливовый, понял, щавель, баловать, балую, средство, свитер, дефис.
- Образуйте словосочетания со словами СМОТРЮ, ХОЧУ по образцу:
Я ДУМАЮ. Ты думал бы. Ты думай!.
Я смотрю.____________________________________________________________________
Я хочу._______________________________________________________________________
- Поставьте вопрос к словам КТО ЭТО? или ЧТО ЭТО? Человек______________________,
муха__________________, ветер_________________, дерево__________________________
семья ________________, молодежь_____________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада по теме:"Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях.
На занятии отрабатывается автоматизвация звука [Р], уточняется понимание причинно - следственных связей при составлении рассказа по серии сюжетных картинок, воспитывается интерес к учебе....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-151046-1353755790.jpg)
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ....
Совместная коррекционная работа логопеда и воспитателя в логопедической группе детского сада.
Разработка коррекционной работы логопеда и воспитателя в речевой группе детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/23/picture-471159-1408771433.jpg)
Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет). Н.В. Нищева
Целью данной Программы является построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи в возрасте с 4 до 7 лет, предусматривающей полное взаи...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/08/picture-792888-1649423323.jpg)
конспект ознакомительного занятия с народной игрушкой в логопедической группе детского сада.
Короткое практическое занятие с использованием речевого материала, игрового и художественного компонентов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-876325-1484225704.jpg)
МЕТОД КОМПЛЕКСНОЙ СКАЗКОТЕРАПИИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ, НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
В статье представлен метод комплексной сказкотерапии, используемый в рамках логопедической работы, направленной на развитие связной речи у детей старшей группы детского сада компенсирующего вида. Данн...
Конспект подгруппового логопедического занятия для старшей группы детского сада для детей с ОНР
Лексическая тема: « Домашние животные»...